Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Июнь 2017 - 02:33
1,36

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#111 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 01:24

Новая версия мода № 1.47. http://yadi.sk/d/m-rKXQw_xocCv
Список изменений:
- Исправлена вибрация дышла на колесницах и повозках.

- Запуск мода через WSE 4.3.3.
- Исправлена ошибка с перерасходом оливкого масла при использовании атаки быков.
- Доработаны сцены осады крепостей Тирас, Кесария, Масада, Низибис, Смирна и Афины. 
- Доработаны сцены осады городов Дробеты, Александрия и Антиохия.
- Добавлены 5 предметов мебели.
- Добавлены 17 предметов посуды.
- Уменьшено ударное воздействие(каждая бочка может нанести лишь два удара) и прочность бочек, скатываемых осажденными.
- Доработаны сцены залов в городах Тарс и Рим.
- Исправлена ошибка с отсутствием серебряного шара над крепостями фракции игрока.
- Исправлена ошибка с отсутствием найма элитных отрядов слонов и колесниц.
- Ветряные мельницы работают и в сценах боя за деревни.
- Имея навык "инженерия" равный 4 или более единиц и 1000 динаров игрок в меню лагеря может собрать упряжь для быков, 
  перевозящих осадную башню.
- Имея осадную упряжь и не менее 6 быков игрок перемещает осадную башню к стене значительно быстрее, 
  чем только с помощью силы воинов. Быки могут погибнуть во время штурма.
- Римские фракции и боспорцы используют быков для перемещения осадной башни с 70% вероятностью. 
  Все прочие фракции - с вероятностью 30%.
- Исправлены редкие ошибки при выборе воинов игрока, перемещающих осадную башню.
- Осадная упряжь для быков отображается в инвентаре игрока.
- Для перевозки осадной упряжи быков требуется одна телега.
- Исправлена ошибка с отсутствием нижних строк недельной сметы.
- Исправлено начальное отсутствие иконки корабля при посадке отряда игрока на борт.
- Компаньонам игрока добавлена гражданская одежда.
- Римские фракции постоянно требуют денежных выплат у фракции игрока.
- Города фракции игрока присылают отряды воинов при отношениях с ним не менее 5 единиц.
- Исправлены ошибки с необоснованным, в некоторых случаях, присутствием шаров серебряного и золотого цвета 
  над городами и поселениями.
- Исправлена редкая ошибка, возникающая в момент одновременного появления в бою и гибели воинов.
- Удалена функция удвоения урона от укола гладиуса.
- Удалена функция управления стрельбой онагров с помощью клавиатуры.
- Каждые 10 дней перебежчики из уничтоженных фракций боспорцев, даков, бритонов, галлов, армян и иудеев, 
  имеющие в собственности город или крепость, могут изменить своей новой фракции, что приведет к восстановлению их 
  прежней фракции. Вероятность события 10%. 
- Если население крепости или города, перебив гарнизон, перейдет на сторону уничтоженной фракции, то эта фракция будет восстановлена.
- Улучшен внешний вид лошадей, слонов,  повозок, колесниц.
- Заменены 6 лошадей в броне.
- Добавлены 5 лошадей в броне.
- Оптимизированы текстуры оружия.
- Исправлено ошибочное выбрасывание баллист воинами противника в момент ранения игрока.
- Улучшено управление камерой после ранения игрока.
- Исправлено утопление игрока и его отряда при присоединении к морской битве.
- Удалена функции регенерации здоровья лидеров и удвоения урона от их ударов в быстрых сражениях.
- Оптимизированы текстуры лошадей, колесниц и повозок.
- Удалено 27 Мб устаревших текстур.
- Расстояние до кузова, во время посадки в колесницу игрока, увеличено до 250 см.
- Улучшен внешний вид оружия.


