Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 150 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 464

Отправлено 22 Март 2012 - 23:46

Обсуждаем юнитов "Заката Самураев", их ТТХ, применение на практике, эффективные и неэффективные сочетания различных видов войск, формации и пр.
  • 0

#2 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 23 Март 2012 - 23:49

На многих горных картах,пулеметы и линейная пехота почти бесполезны-дальше метров 60 стрелять невозможно и то только половине отряда,сейчас поставил компу современную армию а себе чисто рукопашную пехоту-почти без потерь сблизился и уверенно вырезал врага,не помогли британцам сабельки))
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#3 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 717 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 69

Отправлено 24 Март 2012 - 21:27

Использую только пехоту европейского образца, у компа если армия со старой пехотой нет шансов не где хоть в горах хоть в лесу.Сражения где у противника самурай напоминают последний бой из фильма "Последний Самурай".Благодаря режиму от первого лица у пушек и пулемета можно прицельным огнем убрать генерала и мораль армий противника упадет до нуля.
  • 0

#4 Islander

Islander

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Кривой Рог
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2012 - 21:39

Сегодня опробовал аддон, понравилось что появилось небольшое разнообразие юнитов. Думал самураи стали бесполезным хламом однако на начальном этапе они очень помогают, особенно против ополчения, помню в одной битве благодаря тем же самураям смог отстоять родною провинцию. Косые новобранцы пока самураи к ним бежали убили не более 25% начального состава.
  • 0

#5 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 26 Март 2012 - 03:00

Скажу немного об артиллерии...В Империи поначалу я почти игнорировал пушки очень редко включяя их в состав армии, хотя именно в ней они на мой взгляд были опримально сбалансированными.Начиная с Наполеона арта обрела поразительную меткось и игнорировать ее уже было нельзя так как потери она наносила весьма существенные, а бедные кавалеристы вообще страдали,так что приоритет сместился к наиболее быстрому устранению орудий противника той же кавалерией, но все равно на поле продолжала господствовать пехота, что есть вполне нормально. Что же мы видим в "Закате самураев", с одной стороны у нас отняли бесконечный боезапас, вроде бы большой удар по любителям палить по пол часа из всех орудий.С другой стороны на бой как правило вполне хватает и этого боезапаса и 3-4 юнита артилерии выносят еще на подходе до 30% армии противника при этом еще отлично понижая мораль,те же немногие счастливчики которым удалось добраться живыми до наших порядков пехоты после дружных оружейных залпов в их сторону забыв о кодексе чести бросаются наутек. Я не буду спорить об эффективности артиллерии в тот определенный промежуток времени, поскольку совсем не компетентен в этой сфере,но это игра и в игре как по мне должен присутствовать балланс иначе зачем все разнообразие юнитов когда достаточно взять простую линейную пехоту к примеру 6-8 отрядов и разбавит ее артиллерией и все любое сражение у вас в кармане...ЛЮБОЕ и не важно что противник превосходит вас числом,не важно что у него гвардия или какая либо другая элита, что пуле что снаряду ровным счетом наплевать в кого попадать в гвардейца или в ополченца.Про осаду я вообще молчу,3 юнита, тобиш 12 орудий разнесли замок убив в нем 70 % защитников, все нет ни башен, ни ворот, почти все стены снесли....даже тенсю разбомбили..... Одним словом на данный момент артиллерия на мой взгляд даже не смотря на свой ограниченный боезапас весьма читерский юнит.Это все конечно касается однопользовательской компании, так как с мультиплеере немного свои расклады.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#6 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 Март 2012 - 11:40

Сегодня опробовал аддон, понравилось что появилось небольшое разнообразие юнитов. Думал самураи стали бесполезным хламом однако на начальном этапе они очень помогают, особенно против ополчения, помню в одной битве благодаря тем же самураям смог отстоять родною провинцию. Косые новобранцы пока самураи к ним бежали убили не более 25% начального состава.

Самураями можно связывать врага,например.
  • 0

#7 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 Март 2012 - 12:55

Благодаря режиму от первого лица у пушек и пулемета можно прицельным огнем убрать генерала и мораль армий противника упадет до нуля.

вот это читерство. Принципиально не буду использовать данную опцию.

Что же мы видим в "Закате самураев", с одной стороны у нас отняли бесконечный боезапас, вроде бы большой удар по любителям палить по пол часа из всех орудий.С другой стороны на бой как правило вполне хватает и этого боезапаса и 3-4 юнита артилерии выносят еще на подходе до 30% армии противника при этом еще отлично понижая мораль,те же немногие счастливчики которым удалось добраться живыми до наших порядков пехоты после дружных оружейных залпов в их сторону забыв о кодексе чести бросаются наутек.Я не буду спорить об эффективности артиллерии в тот определенный промежуток времени, поскольку совсем не компетентен в этой сфере,но это игра и в игре как по мне должен присутствовать балланс иначе зачем все разнообразие юнитов когда достаточно взять простую линейную пехоту к примеру 6-8 отрядов и разбавит ее артиллерией и все любое сражение у вас в кармане...ЛЮБОЕ и не важно что противник превосходит вас числом,не важно что у него гвардия или какая либо другая элита, что пуле что снаряду ровным счетом наплевать в кого попадать в гвардейца или в ополченца.Про осаду я вообще молчу,3 юнита, тобиш 12 орудий разнесли замок убив в нем 70 % защитников, все нет ни башен, ни ворот, почти все стены снесли....даже тенсю разбомбили..... Одним словом на данный момент артиллерия на мой взгляд даже не смотря на свой ограниченный боезапас весьма читерский юнит.Это все конечно касается однопользовательской компании, так как с мультиплеере немного свои расклады.

Не согласен, камрад. Мне кажется, что тут наконец артиллерию довели до ума. В Импайре она вообще была бесполезной, в напе тупила стреляя в упор перед собой. Тут наконец она решает исход сражения как было и в реале. Больше пушек и ты победил. Баланс корректируется дороговизной их найма и длительным сроком - аж 3 хода! Да и боекомплект тут ограничен.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#8 S-Sun

S-Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 09.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 Март 2012 - 13:10

На картах со сложным рельефом, самураи очень полезны. Можно спрятать отряд либо в лесу, либо за пригорком, куда не достаёт ружейный огонь, и атаковать подошедшуу стрелковую пехоту противника. Так что 2 отряда в стеке для себя держу обязательно.Так же при штурме и обороне замков, рукопашная пехота играет очень большую роль.
  • 0

#9 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 Март 2012 - 13:29

Да и тут наконец-то довели до ума баланс между огнестрельными и рукопашными юнитами. Теперь реально ружье так это ружье. В Импайр было явное превосходство рукопашных юнитов, хотя в реале у рукопашных против стрелков шансов почти не было. Сейчас это хорошо отражено. Рукопашники могут если постараются завалить неопытных ополченцев или при штурме стен имеют неплохие шансы, в рукопашной в замке при обороне тоже неплохи, в засаде еще может быть, но в целом рулит огнестрельная пехота. Это радует.Интересно,а разве линейная пехота Японии не применяла каре против кавалерии?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 Март 2012 - 13:31

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#10 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 26 Март 2012 - 14:49

Интересно,а разве линейная пехота Японии не применяла каре против кавалерии?

Ну а смысл в каре если у них штыков нет? Вот почему нет штыков - это уже другой вопрос.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II