Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Июнь 2017 - 02:33
1,36

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#101 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:56

Где взять спутников?

- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.

  Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).  Требуется наличие свободного места в отряде.- Просмотр списка кандидатов на повышение до соратника через меню лагеря.

 

Почему при плавании на флоте отряд теряет боевой дух?

- Во время передвижения по морю, отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)

  меньше числа бойцов в два с лишним раза.


  • 0

#102 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 17:47

Палач, спасибо, почитал. Но осталась еще пара вопросов.

Почему у колесницы ГГ нет телеги? С колесничими всё нормально.

Как всё таки повышать бойцов до спутников? ГГ 22 лвл, место есть, в диалогах пусто. Один раз, отдыхая в своем городе, мне предложили кандидата из только что освобожденного пленного. Рандом что ли?


Сообщение отредактировал Earth2Space: 09 Сентябрь 2015 - 17:48

  • 0


#103 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:51

Почему у колесницы ГГ нет телеги?
В окне отряда телеги или колесницы невидны, только упряжки животных. В бою телега появляется. Для игрока пригодны только "колесницы вождя". 

Как всё таки повышать бойцов до спутников? ГГ 22 лвл, место есть, в диалогах пусто. Один раз, отдыхая в своем городе, мне предложили кандидата из только что освобожденного пленного. Рандом что ли?

Повышение через диалог, каждое повышение возможно через небольшой промежуток времени. Важно иметь одно свободное место в отряде.
  • 0

#104 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:42

Новая версия № 1.42 Скачать
 
Список изменений:
- После восстановления разграбленной деревни кружащиеся над ней вороны исчезнут.
- Все воины имеющие коня или повозку, за исключением воинов на колесницах,  баллистиариев на повозках или элефантархов, 
  получают жалование на 65% выше.
- Баллистиарии и механики онагра получают двойное жалование.
- Воины на колесницах и баллистиарии на повозках получают тройное жалование.
- Воины на слонах получают четвертное жалование.
- Метатели огня и огненные баллистиарии получают жалование в пять раз больше.
- Повышение жалования в зависимости от наличия и вида ездового животного относится и к компаньонам, 
  кроме того их жалование всегда удваивается.
- Исправлено окрашивание одежды и щитов у гарнизонов деревень.
- Увеличено число подкреплений в боях за деревни, при осадах и в полевых сражениях.
- Убраны подкрепления в морских сражениях, так как иногда приводили к ошибкам и необоснованным потерям.
- В недельную смету включена стоимость содержания наемных флотов.
- Улучшено окрашивание гербом щитов и знамен армии игрока.
- Спешенный игрок попадает в башню слона, стоящего выше других в списке отряда.
- Исправлена ошибка с бездействием телег в боях за деревни.
- Исправлена путаница пола персонажей в английской версии мода.
- Воинов на телеге нельзя нанять в поселении, которое находится под нападением или разграблено.
- В меню выбора онагров перед боем убрана лишняя строка(клавиша).
- Сообщение о захвате Империи одной фракцией появится если будут захвачены все, доступные для осады, крепости и города.
- Число пешеходов в городах и поселениях зависит от уровня достатка.
- Увеличена цена на колесницы для игрока и слонов.
- На экране сражения отображается число врагов, сраженных игроком во время битвы.
- В меню отчетов отображается число врагов, сраженных игроком во время игры.
- Отсутствие отрицательных отношений с крепостью или городом гарантирует безопасность гарнизону игрока.
- Исправлены места застревания флотов на северо-западе карты.
- Игрок командует отрядами союзников в битве только если он правитель или военный вождь их фракции. 
- Удалены 10 баннеров в связи с технической необходимостью.
- Добавлена иконка онагра, маяка, осадной башни, осадного ограждения, трофея и груды мертвых тел от Nurimitsu. 
- Рядом с иконками осажденных городов и крепостей на глобальной карте, где во время штурма могут быть использованы онагры, 
  появляется анимированная иконка онагра, метающего ядра. Внутри укреплений видны возгорания.
- Тележники повышают навык отряда "Поиск пути"(ускоряют движение по карте) вместо навыка "Упаковка", который фактически не работал.
- Каждый знаменосец, римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают 
  навык отряда "Сбор трофеев" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый музыкант, знаменосец, римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают 
  навык отряда "Тактика" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый конный римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают 
  навык отряда "Зоркость" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый караванщик и наварх повышают навык отряда "Слежение" на одну единицу. 
  Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый пеший римский или боспорский офицер  повышают навык отряда "Инженерия" на одну единицу. 
  Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- У приморских городов размещены иконки маяков. В ночное время на них зажигаются огни.
- Исправлены точки входа в зал и темницу на улице города Рима.
- Исправлено отсутствие дистанционного огневого воздействия при прямом попадании огненных снарядов в воина.
- Новые параметры компаньонов от Grikhan. Уровни стали меньше, навыков стало больше.
- На месте поражения армии игрока появляется груда горящих мертвых тел над которой кружат вороны, через день она исчезает с карты.
- Вокруг осажденных городов и крепостей появляется ограждение.
- На месте победы армии игрока появляется трофей на груде мертвых тел над которым кружат вороны, через день он исчезает с карты.
- Рядом с иконками осажденных городов и крепостей на глобальной карте, где во время штурма используется осадная башня, 
  появляется анимированная иконка башни.
- Отключение/включение дополнительных иконок на карте в меню лагеря(к ним относятся вороны над деревнями и местами битв, трофей, 
  гора трупов, онагр, осадное ограждение и башня).