Сообщение отредактировал Палач: 30 Октябрь 2016 - 01:54

  • 0

#112 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 14:16

Новогодняя версия мода № 1.48.
 Желаю всем хорошего настроения и новых побед на полях Варбанда.
Список изменений:
- Запуск мода через WSE 4.3.6.
- Мелкие правки карты.
- Оптимизированы текстуры шлемов.
- Улучшен внешний вид шлемов.
- Исправлено отсутствие отображения полного списка компаньонов при обучении в военной школе и библиотеке.
- Исправлена невозможность отправки подарка в пять неприступных городов.
- Игрок, находящийся на службе у фракции, получает задания независимо от наличия необходимого уровня.
- Исправлена ошибка с отсутсвием нападений ночных бандитов.
- Ночные бандиты нападают только в тех городах и поселениях, с которыми игрок имеет отрицательные отношения или 
  им получен квест на их поиск.
- В городах, с населением которых игрок имеет отрицательные отношения, вероятность нападения ночных бандитов 100%.
- В поселениях, с населением которых игрок имеет отрицательные отношения, вероятность нападения ночных бандитов 100%.
- В городах, с населением которых игрок имеет отрицательные отношения, вероятность нападения жителей 50%.
- В поселениях, с населением которых игрок имеет отрицательные отношения, вероятность нападения жителей 50%.
- Жители городов и поселений вооружены тайным или явным оружием.
- Оптимизированы текстуры одежды и брони.
- Улучшен внешний вид  одежды и брони.
- Удалено 63 Мб устаревших текстур, сокращено число BRF файлов.
- Добавлена модель домуса и предметы интерьера, одежда ликтора и модель фасций от Nurimitsu.
- В своих городах и крепостях, кроме города Рима, игрок может построить римский домус. Это сооружение дважды в месяц улучшает 
  его известность и рейтинг чести. При входе в зал через меню города игрок будет попадать в домус, который заменит старый зал.
- Исправлена ошибка с отсутствием эффекта от строительства некоторых зданий в крепостях, принадлежащих игроку. 
- Обладая городом Римом игрок может восстановить здание сената, что позволит снизить потери от неэфективного сбора налогов на 30%.
  Этот эффект сохраняется только при наличии своей фракции и обладании этим городом.
- Порабощая население и усиливая централизацию своего государства игрок снижает потери от неэфективного сбора налогов.
- Обладая городом Римом игрок может восстановить народное собрание, что будет дважды в месяц улучшать его отношения с городом.
  Этот эффект сохраняется только при наличии своей фракции и обладании этим городом.
- Игрок может иметь телохранителей, сопровождающих его во время посещения населенных пунктов. Их число определяется его 
  известностью и лидерскими качествами. Для их получения требуется выделить часть воинов отряда в группу "телохранители".
- Поджогу от горящих снарядов подвергаются только осадные башни и корабли. Поджог этих конструкций включен на старте игры.
- Оптимизированы триггеры зажигательных снарядов.
- Более реалистичная система поджога и горения объектов.
- Армии противника, осаждающие игрока, могут использовать две дополнительные башни для стрелков. 
  Римляне и боспорцы с вероятностью 70%. Прочие с вероятностью 30%. 
- Доработаны триггеры отвечающие за случайные события в битвах и осадах.
- Снаряды с нефтью метаемые рукой или баллистой наносят дополнительный урон при поджигании объекта с дистанции 
  более 10 метров(в целях собственной безопасности метателя).
- Дождь и снег влияют на скорость поджога конструкций, чем сильнее осадки, тем быстрее тухнет огонь.
- При полном зажигании осадной башни стрелки на верхних ее ярусах могут погибнуть от огня.
- В снаряжение морских пиратов добавлены огненные стрелы.
-  Обладая городом Римом игрок может посещать народное собрание, вход на которое через торговую площадь. 
   Игрок выходит на площадь в сопровождении телохранителей на которой толпы народа стекаются к месту у возвышения. 
   На возвышение стоят народные трибуны и муниципал. Если игрок поднимится на возвышение и подойдет к его краю, 
   то народ будет его приветствовать криками и жестами.
- Обладая городом Римом и восстановив народное собрание и сенат, игрок получает ликторов, которые сопровождают его 
   в пределах владений и которые не входят в его отряд, но выполняют роль телохранителей. Их число определяется его
   известностью и лидерскими качествами.
- Все ездовые животные, оставшиеся без наезника, убегают с поля боя.
- При плохих отношениях с горожанами игрок может быть атакован ими и в сценах Авентина, Форума, Народного собрания.
- Добавлено 70 сенаторов разной национальности(по одному от каждого города и крепости).
-  Обладая городом Римом игрок может посещать сенат, вход в который через торговую площадь. 
   Игрок входит в Сенат в сопровождении телохранителей, сенаторы встают и приветствуют игрока аплодисментами. 
   Если игрок подойдет к своему креслу, то сенаторы сядут на свои скамьи, а телохранители займут свои посты.
- При плохих отношениях с горожанами игрок может быть атакован сенаторами в здании Курии, вероятность их нападения 10%.
- Замедлена скорость движения игрока при посещении народного собрания и сената.

