Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#11 Vladman

Vladman

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:46

Поставил в шапку комплексный мод.

видел, +rep
  • 0

#12 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 17 Июнь 2012 - 07:06

Это только у меня на тактике флажки войск чёрт знает какого цвета изображают куски от каких-то левых кнопок и иконок интерфейса? Ух стрёмно...
  • 0

#13 Click

Click

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Приднестровье
Регистрация: 17.июл.07
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:45

В архиве кроме мода есть файл Language Info.txt, в котором сказано что если версия игры отличная от английской, то надо скачать языковой пакет ]]>отсюда]]>. Ну качнул и его(у меня игра русская, репак от R.G. UniGamers, скачан с торрента). Ну подключил моды как надо. В итоге в игре пропал текст в описаниях фракций и в описании целей и много еще где. Видимо все что в моде текстом - не отображается в русской версии игры. :(
  • 0

#14 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:30

Видимо все что в моде текстом - не отображается в русской версии игры

Да,это так. Проблема большинства глобальных модов на Сёгун и Закат.ЗЫ. Используй архиватор 7zip, проверил, всё нормально с архивом.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#15 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:35

а как собсно цену содержания увеличить? есть еще что-то от радиуса окромя набора юнитов?

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 10 Февраль 2013 - 21:54

  • 0

#16 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 412 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 11 Февраль 2013 - 00:47

Ulv af Odin, стоимость найма и содержания юнитов правится в строке units_tables
  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#17 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 412 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:03

Вот слушай добродный пан, скачал я с ТВС последний Радиус мод для Фотс, поставил его пак файл в дату игры, нажимаю на ИГРАТЬ, всплывает мод менеджер, ставлю галочку напротив мода - дальше запуск и - ничего... к примеру со старой версией мода(на Сичи как раз она лежит) мод менеджер не всплывает, а мод запускается, так же и с багинет модом, версия с сичи - без ММ - пожалуйста, из мастерской - дуля с маслом!... что за лажа не пойму, расскажи как ты моды запускаешь, или может знаешь. что за муть такая?

Ulv af Odin, ну тут скорее всего дело в самом моде Радиуса возможного в него включены сборки для последних DLC которых у тебя нет почитай внимательно описание , возможно конфликтует с другим модом . А моды я запускаю очень просто - следую инструкции по установки , мод менеджером не пользуюсь .
  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#18 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:07

Так и я не пользуюсь!!!! Он САМ всплывает!!! Хоть ты тресни... А удалишь его, нажмешь и все равно - ничего.... Распиши как ставишь... Просто пак в папку дата и все? Так после этого играть нажимаю, игра запускается и все, оригинал, ванила... ноу модз... Хм, а еще вот - какой то язык в настройках менять советуют, я и сегун английский делал, и Стим - та же реакция... Про ДЛЦ не слова нет, в описании - сказано, поставить в паку дата и и дти играть... хм... зараза какая-то....

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 11 Февраль 2013 - 12:09

  • 0

#19 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 412 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:14

Ulv af Odin, я последнюю сборку мода Радиуса не ставил так что ни чего конкретного почему он не работает сказать не могу , а старые версии устанавливал просто кидал в дата и всё работало
  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#20 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:42

Кто-то может просветить по последней версии Радиус мода с ТВС??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II