  • 0

#105 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 15 Январь 2016 - 02:04

Новая версия мода № 1.43  Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка с получением игроком права на трон при заключении мира фракцией, у которой он находится на службе.
- Исправлено упоминание оазисов в некоторых северных поселениях.
- Военный вождь фракции призывает игрока прибыть в его армию как минимум с отрядом в 80 воинов. Если у игрока есть собственность, 
  то за каждую деревню он должен привести еще 10 воинов, за крепость - 20 воинов, за город - 30 воинов.
- Невыполнение заданий военного вождя значительно портит его отношение к игроку и лишает его всего недельного жалования или его части.
  Штраф за неявку в армию с требуемым числом воинов - 1500 динаров. Штраф за уклонение от участия в штурме - 1000 динаров. 
  Штраф за уклонение из армии, за недоставку скота, за уклонение от разведки   - 500 динаров. 
- Политика всех фракций, кроме фракции игрока, определяется случаем. Политика изменяется каждые 10 дней. 
  Один параметр изменяется в пределах 3 единиц.
- Политика, определяемая игроком в диалоге с советником по политике, влияет на отношения с вождями и сельскими поселениями, численность армий, 
  качество воинов(в автобою), доходы от поселений, доходы вождей и торговые пошлины.
- Изменение политики:"Обрати больше поселенцев в колонов" влияет на исход автобоя. Воины сражаются хуже. 
  Армии более многочисленны. Поселения дают больше дохода, но отношения с игроком ухудшаются. 
- Изменение политики:"Дай людям больше свободы" влияет на исход автобоя. "Свободные" воины сражаются лучше. 
  Влияет на размер отрядов - "свободных" в армиях меньше. "Свободные" поселения дают меньше дохода, но отношения с игроком улучшаются.  
- Изменение политики:"Централизуем принятие решений" ухудшает отношения игрока с вождями. Централизация увеличивает размер отряда игрока.
  Централизация улучшает отношения игрока с поселениями, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Предоставь знати больше полномочий" улучшает отношения игрока с вождями, но портит отношения игрока с поселениями, 
  принадлежащими подчиненным ему вождям. Увеличивает размеры отрядов вождей.
- Изменение политики:"Нам важнее качество воинов, чем их количество" влияет на исход автобоя. "Качественные" воины лучше сражаются, 
  но уменьшаются размеры отрядов вождей, что затрудняет оборону крепостей. Портит отношения игрока с крепостями, 
  принадлежащими подчиненным ему вождям. 
- Изменение политики:"Нам нужно много воинов, качество не так важно" влияет на исход автобоя. Воины хуже сражаются, 
  но размеры отрядов вождей увеличиваются, что облегчает оборону крепостей. Улучшает отношения игрока с крепостями, 
  принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти аристократам" улучшает отношения игрока с вождями, увеличивает размеры их отрядов, 
  а также увеличивает их доход от пошлин с торговли. Портит отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям. 
- Изменение политики:"Больше власти богатым" ухудшает отношения игрока с лордами, уменьшает размеры их отрядов, 
  а также уменьшает их доход от пошлин с торговли. Улучшает отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям. 
- Каждый пленник в городе или крепости приносит игроку 25 динаров дохода в неделю(ранее доход был случайным от 1 до 50 динаров). 
  Недельная смета стала теперь достоверной.
- Сообщение о результатах политики вашего государства выделенное цветом и звуком. За ним следуют сообщения об изменении отношений с вождями, 
  поселениями, крепостями и городами(пишутся между двумя пунктирными зелеными линиями).
- Исправлена ошибка в сообщении о перемещении столицы.