  • 0

#113 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 07 Февраль 2017 - 23:16

Новая версия мода № 1.49 
Список изменений:
- Добавлены претенденты на власть у 6 основных фракций: Боспорское Царство, Дакия, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи.
- Исправлена ошибка с появлением врагов в осадных башнях игрока.
- Исправлено горизонтальное смещение дышла у серпоносных колесниц и повозок.
- Увеличены размеры абордажных трапов у боевых кораблей.
- Исправлено отсутствие поджога башни в сценах быстрых осад.
- Добавлены звуки для быков, двигающих осадную башню.
- В быстрые осады добавлены бочки, скатываемые осажденными воинами.
- В быстрые сражения и осады добавлены летающие вороны.
- В быстрых осадах противник может использовать две дополнительные осадные башни, 
  вероятность этого выше у римлян, боспорцев и наемников.
- В быстрых осадах противник может использовать быков для передвижения осадной башни,  
  вероятность этого выше у римлян, боспорцев и наемников.
- При попадании снарядов онагра, часть пораженных воинов отлетает в стороны, 
  но они остаются живыми(эффективность онагров снижена на 30%).
- Изменен состав воинов армий в быстрых осадах.
 - В быстрых осадах игрок может использовать две дополнительные осадные башни, 
  вероятность этого выше если его армия состоит из римлян, боспорцев или наемников.
- В быстрых осадах игрок может использовать быков для передвижения осадной башни,  
  вероятность этого выше если его армия состоит из римлян, боспорцев или наемников.
- Исправлена модель осадной упряжи для быков. 
- Изменен дополнительный урон от огня. Воины и животные гибнут не сразу, а получают ограниченный урон 
  за промежуток времени и могут выжить.
- В быстрые битвы добавлены морские бои.
- Армий в быстрых морских боях имеют особый состав воинов.
- Новая модель корабля от Nurimitsu. Абордажные трапы стали невидимы.
- Корабли, охваченные пламенем, останавливаются и тонут. Погибающие кричат от ужаса.
- Корабли противников таранят друг друга. Если таран корабля попадает в зону за мачтой корабля, то в сообщениях 
  приходит надпись "Таран!", видны отлетающие щепки и слышен звук удара, после чего, пораженный корабль тонет 
  со случайным углом наклона. Погибающие кричат от ужаса.
- Вероятность удачного тарана кораблем игрока или тарана корабля игрока противником больше, чем в других случаях.
- Уменьшено число флотов 5 фракций, места их появления локализированы.
- Увеличено число флотов пиратов, они появляются во всех морях.
- Исправлено зависание в воздухе некоторых воинов во время морского боя.
- Минимизированы случайные потери от самоубийственных прыжков воинов в море в морском бою.
- Исправлено отсутствие анимации на частях лодов у 10 моделей брони.
- Небольшие правки в сценах убежищ бандитов.
- Изменения в диалогах претендентов на трон. Исправление ошибок в русификаторе диалогов.
- Сведения у путника о нахождении претендента стоят 600 динаров.
- Все воины отряда игрока на колесницах и слонах автоматически переводятся в отряд "Авангард".
- Новые функции в меню отряда от Leonion :
  1)Для перемещения всех пленников в отряд выбрать одного из них, нажать leftCtrl+a и "Взять".
  2)Для перемещения всех воинов в отряд выбрать одного из них, нажать leftCtrl+s и "Нанять".
  3)Для перемещения всех воинов из отряда в гарнизон вашей крепости выбрать одного из них, нажать rightCtrl+курсор влево и "Отдать".
  4)Для перемещения всех воинов из гарнизона вашей крепости в отряд выбрать одного из них, нажать rightCtrl+курсор вправо и "Забрать".
  5)Для перемещения всех пленников из отряда в гарнизон вашей крепости выбрать одного из них, нажать leftCtrl+d и "Отдать".
- Исправления в сцене осады крепости Тирас.
- Удалено 16 Мб устаревших текстур.
- Оптимизированы текстуры знамен и "геральдических" доспехов.
- Улучшен вид 4 знамен и  48 "геральдических" доспехов.
- Новые параметры претендентов на престол. Они имеют полезные навыки и легко обучаются.
- Отредактировано содержание разделов "инфо".
- Запуск мода через WSE 4.4.1.

  • 0

#114 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 08 Март 2017 - 22:04

Новая версия мода № 1.50.
 
