Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#11 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 Апрель 2012 - 03:43

Омг, копия MM mod'a чистой воды!!! Я конечно же куплю этот ДЛЦ (траншеи хочу опробовать =D) Но продавать какой-то отдельно взятый мод за деньги (ну да там + пару моделек прикрутили)-это как бэ в стиле Activision... всё старое+0.0000000000000001% нового=хит продаж ;D Меня удивило то что в конце видео парниша не сделав удара как-то сбил всадника с коня. Неужели реализуют систему "стена из штыков"?
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#12 Fridrih

Fridrih

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:г.Красноярск
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 17

Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:19

Ну , на ММ мод похоже сильно конечно , но все - таки есть некие изменения . Жду релиза так сказать :)
  • 0
Сочту гордость рыцаря выше , чем титул короля . Годфруа Бульонский

#13 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:22

Похоже? Это и есть копия ММ мода, но за деньги... Кстати! Вот пара видюшек демонстрирующие некоторые части геймплея

  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 412

Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:48

Lt_Ferguson,
ты бы хоть почитал список новых фич перед тем как писать. ММ и рядом не валялся.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#15 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:40

Фичи фичами, в любой игре есть фичи, но сама идея-продолжение ММ мода которым нас морили год с чем-то (обещали много фракций и много фич даром) Режим капитаны смахивает на ОиМ (хотя это он и есть, прицел вроде даже тот же). Порадовало что музыканты теперь смогут играть вместе (т.е барабан с флейтой или барабан+флейта+волынЬка) Не будет такого разнобоя в музыке как в ММ.P.S: Ваш оим кстати тоже ;D
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 412

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:05

Панове Сичевики!

У нас есть возможность взять интервью у одного из разработчиков ДЛС.

Пишите интересующие Вас вопросы в этой теме.

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#17 payalnik24

payalnik24

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:53

Панове Сичевики!

У нас есть возможность взять интервью у одного из разработчиков ДЛС.

Пишите интересующие Вас вопросы в этой теме.

1)Насколько сильно будет влиять присутствие музыкантов и знаменосцев на статы юнитов?

2) Эффективна ли реактивная установка против живой силы врага или она заточена под уничтожение строений? В чем ее преимущество перед пушками кроме возможности таскать с собой?

3) На одном из скриншотов я заметил мортиру,как будет осуществляться стрельба из неё и будет ли она ручной или размещённой на поле боя?

4) Хотелось бы узнать побольше об Австрийской фракции, в чем ее изюминка и отличие от других армий?

Сообщение отредактировал payalnik24: 04 Апрель 2012 - 20:57

  • 0
Словно лезвие бритвы, Барабанная дробь,
Не помогут молитвы,Чья-то вечная скорбь,
Здесь закон не прописан,Но его знают все,
Кровью алой он виден,На рубеже

#18 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.май.07
Слава: 9

Отправлено 05 Апрель 2012 - 00:00

Не превратится ли игра из привычного нам МиБ в классическую стратегию с микроменеджентом (или как там его?), когда вместо управления ГГ и общих команд своему отряду придется "водить за ручку" каждого своего бойца и, вместо того чтобы окунуться с головой в гущу боя, придется стоять в последнем ряду и прячась за спины своих солдат контролировать их действия...Каков таки будет АИ подчиненного отряда?Какая будет стратегия управления отрядом?Будет ли само (оно) управление отрядом или игрок будет сам в качестве бойца этого отряда??? Тогда непонятно на каком условии будет обыгрываться управление отрядом...

Сообщение отредактировал Andross: 05 Апрель 2012 - 00:02

  • 0

#19 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:30

Я даже если и поиграю в него когда-нибудь буду по старинке с секирой на галопе вражинам черепа вскрывать
  • 0

#20 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:48

Я немного не понял - одиночной кампании не будет? Получается,это чисто мультиплеерная модификация?
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II