- Исправлена редкая ошибка(красные скрипты) при поражении в битве одного из вождей.
- Исправлена ошибка(красные скрипты) при возвращении компаньона с задания.
- Исправлена ошибка с появлением в таверне компаньона, назначенного советником.
- Одежда и щиты армий вождей фракции игрока окрашиваются в цвет армии игрока.
- Дозоры и наемные отряды фракции игрока несут эмблему игрока на щитах и знаменах.
- Нанятые игроком военные эскадры следуют за его отрядом.
- Исправлено отсутствие расходов на военные эскадры в недельной смете.
- Игрок, получивший задание на организацию своей свадьбы, желающий жениться на дочери своего подчиненного вождя и 
  являющийся военным вождем своей фракции, должен дать задание своему соратнику задание - вызвать всех вождей на праздник(свадьбу) в 
  назначенное место. После чего свадьба будет проведена немедленно.
- Игрок может сразу казнить для повышения дисциплины каждого десятого из воинов своего отряда, аналогичных воину с которым он ведет диалог.
- Игрок может сразу казнить для повышения дисциплины всех воинов своего отряда, аналогичных воину с которым он ведет диалог.
- Подвижная платформа механической башни для стрелков оборудована активным ограждением(поднимается автоматически, 
  опускается повторным нажатием клавиш "v" или "m"), которое препятствует спрыгиванию с платформы и застреванию перемещаемых воинов.
- При поражении в бою армии игрока отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 5 единиц.
- При захвате крепости, принадлежащей фракции игрока,  отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 10 единиц.
- При захвате города, принадлежащего фракции игрока, отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 15 единиц.
- В логове разбойников можно нанять не только 1 разбойника, но и 10, а также и 50 разбойников за одно действие. 
  Нанимаемые разбойники отображаются на экране.
- В логове разбойников можно купить не только 10 рабов, но и 50 рабов за одно действие.
- Исправлена ошибка с бездействием при некоторых условиях акта падения морали отряда при отсутствии средств для перемещения онагров.
- При каждом случае падения морали отряда от отсутствия средств для перемещения онагров будет сообщение о его причине.  
- Каждый онагр в составе отряда может также перемещаться с помощью пары ослов, мулов, верблюдов или одного слона, находящихся в багаже игрока.
- Снаряды для каждого онагра требуют перемещения с помощью телеги или фургона, запряженных парой быков. Они должны находиться в багаже игрока 
  или в составе отряда должны присутствовать тележники. В противном случае мораль отряда будет падать и появится сообщение о причине этого.
- В багаж игрока на старте за командира отряда, имеющего онагры, добавлены телеги.
- Осадные башни для лучников, которые строятся в меню лагеря, передвигаются с помощью телег или фургонов, запряженных парой быков, 
  в багаже игрока или с помощью тележников в составе отряда. Осадная башня для лучников передвигается двумя телегами, механическая башня - тремя. 
  В противном случае мораль отряда будет падать и появится сообщение о причине этого.
- Осадные башни для лучников, которые строятся в меню лагеря, можно разобрать в том же меню.
- При недостатке гребцов на корабле и падении морали отряда появится сообщение о причине этого.
- Телеги и фургоны добавлены в продажу.
- Телегу и осадный щит, на старте игры, игрок будет получать с небольшой задержкой, чтобы они не оказались у него в экипировке.
- Все воины на колесницах  и телегах не убегают с поля боя, что препятствует их застреваниям за его краями.
- Изменен состав экипажей торговых эскадр.
- Игрок может нанимать отряды воинов только в городах или столице своего государства. 