Список изменений:
- Улучшены и оптимизированы иконки от Nurimitsu - боевой корабль, тележка с ослами, фургон с быками. С них убрано 1727 полигонов.
- Поддержав претендента на трон игрок получает культуру государства, соответствующую культуре претендента, но только пока они вместе.
- Игрок может нанимать фракционных воинов на торговой площади и отряды в городах согласно культуре претендента на трон.
- Если все римские фракции уничтожены, то легионы остаются верными своей последней фракции.
- Пока игрок поддерживает претендента на престол, работает настройка "одно знамя для фракции игрока".
- Перебежчики во фракцию претендента на престол выбирают его знамя.
- Оптимизированы несколько триггеров, замедляющих движение на глобальной карте.
- Точное указание попутного ветра в морском бою.
- Меньшая вероятность швартовки к гибнущему кораблю в морском бою.
- Настройки игры в меню лагеря:
  1)Отключить сдачу в плен игроку слабых отрядов/Включить сдачу в плен игроку слабых отрядов.
  2)Отключить сдачу в плен игроку слабых гарнизонов/Включить сдачу в плен игроку слабых гарнизонов.
- На носу кораблей установлена баллиста, метающая огненные шары по крутой траектории на дистанцию 100 метров.
  Наведение баллисты на цель производится поворотом корабля и выдвижением на заданную дистанцию. 
  Огненные шары зажигают и ломают корабли противника, а также наносят урон их экипажам.
- Корабль игрока может двигаться назад с помощью весел со скоростью 4 узла.
- Мелкие правки в тексте английской версии.
- Исправлены звуки на глобальной карте.
- Добавлена модель огненного ядра и баллисты.
- Исправлены ошибки в нанесении урона от огня.
- Добавлены звуки для морского боя.
- Воины из экипажей тонущих кораблей сбрасывают оружие и шлемы, а также пытаются выплыть.
- Исправлено окрашивание 10 моделей "геральдической" брони.
- Запуск мода через WSE 4.4.2.

  • 1

#115 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 15 Май 2017 - 22:57

Готова версия 1.51.
Список изменений:
- Исправлено отсутствие анимации на некоторых частях 8 моделей брони.
- Корзина для стрелков на мачте боевого корабля. Два стрелка из экипажа автоматически помещаются в эту корзину в начале боя.
- Игрок может попасть в корзину на мачте своего корабля если там есть стрелки. "b" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
- Стрелки в корзине на мачте корабля, у которых израсходованы снаряды для метания, опускаются на палубу корабля.
- Все стрелки в корзине на мачте корабля и кормовой башне опускаются на палубу корабля через 15 минут боя.
- Исправлено отсутствиие деревянных палок в некоторых миссиях.
- Исправлена ошибка при найме отрядов общедоступных наемников в портовых городах.
- Добавлена новая модель корабля от Nurimitsu.
- В морском сражении вид корабля зависит от фракции.
- Более крупный корабль менее уязвим для ядер и тарана.
- Более крупные корабли размещаются менее плотно в начале боя и имеют на борту 10 дополнительных воинов.
- В кормовой башне корабля размещаются 4 стрелка.
- Игрок может попасть в башню на корме своего корабля если там есть стрелки. "t" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
- "Скорпион" на кормовой башне стреляет горящим ядром по настильной траектории в направлении движения корабля 
  на дистанцию 50 метров каждые 10 секунд. Ядра убивают экипажи и поджигают корабли.
- В быстрых морских боях 4 фракции(Партия Запада, Партия Востока, Наемники и Боспорское Царство) имеют более крупные корабли 
  с кормовой башней.
- Удалено 7977 полигонов с моделей кораблей.
- Добавлена новая модель корабля. Он равен размером малому римскому кораблю, не имеет катапульты, но несет на 5 воинов больше.
  Такие корабли имеют фракция Иудеи, Армения, Сарматы, Парфяне и пираты.
- Исправлено окрашивание уздечек лошадей и осадной упряжи быков.
- Добавлена новая модель корабля. Он равен размером малому римскому кораблю, не имеет катапульты, но несет на 5 воинов больше.
  Такие корабли имеют фракция Даки, Бритоны, Германцы, Пиктоны и Бастарны.
- Вид кораблей флота игрока зависит от культуры фракции владельца города, в котором покупается флот.
- Заменено 10 музыкальных файлов.
- Много мелких правок.
- Запуск мода через WSE v.4.4.3.

