Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегия за фракции


Сообщений в теме: 80

#51 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 08.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:55

    Он определяется с самого начала, когда клан выбираешь - он может быть или проимперским или сёгунским. Но в игре можно поменять сторону 1 раз.

    Я про мультиплеер)))
    • 0

    #52 Vladimir DP

    Vladimir DP

      Козак

    • Сердюк
    • 400 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Награды:
    Регистрация: 21.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:01

    Ну пров с углём у меня нет,и железных дорог тоже,хотя вот вот будут,ведь я в плотную подобрался к Киото,а с морскими битвами мне только так "везёт"?Ещё не одного морского сражения не провёл,корабли у меня только перевозят и арт обстрелы ставят.Кстати у морпехов одинаковые характеристики,а у ин броненосцев?А кто пытался вести войну только традиционной армией?Есть резон?
    • 0

    #53 Leklis

    Leklis

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 31.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:35

    Ну пров с углём у меня нет,и железных дорог тоже,хотя вот вот будут,ведь я в плотную подобрался к Киото,а с морскими битвами мне только так "везёт"?Ещё не одного морского сражения не провёл,корабли у меня только перевозят и арт обстрелы ставят.Кстати у морпехов одинаковые характеристики,а у ин броненосцев?А кто пытался вести войну только традиционной армией?Есть резон?

    Традиционной армией хорошо воевать на начальных этапах.Из броненосцев видел только янки и французов и сравнение не в пользу француза. Дальность стрельбы и количество пушек одинаково. Но француз более дохлый и это при том что у него гораздо более высокий силуэт и попадания он ловит, по ощущениям, чаще.На счет морских боев, не знаю. У меня они постоянно. Я на них генералов качаю перед началом экспансии. Возможно вы в союзе с каким нибудь сильным домом и его флот отлавливает всех врагов еще на подходе к вам.
    • 0

    #54 Vladimir DP

    Vladimir DP

      Козак

    • Сердюк
    • 400 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Награды:
    Регистрация: 21.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:20

    Как я не подумал у меня союзы аж с 2 сильными кланами,Дзёдаи и Тоса.Киото я захватил клан Ёдо разбит,но в момент триумфа подняли мятеж вассалы на острове Те...как-то там,которые в самом начале вассалы.Пушки рулят,армии в 3-4 раза превосходящии разбил 1 амстронгом и парротом с поддержкой 2 отрядов пехоты императора,даже арт обстрел не успел зарядится))

    Сообщение отредактировал Vladimir DP: 04 Апрель 2012 - 13:26

    • 0

    #55 Sangoku

    Sangoku

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
      Регистрация: 10.дек.11
      Слава: 9

      Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:02

      Оказывается между торговыми иностранными кварталами есть одна небольшая разница.При постройке французского торгового представительства, открывается 4 торговых маршрута. При постройке американского или британского открывается 3. В остальном представительства одинаковы.
      • 0

      #56 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:37

      Французы дают +5 к меткости пехоты, американцы +5 к меткости артилерии. Англичан не пробовал.
      • 0

      #57 def_knait

      def_knait

        Козак

      • CиЧевик
      • 100 сообщений
        Регистрация: 29.май.11
        Слава: 0

        Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:20

        + 5 к меткости кораблей
        • 0

        #58 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:50

        Значит англичане самые бесполезные. Куда уж метче кораблям стрелять.
        • 0

        #59 boolbik

        boolbik

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 18.апр.12
          Слава: 0

          Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:06

          А кто нибудь играл за республику? Я начал, но как то без агентов и с вечной войной... может есть способ облегчить бермя?)
          • 0

          #60 Vladimir DP

          Vladimir DP

            Козак

          • Сердюк
          • 400 сообщений
          • Откуда:Кемерово
          • Награды:
          Регистрация: 21.окт.11
          Слава: 0

          Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:33

          Да я за империю как за республику,потому что все предали империю и все за сёгуна...Я один!!!
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>