- К нанимаемым отрядам добавлены отряды катафрактов, колесниц, слонов. Они могут быть наняты игроком после выбора необходимой культуры 
  государства, а также могут быть присланы лояльными игроку городами.
- После основания своего государства игрок будет получать требования денежных выплат от государств равных или превосходящих его государство 
  числом городов и крепостей. В зависимости от ответа игрок может рассчитывать на улучшение или ухудшение отношений с этими государствами, 
  которое рассчитывается с элементами случайности в зависимости от варианта ответа. Деньги из казны игрока уходят в казну лидера требующей фракции.
- Получения права на трон при заключении мира будет редким и незначительным. Повышение права на трон после свадьбы и других событий стало незначительным.
- Вожди фракций вторжения начинают перебегать к другим фракциям спустя длительное время.
- Римские лидеры перебегают в римские фракции или фракцию игрока, имеющую римскую культуру. 
- Вожди боспорцев, армян, иудеев, сарматов, парфян перебегают во фракции этого списка или фракцию игрока, имеющего такую культуру.
- Вожди даков, бритонов, галлов, германцев, пиктонов, бастарнов перебегают во фракции этого списка или фракцию игрока, имеющего такую культуру.
- При применении осадной башни для лучников, нажатие клавиши "^" перемещает одного из стрелков на платформу башни, а нажатие клавиши "v" 
  перемещает одного стрелка к основанию лестницы башни. Это ускоряет процесс подъема стрелков и может помочь переместить застрявших на лестнице.
- При увеличении навыка "атлетика" игрок, несущий ручную баллисту, передвигается быстрее.
- Убегающие воины выбрасывают снаряжение в другом порядке: щит, метательное оружие и колчаны, шлемы, оружие ближнего боя.
- После победы в полевом бою воины, несущие ручные баллисты, бросают их и приветствуют  своего командира.
- Добавлена новая осадная башня от Nurimitsu.
- Боспорцам, армянам, иудеям добавлены метатели огненных стрел. Они вошли в состав гарнизонов, флотов и наемных отрядов.
- Новая осадная башня имеет две площадки для стрелков, расположенные одна над другой. С верхней площадки можно вести стрельбу непрерывно, 
  с нижней - после опускания штурмового трапа. На каждой площадке может разместится до 20 стрелков. Размещение стрелков происходит в начале штурма.
- Стрелки в осадной башне, вместо верхнего этажа, могут занимать нижний этаж башни и вести стрельбу через амбразуры. Это происходит случайным образом.
- Для игрока есть площадка на втором ярусе осадной башни, куда он может подняться по трапу и где он может вести стрельбу через две амбразуры.
- Стрелки в осадной башне, если все приписанные к коннице и пехоте воины будут убиты, выдут из башни и продолжат атаку.
- Каждые 10 дней в один из гарнизонов фракций, кроме фракции игрока, с небольшой долей вероятности может поступать воин с огненным оружием.
  Гарнизоны римских и восточных фракций могут иметь одного метателя огня или огненного баллистиария. 
  Гарнизоны варваров могут иметь одного метателя огня, но вероятность  этого мала. О таких событиях будет приходить сообщения красного цвета.
- Отключение/включение наличия воинов с огненным оружием в гарнизонах фракций.
- В случае пленения игрок теряет онагры и осадные башни для лучников.
- Стрелки в осадной башне получают подкрепления если на их ярусе башни есть живые воины.
- В осадную башню, в качестве стрелков, не могут попасть метатели огня, баллистиарии и механики онагра.
- Приготовляя еду в меню лагеря, игрок использует все доступное мясо или зерно.
- В меню "инфо" добавлены 8 новых глав.
- Легионы получают пополнение каждые 5 дней.
- Много мелких правок.