  • 0

#116 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 11 Август 2017 - 21:29

Версия 1.52 Скачать
Список изменений:
- Добавлены картинки в несколько меню.
- Исправлена сцена осады крепости Кирена.
- Исправлены ошибки при использовании онагров в битве в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Исправлены ошибки при использовании онагров в осаде в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Исправлены ошибки при рассчете числа онагров(более 5 c любой из сторон) в сражениях и осадах.
- Исправлена сцена осады города Дурокотор и Дробеты.
- Игрок не управляет онаграми в режиме службы в качестве простого воина.
- Исправлено повторное меню начала битвы с врагом нулевой численности в режиме службы игрока в качестве 
  простого воина.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников и использовании передвижной осадной башни есть
  вероятность использования быков для ее передвижения армией союзников.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников и использовании есть вероятность использования 
  башни для лучников армией союзников.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников есть вероятность использования механической башни 
  для лучников армией союзников.
- Осажденные скатывают по лестницам на атакующих только 20 бочек. 
- При использовании осаждающими передвижной осадной башни осажденные скатывают бочки только 
  на опущенный трап.  
- Исправлена ошибка в диалоге с командиром в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Увеличено число пиратских эскадр.
- Добавлены 3 новые картинки.
- Игрок не управляет армией во время штурма крепости в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Игрок в режиме службы в качестве простого воина может пользоваться механической башней и башней для лучников, 
  а также перемещать на нее стрелков союзников.
- Исправлено окрашивание 11 моделей брони.
- Игрок дослужившийся до звания, в режиме службы игрока в качестве простого воина, может 
  командовать:
 1) Римский вексиларий - рекрутами и нерегулярной пехотой.
 2) Центурион ауксилариев - рекрутами, нерегулярной пехотой и пешими ауксилариями.
 3) Центурион легионеров - легионерами.
 4) Центурион преторианцев -преторианцами.
 5) Вексиларий всадников - нерегулярными всадниками.
 6) Декурион - всадниками.
 7) Боспорский вексиларий - лучниками.
 8) Боспорский спитарх - пехотой.
 9) Боспорский спитарх всадников - всадниками.
10) Дакийский лучник - лучниками.
11) Дакийский воин ветеран - рекрутами и воинами.
12) Дакийский "римлянин" - дакийскими "римлянами".
13) Дакийский всадник - всадниками.
14) Дакийский драконарий - пехотой.
15) Бритонский воин ветеран - лучниками.
16) Бритонский колесничий - всадниками.
17) Бритонский вексиларий - пехотой.
18) Галльский ветеран - лучниками.
19) Галльский вексиларий - пехотой.
20) Галльский всадник - рекрутами, воинами и ветеранами.
21) Галльский всадник ветеран - всадниками.
22) Армянский воин ветеран - лучниками.
23) Армянский всадник - рекрутами, ополченцами, копейщиками и секироносцами.
24) Армянский вексиларий - пехотой.
25) Армянский всадник ветеран - всадниками.
26) Иудейский лучник - лучниками.
27) Иудейский ополченец - рекрутами и ополченцами.
28) Иудейский воин - всадниками.
29) Иудейский вексиларий - пехотой.
30) Германский лучник - лучниками.
31) Германский воин - рекрутами и ополченцами.
32) Германский воин ветеран - рекрутами, ополченцами и воинами.
33) Германский всадник - геманскими бегунами.
34) Германский всадник ветеран - всадниками.
35) Германский драконарий - пехотой.
36) Пиктонский лучник ветеран - лучниками.
37) Пиктонский воин - рекрутами и ополченцами.
38) Пиктонский воин ветеран - рекрутами, ополченцами и воинами.
39) Пиктонский вексиларий - пехотой.
40) Лучник пилеат бастарнов - лучниками.
41) Воин бастарнов - рекрутами и ополченцами.
42) Воин ветеран бастарнов - рекрутами, ополченцами и воинами.
43) Всадник бастарнов - всадниками.
44) Вексиларий бастарнов - пехотой.
45) Сарматский лучник ветеран - лучниками и лучниками ветеранами.
46) Сарматский воин ветеран -  воинами и ветеранами.
47) Сарматский драконарий - всадниками.
48) Парфянский лучник ветеран - лучниками и лучниками ветеранами.
49) Парфянский воин ветеран - воинами и ветеранами.
50) Парфянский драконарий - всадниками.
- Увеличено влияние веса снаряжения на скорость передвижения пехоты.
- Увеличен навык "атлетика" у стрелков.
- Онагры осаждающей крепость армии стреляют только в присутсвии механиков онагра.
- С города, население которого перебило гарнизон, снимается осада.
- Численность наемников в таверне зависит от вида воинов:
1) Воины на слонах от 2 до 5.
2) Колесничие, баллистиарии, метатели огня от 5 до 10.
3) Прочие от 10 до 30.
- Игрок не участвует лично в сражении при присоединении к битве  на море.
- Римские легионы в начале игры имеют дозор из турмы всадников. 
- Дозоры римских легионов восстанавливаются в случае гибели каждые 7 дней.
- Добавлено 6 римских знамен от Nurimitsu.
- Добавлено 2 римских меча от Nurimitsu.
- Улучшено и добавлено 17 комплектов моделей брони и обуви в снаряжение легионов от Nurimitsu.
- Добавлена модели собаки, крокодила и льва от Nurimitsu.
- На аренах Рима в гладиаторских боях присутсвуют дикие животные:тигр,лев,медведь,крокодил.
- Добавлены и исправлены звуки умирающих животных.
- Заменены доспехи некоторых воинов из состава легионов.
- Число используемых онагров игрока в бою зависит от наличия механиков. Требуется 4 механика на 1 онагр.
- Исправлено необоснованное наличие онагров игрока в бою.
- Много мелких правок.