  • 1

#106 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:22

Новая версия мода №1.44. Скачать
 
Список изменений:
 
- Снижено трение воздуха для снарядов пращи. Пращники стали более эффективны в бою.
- В число стрелков для осадной башни включены все конные лучники, кроме имеющих тяжелый доспех.
- Баллистиарии бросают свои ручные баллисты, если закончились стрелы, и продолжают бой.
- Подкрепления стрелков на ярусы осадной башни поступают чаще, но меньшим числом воинов.
- Исправлена ошибка с необоснованными сообщениями о нехватке гребцов при передвижении на корабле по морю.
- Механики онагра из отряда игрока автоматически назначаются в "Сводные" и занимают позицию у онагров, 
  что необходимо для их работы.
- Убрано меню выбора числа онагров перед битвой. Выбор происходит автоматически на максимально возможное число машин.
- Исправлена необоснованная реакция некоторых лошадей на верблюдов.
- У всех фракций, кроме римских, в полевом бою отрядов вождей против армии игрока могут быть использованы 
  быки с огнем на рогах, вероятность события 20%. Если игрок использует такую же тактику, то враги не используют быков. 
  Воины игрока наносят повреждения, атакующим их быкам противника.
- Тележникам возвращена способность бегства из боя. В этом случае они покидают телеги.
- Исправлены ошибки с телегами, застревающими за краями поля боя.
- Влияние игрока на мораль воинов в бою возрастает вместе с правом на власть и известностью. На старте игры оно отсутствует.
- Значительно уменьшено взаимное положительное влияние на мораль воинов игрока в бою.
- Базовая мораль отряда игрока уменьшена в 5 раз.
- У всех римских фракций, в полевом бою отрядов вождей против армии игрока могут быть использованы боевые собаки, 
  вероятность события 30%. Если игрок использует такую же тактику, то враги не используют собак. Воины игрока наносят 
  повреждения, атакующим их собакам противника.
- Игрок может получить повреждения, приводящие к потере силы, ловкости или интеллекта при пленении после получения 
  ранения в бою, вероятность события 50%. 
  Добровольная сдача в плен исключает такие события.
- При попадании в плен игрок лишается всего имущества(кроме денег) и получает одежду раба, осла и камни вместо оружия.
- При автоматическом выборе числа онагров игрока для битвы раненые механики онагра не учитываются.
- Если игроки(не имеет флота) сбегает из плена из отряда, который передвигается в это время по воде, то он попадает в окрестности Рима.
- В меню отчетов добавлен просмотр списка легионов. Отчет содержит название, фракцию владельца, город для лагеря, статус.
- Игрок, обладающий государством с римской культурой и городом размещения уничтоженного легиона, может построить лагерь легиона, 