  • 0

#117 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 19:29

Новогоднее глобальное обновление мода.
 
Версия 1.53. Скачать
 
Список изменений:
- Исправлен размер крокодила на арене.
- Упорядочены подкрепления для осадных башен. 
- Исправлено скатывание бочек осажденными в быстрых осадах.
- Исправлено сбегание стрелков с осадной башни для лучников.
- Снаряды онагров поражают ездовых животных.
- Исправлены редкие сбои при движении кораблей в морском бою.
- Каждый воин отряда игрока позволяет содержать одного пленного врага, навыки игрока по содержанию пленных дают 
  дополнительные места для пленников.
- Исправлена прерывистость движения колесниц вблизи от врага.
- Улучшено поведение животных на арене и система урона между людьми и животными.
- Увеличен навык атлетики у воинов с метательным оружием.
- Учтено снижение веса снаряжения у убегающих воинов(бросают оружие и шлемы).
- Исправлено замедление передвижения воинов в бою, во время использования посмертной камеры игрока.
- В морском бою воины передвигаются медленнее(влияние морской качки).
- Исправлено проваливание трупов в мостовую в некоторых городских сценах.
- Онагры продолжают действовать и после ранения игрока, но он не может отдавать команды механикам.
- Исправлено отсутствие потерь от скатываемых с лестниц бочек.
- Исправлено отсутсвие выхода из сцены сената.
- В таверне игрока сопровождает только один телохранитель.
- Исправлено отсутсвие выхода из сцены народного собрания. 
- Заменены модели животных на арене Рима: медведь, лев, тигр.
- Отключение/включение наличия животных на арене в меню лагеря.
- Добавлены 80 модели брони и 15 моделей обуви римских фракций от Nurimitsu.
- Воины римских фракций имеют броню подобную снаряжению римских легионов.
- Добавлены модели животных: бегемот, носорог, леопард, пантера от Nurimitsu.
- На арену Медиолана добавлены: бегемот, носорог, леопард, пантера.
- Исправлено отсутствие онагра при старте за командира Партии Юга.
- Добавлены 23 модели брони от Nurimitsu.
- Улучшен внешний вид всех наемников, пиратов, испанцев. 
- Добавлены 6 модели брони и 6 щитов бритонов от Nurimitsu.
- Добавлены 7 моделей брони и 2 щитов германцев от Nurimitsu.
- Добавлено одно знамя сарматов от Nurimitsu.
- Добавлены метатели огненных стрел германцев и бритонов в гарнизоны крепостей и экипажи кораблей.
- Добавлены бритонские пираты, действующие в Бискайском заливе.
- Добавлены германские пираты, действующие в Северном море.
- Добавлены метатели огненных стрел пиктонов и бастарнов в гарнизоны крепостей и экипажи кораблей.
- При расчете числа онагров противника учитываются все  механики, участвующих в бою отрядов.
- Заменена броня многих воинов из состава легионов.
- Добавлены декурион, конный знаменосец и трубач батавов.
- Исправлены ошибки в презентациях воинов фракций.
- Снижена насыщенность огненными снарядами у стрелков из полевых отрядов фракций.
- Сделаны лоды для всех новых моделей.
- Ограничено число слонов, колесниц и повозок в отрядах, кроме отряда игрока.
- Уменьшено число подкреплений при штурме и в полевом бою.
- Исправлены проблемы с вылетами в боях во время прибытия подкреплений.