  который позволит воссоздать легион и обеспечить ему подкрепления.
- Игрок, построивший в городе лагерь легиона, может воссоздать(нанять) легион или преторианские когорты. 
  Они появляются рядом с городом и следуют за игроком.
- Если игрок имеет легионы неполной численности, деньги и владеет городами с лагерями легионов, то каждые 5 дней появится меню 
  с указанием силы легионов и стоимости подкреплений, через которое он сможет их пополнить очередной центурией воинов. 
  Цена пополнения рассчитывается с небольшим элементом случайности.
- Легионы игрока выполняют команды свойственные дозорам и присоединяются к битве, но не сливаются с отрядом игрока. 
  Жалование легиона дешевле чем у дозора и аналогично расчету жалования отряда игрока.
- В сцены осады крепостей Эблана, Валенсия, Кирена, Лепсис, Петра, Масада, Кесария, Утика, Иотапата, Самосата, 
  Диоскуриада, Эколисма, Гезориак, Напока, Лугувалий, Поролис, Лютеция, Лондиний, Виминаций, Глев, Сингидун, 
  Аргенторат, Потаисса и Дева добавлены онагры.
- Исправлена редкая ошибка при высадке игрока с корабля на берег. Высадка с корабля происходит автоматически.
- Заменены сцены осады городов Рим, Цирта, Александрия, Антиохия, Ольвия, Танаис и Иерусалим. В сцены добавлены онагры.
- В сцену осады городов Дурокотор, Сармизегетуза, Лугдун, Могонтиак, Новы, Эбурак, Дробеты и Массилия добавлены онагры.
- Все сцены осады содержат онагры.
- Онагры вставлены во все сцены сражений. Делая выбор в меню лагеря игрок по прежнему сможет выбрать сцены степей, 
  которые более ровные и удобные для действия онагров и колесниц. 
- Мелкие правки карты.
- Когда легион игрока находится рядом с городом где размещен его лагерь, то его пленные перемещаются в гарнизон города. 
  Эта процедура занимает тем больше времени, чем больше видов пленников. Для такой операции достаточно отдать приказ легиону 
  о следовании к этому городу.
- Помимо прямых приказов, игрок может управлять легионами с помощью своего компаньона.
- В недельной смете отображаются все наемные отряды.
- Доступ к найму элитных отрядов катафрактов, слонов, колесниц будет доступен в городах где построены соответствующие им 
  элитные конюшни, загоны для слонов, ипподром.
- Исправлена ошибка с невозможностью управления элитными наемными отрядами.
- При вычислении числа онагров со стороны игрока учитываются годные к бою механики союзников. 
  Каждые 4 механика добавляют один онагр в бою.
- Механики союзников всегда держат позицию у онагров.
- Со стороны игрока в бою участвуют столько онагров, сколько из них имеют не менее двух механиков. 
- Исправлена ошибка в сообщении о потере владения.
- Исправлены проблемы с перемещением стрелков в осадную башню в сценах осады крепостей Эдесса, Гадес и Кирена.