  • 0

#118 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:33

Новая версия мода v1.54.  Скачать
Запуск через WSE v4.6.0. на Warband v1.173.
Для тех кто не может использовать WSE Скачать и вставить в папку мода с заменой.
Список изменений:
- Снаряды онагров сбивают игрока с ног.
- Исправлено проваливание трупов в городских сценах.
- Исправлены повторные сообщения о возрождении фракции.
- Настройка битв в меню лагеря:
  Убрать/прибавить 5 подкреплений в бою.
- Население убивает гарнизон только вне осады крепости или города, но в случае осады 
  его армией игрока это может случиться.
- Увеличен гарнизон городов и крепостей, в которых население перешло на сторону другой фракции.
- Римские ветераны враждебны игроку если он служит фракции с варварской культурой или 
   нападает на их отряды. 
- Римские ветераны одеты в новую броню.
- Игрок может завербовать бритонских и германских пиратов при старте игры за вождя скоттов.
- Исправлена сцена улиц в городе Танаисе.
- Добавлена презентация пиратов в меню отчетов.
- Более плавное движение кельтских колесниц вблизи врага на малой скорости.
- Более спокойное движение экипажей армянских колесниц.
- Исправлена редкая ошибка, когда в полевом бою механики игрока не занимали позицию у онагров.
- Добавлено 10 доспехов для римских генералов, переодеты все римские генералы.
- Караванщики и навархи у разных фракций имеют разный внешний вид.
- Перебежчики во фракцию игрока получают новое знамя или знамя фракции игрока, в зависимости от настроек мода.
- В оружие добавлены мелкие и средние камни с меньшим уроном, чем у больших. Урон больших камней уменьшен. 
- Мелкими камнями вооружены женщины, крупными - метатели камней, остальные - средними.
- При выдаче задания от военного вождя на сбор отряда воинов учитывается лимит отряда игрока.
- Исправлено отсутствие возможности игроку снять с башни для лучников стрелков союзников.
- Исправлены каркасы некоторых деревьев, добавлены новые модели растительности, удалены многие старые модели.
- Улучшены 6 доспехов скоттов, переодеты все скотты.
- Заменены 2 доспеха нумидийцев, переодеты все нумидийцы.
- Добавлены 3 модели обуви.
- Улучшены 6 одежд рабов.
- Увеличено число товаров в багаже отрядов.
- Улучшены 10 доспехов бастарнов.
- Исправлено отсутствие огненных стрел у лучников бастарнов.
- Вожди, переходящие во фракцию игрока через убеждение, получают новое знамя или знамя фракции игрока, 
  в зависимости от настроек мода. 
- Улучшено 9 римских одежд.
- Улучшены 15 иудейских доспехов и одна модель обуви.
- Улучшены 5 германских доспехов.
- Улучшены 19 бритонских доспехов.
- Оптимизированы лоды сложных моделей.
- Исправлены ошибки в триггерах с идентификацией оружия.
- Исправлена пауза со сменой оружия при поломке копья в бою.
- Запуск мода через WSE v 4.6.0.
- Знатные командиры не сдают осажденные крепости и города при превосходстве сил игрока.
- Улучшены 15 пиктонских доспехов.
- Добавлены 4 картинки.
- Мелкие правки карты.
- Удар щитом для игрока отключен по умолчанию(можно включить в меню лагеря).
- Исправлена ошибка при отправке посыльного через советника по политике.
- Сделано много недостающих лодов для моделей, в том числе слонов и собак.
- Переодеты воины римских и некоторых других фракций в режиме мультиплеера.
- Отключен дым и огонь у огненных стрел и дротиков, лежащих на земле или удерживаемых в руке.
- Улучшены 4 доспеха арабов, переодеты все арабы.
- Исключена поломка копья у пеших воинов.
- Исправлен диалог с телохранителем в таверне.
- Колесницы из отряда игрока назначаются в группу "Повозки".
- Настройка игры в меню лагеря:
  Я использую WSE(вкл)/Я не использую WSE(выкл).
  Позволяет играть без ошибок в строках сообщений при отсутствии запуска игры через WSE.
  В этом случае будут игнорироваться многие команды, это не нарушит игрового процесса, но скажется на его качестве.
  Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно. 
  Для активации своих колесниц и повозок нажать клавиши 7+F2+F6(спешиться).
  Можно послать своих слонов в атаку, нажать клавиши 5+F1+F3(атаковать).
  В быстром бою для активации своих колесниц нажать клавиши 3+F2+F6(спешиться).
- Вариант текстовых файлов мода, исключающий ошибки в строках сообщений без использования WSE.
- Удалено более 50 старых моделей брони и одежды  и 37 Мбайт текстур.
- Добавлено 3 модели щита и 8 моделей одежды для ливийских, испанских и понтийских пиратов от Nurimitsu.
- Добавлены испанские пираты, которые действуют в районе гибралтарского пролива.
- Добавлены ливийские пираты, которые действуют у берегов северной Африки.
- Добавлены иудейские пираты, которые действуют в восточной части Средиземного моря.
- Добавлены понтийские пираты, которые действуют в Черном море.
- Оптимизировано число морских эскадр.
- При старте игры за нумидийского вождя игрок может привлечь на свою сторону ливийских пиратов.
- При старте игры за испанского вождя игрок может привлечь на свою сторону испанских пиратов.
- При старте игры за командира мятежной эскадры  игрок может привлечь на свою сторону иудейских и понтийских пиратов.
- Добавлена модель брони и обуви для гладиатора от Nurimitsu
- Добавлен гладиатор скиссор, которого можно нанять в лудусе. Число нанимаемых гладиаторов увеличено до 20.
- Гладиатор скиссор имеет защиту левой руки, увенчаную лезвием. С ее помощью он отражает и наносит удары. 
  При ударе левой рукой он наносит дополнительный урон раненым воинам противника.
- Уменьшены в размерах текстуры с 2048х2048 до 1024х1024.
- Много мелких правок.