  • 0

#107 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:21

Новая версия № 1.45 Скачать
 
- Доработана сцена осады городов Дурокотор, Эбурак, Массилия, Дробеты, Лугдун, Питиунт, Могонтиак, Тигранокерт и Новы.
- Компаньоны игрока предотвращают бегство его воинов на дистанции 15 метров.
- Исправлена редкая ошибка при пленении одного из вождей.
- Исправлена редкая ошибка при назначении лагерей легионам.
- Мелкие правки карты.
- Элефантархи неуязвимы при атаке вражеских боевых животных.
- Исключен редкий случайный выбор новой фракции для перебежчиков.
- Исправлены ошибка с необоснованной возможностью строительства лагеря легиона  в некоторых городах.
- Требования выплат с игрока, имеющего свое государство, в некоторых случаях будут чаще, а требуемые суммы меньше. 
- Наем фракционных воинов в городе или крепости не возможен во время осады.
- Исправлена ошибка с отсутствием реакции вождей на поведение лидера фракции при вражеских провокациях.
- В случае отсутствия онагров игрока в бою механики онагра остаются на месте(не атакуют в начале боя).
- Доработана сцена осады крепости Фанагория, Арреция, Тирас, Сирмий, Эдесса, Низибис и Сиракузы, Дева, Лютеция, Генуя, Аквилея, Коринф, Гезориак, Напока, Потаисса.
- После побега из плена игрок получает факел, как единственное оружие ближнего боя.
- Исправлено необоснованное ускорение отрядов при высадке с кораблей на сушу.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованным появлением собак в бою.
- Добавлен один доспех для наемника от Basoi.
- Исправлена ошибка с утоплением игрока и его армии в некоторых морских боях с участием союзников.
- Добавлены 2 модели собаки от Nurimitsu.
- Вожди бритонов и пиктонов иногда используют в бою боевых собак местной породы. Вероятность события 20%.
- Вожди галлов и германцев иногда используют в бою боевых собак местной породы. Вероятность события 10%.
- Исправлена ошибка с отсутствием в сценах пальм.
- Добавлены в снаряжение фракций 10 римских шлемов из экипировки легионов.
- Заменены 12 римских шлемов из снаряжения фракций на шлемы из экипировки легионов.
- Добавлены в снаряжение фракций 9 римских знамен из экипировки легионов.
- Добавлены в снаряжение фракций 9 доспехов из экипировки легионов.
- Заменены 6 доспехов из снаряжения фракций на доспехи из экипировки легионов.
- Удалены устаревшие модели и ненужные текстуры(323 МВ).
- Доработаны лица 6 римских персонажей.
- Доработаны сцены Авентина, Капитолия и Форума.
- Заменен 1 доспех и 1 шлем из снаряжения германцев.
- Удалены из загрузки модели заснеженных деревень и крепостей.
- Удалены из загрузки 133 лишних объекта сцен.
- Игрок в меню настроек лагеря может назначить свое знамя единым для всей своей будущей фракции, но только до момента ее создания.
- Исправлены ошибки с отсутствием в сценах некоторых мелких объектов и растений, а также нескольких видов деревьев.
- Анимированные фонтаны в трех римских сценах.
- Пьяный задира в таверне стал опаснее в схватке.
- В городе Рим заменена сцена улиц из Натива на римскую сцену. В другие две римские сцены можно попасть с торговой площади.
- Вожди всех фракций имеют случайную регенерацию здоровья в бою и наносят удвоенный урон противнику.
- Ограничено появление дезертиров из отрядов, которые перемещаются по воде.
- Доработано поведение кота в зале.
- Изменена система озвучивания лошадей. Животные, не являющиеся лошадьми, не издают лошадиных звуков.
- Исправлена ошибка с координатами баллист, брошенных баллистиариями.
- Игрок может покупать пленников у римских ветеранов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.
- Добавлена модель тела от sergl.
- Заменены 2 доспеха для фениев.
- В городе Рим заменена сцена зала из Натива на римскую сцену.
- В зале Pима ночью горят светильники.
- Добавлены звуки топота быков и слонов.
- Уменьшена скорость передвижения игрока на ливийских слонах.
- В сценах закрытых помещений стало светлее.
- Доработана сцена арены города Рима.
- В сцене осады города Рима средневековые здания заменены на античные.
- В сценах крепостей Тирас, Феодосия, Генуя, Аквилея и Гераклея средневековые здания заменены на античные.
- Над иконками карты кружит только один ворон.
- Проверены и исправлены точки входа во всех сценах.
- Анимированные ветряные мельницы в 2 сценах крепостей и в 14 сценах поселений.

  • 0

#108 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 15 Июль 2016 - 12:49

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - есть ли версия для 1.168, если да - где скачать?


  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#109 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 15 Июль 2016 - 15:36

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - есть ли версия для 1.168, если да - где скачать?

Версия 1.45 работает на 1.168. Информацию о установке и запуске мода всегда можно увидеть здесь http://legiox.3bb.ru...opic.php?id=388


  • 0

#110 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 19 Август 2016 - 14:48