  • 1

#119 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:03

Новая версия мода v1.55 для запуска через WSE v4.6.0. Скачать
Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)Скачать
Список изменений:
- Исправлена прерывистость в движении колесниц после ранения игрока.
- Исправлены убийства гарнизонов жителями в необоснованных случаях.
- Добавлены 3 картинки.
- Легионы пополняются до 550 воинов, преторианцы до 450. Дальнейший рост численности будет связан с победами легионов, 
  когда освобожденные пленники переодеваются в римскую броню и занимают место в строю легиона.
- Исправлено положение подъемной платформы в механической башне противника при обороне крепости в быстрых боях.
- Исправлена необоснованная остановка некоторых кораблей в морском бою.
- Навык игрока "содержание пленных" влияет на число пленных при разграблении поселения или города. 
  Каждая единица навыка прибавляет десять пленных.
- Уменьшено число бандитов захвативших деревню, а также ограничено число гладиаторов, бешенных воинов и фениев в этом случае, 
  увеличено число поселенцев помогающих в бою.
- Заменены многие воины в быстрых боях на море и осаде. 
- Фонтаны при попадании снарядов катапульт в воду во время морского боя.
- Заменено снаряжение многих воинов из состава легионов.
- Удалено 26 моделей обуви и 18 моделей  брони.
- Удалено 13 Мб текстур.
- Минимизированы следы от полета горящих стрел.
- Сделаны все недостающие лоды для снаряжения воинов легионов.
- Механики онагра не перемещаются на башни для лучников.
- Улучшена сцена осады Иерусалима.
- Игрок может покупать пленников у римских легионов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.
- Исправлено случайное оголение легатов легионов.
- Сокращено число полигонов (30-50%) на моделях брони для римских легионов, римских фракций, испанцев, наемников,
   на арабской и иудейской броне.
- Добавлен старт игры "Сокрушитель твердынь". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых, 
  помимо обычных, входят механики онагра, метатели огня и огненные баллистиарии. Игрок имеет 5 онагров, 2 осадные башни 
  для лучников, упряжь для быков, перевозящих осадную башню. Игрок обладает деньгами, едой и средствами перевозки 
  осадных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.
- Добавлен старт игры "Потрошитель легионов". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых, 
  помимо обычных, входят механики онагра, слоны и колесницы. Игрок имеет 5 онагров, обладает деньгами и средствами перевозки 
  метательных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.
- Добавлен старт игры за командира эскадры любой из 15 фракций. Игрок имеет флот, экипаж, гребцов и получает жалование.
- Добавлен старт игры за командира эскадры любого из 7 видов пиратов.
- Добавлен крик воинов идущих в атаку по приказу игрока в быстрых сражениях.
- Новый вид отчета об отношениях игрока с фракциями от jrider.
- Новые скайбоксы от ShaunRemo.
- Исправлена пауза в смене оружия у всадников.
- Исправлено покидание механиками своих позиций у онагров.
- Исправлены ошибки в версии без WSE.
- Много мелких правок.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II