Новая версия мода 1.46 Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка при покупке пленников у римских ветеранов, когда в число пленников могли попасть и римские ветераны.
- Удалено 14783 полигонов с 37 моделей иконок на глобальной карте.
- Оптимизирована работа 6 триггеров, создающих замедление на глобальной карте.
- Добавлена иконки лудуса и двух сражающихся гладиаторов от Nurimitsu
- Когда игрок может нанять воинов в школе гладиаторов, внутри ее иконки появляются два сражающихся гладиатора.
- Исправлено отсутствие отображение в инвентаре 6 римских шлемов.
- Заменено 6 доспехов боспорцев на 3 новых образца.
- Заменено 8 доспехов сарматов на 7 новых образцов.
- Доработаны звуки лошадей и ослов.
- Над иконками поселений, в которых есть рекруты для найма, появляется шар серебряного цвета.
- Над иконками городов, в которых есть фракционные воины или три вида общедоступных воинов для найма, 
  появляется шар серебряного цвета.
- Над иконками лагерей бандитов, в которых есть воины для найма, появляется шар медного цвета.
- Над иконками городов, в которых есть наемники для найма, появляется шар медного цвета.
- Над иконками городов, в которых игрок может нанять отряды воинов, появляется шар золотого цвета.
- Шары имеют приоритет согласно списка: золотой, серебряный, медный.
- Улучшена тактика всадников. Воины, имеющие метательное оружие, используют его в первую очередь. 
  При атаке они предпочитают пику. При поломке пики используют в первую очередь метательное оружие.
- Правка побережья Италии на глобальной карте .
- Удалено "ошеломление через блокирование" с нескольких доспехов.
- Изменены окраины сцен, они стали более плоскими.
- Воины, из отряда игрока, на повозках, запряженных ослами, мулами или быками, автоматически переводятся в седьмой отряд. 
  Для них не приемлемы "Боевые команды"(приводят к вылету игры). 
- Заменены модели 2 боспорских щитов.
- Заменены 5 щитов бастарнов на 11 новых щитов.
- Добавлены 2 дакийских щита, 3 щита заменены.
- Улучшен вид 169 щитов, сокращено число текстур.
- Удален звон во время перезаряжания пращей.
- Добавлена пыль и звук в точке падения снарядов пращи и камней.
- Увеличена пыль в точке падения ядер онагра.
- Удалены 3 римских командирских щита.
- Удалено 57 Мбайт устаревших текстур.
- Осажденные скатывают бочки по лестницам и трапам на атакующих. Бочки могут убить всех кроме игрока. 
  Они подвижны и разрушаемы.
- Доработана сцена крепостей Виминаций, Кесария, Поролис и Лугувалий.
- Башни для лучников будут появлятся автоматически, но только во время штурма крепости игроком и 
  в определенных для этого местах сцены.
- Башни для лучников отображаются в инвентаре игрока.
- Онагры отображаются в инвентаре игрока.
- При старте за гладиатора игрок получает оружие, которым персонаж сражался на арене(меч, копье или трезубец).
- Игрок может приказать сделать отдельный отряд только избранным воинам, в число которых входят: знаменосцы, 
   офицеры, караванщики, навархи, римские ветераны, кельтские колесничие и знатные всадники.
- Добавлен мультиплеер от sergl, изменены четыре сцены на новые: "Предместье Рима", "Форум Рима", "Колизей","Римский лагерь".
- Исправлены названия городов и крепостей в английской версии мода.
- В мультиплеер добавлены:
  1) гарантированное наличие всего наличного оружия для ботов.
  2) предпочтение пики у всадников  для ботов.
  3) смена пики у всадников при спешивании для ботов.
  4) медленное передвижение воинов с баллистами.
  5) выбрасывание баллист при окончании стрел для ботов.
  6) обезглавливание для ботов.
  7) озвучивание заряжания баллист.
  8) дополнительная кровь при ранениях.
  9) смещение падающих тел в горизонтальной плоскости.
10) поломка пики при сильном ударе с коня. 
- После поломки копья у всадников смена оружия происходит быстрее.
- Исправлена сцена арены в городе Массилия.
- Доработана сцена осады городов Танаис, Новы, Эбурак, Иерусалим, Александрия, Дурокотор, Дробеты и Могонтиак.
- Отредактировано содержание разделов "Инфо".
- Много мелких правок.

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II