Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 191

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Июнь 2017 - 02:33
1,36

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#111 Палач

Палач

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 8

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 01:24

Новая версия мода № 1.47. http://yadi.sk/d/m-rKXQw_xocCv
Список изменений:
- Исправлена вибрация дышла на колесницах и повозках.

- Запуск мода через WSE 4.3.3.
- Исправлена ошибка с перерасходом оливкого масла при использовании атаки быков.
- Доработаны сцены осады крепостей Тирас, Кесария, Масада, Низибис, Смирна и Афины. 
- Доработаны сцены осады городов Дробеты, Александрия и Антиохия.
- Добавлены 5 предметов мебели.
- Добавлены 17 предметов посуды.
- Уменьшено ударное воздействие(каждая бочка может нанести лишь два удара) и прочность бочек, скатываемых осажденными.
- Доработаны сцены залов в городах Тарс и Рим.
- Исправлена ошибка с отсутствием серебряного шара над крепостями фракции игрока.
- Исправлена ошибка с отсутствием найма элитных отрядов слонов и колесниц.
- Ветряные мельницы работают и в сценах боя за деревни.
- Имея навык "инженерия" равный 4 или более единиц и 1000 динаров игрок в меню лагеря может собрать упряжь для быков, 
  перевозящих осадную башню.
- Имея осадную упряжь и не менее 6 быков игрок перемещает осадную башню к стене значительно быстрее, 
  чем только с помощью силы воинов. Быки могут погибнуть во время штурма.
- Римские фракции и боспорцы используют быков для перемещения осадной башни с 70% вероятностью. 
  Все прочие фракции - с вероятностью 30%.
- Исправлены редкие ошибки при выборе воинов игрока, перемещающих осадную башню.
- Осадная упряжь для быков отображается в инвентаре игрока.
- Для перевозки осадной упряжи быков требуется одна телега.
- Исправлена ошибка с отсутствием нижних строк недельной сметы.
- Исправлено начальное отсутствие иконки корабля при посадке отряда игрока на борт.
- Компаньонам игрока добавлена гражданская одежда.
- Римские фракции постоянно требуют денежных выплат у фракции игрока.
- Города фракции игрока присылают отряды воинов при отношениях с ним не менее 5 единиц.
- Исправлены ошибки с необоснованным, в некоторых случаях, присутствием шаров серебряного и золотого цвета 
  над городами и поселениями.
- Исправлена редкая ошибка, возникающая в момент одновременного появления в бою и гибели воинов.
- Удалена функция удвоения урона от укола гладиуса.
- Удалена функция управления стрельбой онагров с помощью клавиатуры.
- Каждые 10 дней перебежчики из уничтоженных фракций боспорцев, даков, бритонов, галлов, армян и иудеев, 
  имеющие в собственности город или крепость, могут изменить своей новой фракции, что приведет к восстановлению их 
  прежней фракции. Вероятность события 10%. 
- Если население крепости или города, перебив гарнизон, перейдет на сторону уничтоженной фракции, то эта фракция будет восстановлена.
- Улучшен внешний вид лошадей, слонов,  повозок, колесниц.
- Заменены 6 лошадей в броне.
- Добавлены 5 лошадей в броне.
- Оптимизированы текстуры оружия.
- Исправлено ошибочное выбрасывание баллист воинами противника в момент ранения игрока.
- Улучшено управление камерой после ранения игрока.
- Исправлено утопление игрока и его отряда при присоединении к морской битве.
- Удалена функции регенерации здоровья лидеров и удвоения урона от их ударов в быстрых сражениях.
- Оптимизированы текстуры лошадей, колесниц и повозок.
- Удалено 27 Мб устаревших текстур.
- Расстояние до кузова, во время посадки в колесницу игрока, увеличено до 250 см.
- Улучшен внешний вид оружия.


Сообщение отредактировал Палач: 30 Октябрь 2016 - 01:54

  • 0

#112 Палач

Палач

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 8

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 14:16

Новогодняя версия мода № 1.48.
 Желаю всем хорошего настроения и новых побед на полях Варбанда.
Список изменений:
- Запуск мода через WSE 4.3.6.
- Мелкие правки карты.
- Оптимизированы текстуры шлемов.
- Улучшен внешний вид шлемов.
- Исправлено отсутствие отображения полного списка компаньонов при обучении в военной школе и библиотеке.
- Исправлена невозможность отправки подарка в пять неприступных городов.
- Игрок, находящийся на службе у фракции, получает задания независимо от наличия необходимого уровня.
- Исправлена ошибка с отсутсвием нападений ночных бандитов.
- Ночные бандиты нападают только в тех городах и поселениях, с которыми игрок имеет отрицательные отношения или 
  им получен квест на их поиск.
- В городах, с населением которых игрок имеет отрицательные отношения, вероятность нападения ночных бандитов 100%.
- В поселениях, с населением которых игрок имеет отрицательные отношения, вероятность нападения ночных бандитов 100%.
- В городах, с населением которых игрок имеет отрицательные отношения, вероятность нападения жителей 50%.
- В поселениях, с населением которых игрок имеет отрицательные отношения, вероятность нападения жителей 50%.
- Жители городов и поселений вооружены тайным или явным оружием.
- Оптимизированы текстуры одежды и брони.
- Улучшен внешний вид  одежды и брони.
- Удалено 63 Мб устаревших текстур, сокращено число BRF файлов.
- Добавлена модель домуса и предметы интерьера, одежда ликтора и модель фасций от Nurimitsu.
- В своих городах и крепостях, кроме города Рима, игрок может построить римский домус. Это сооружение дважды в месяц улучшает 
  его известность и рейтинг чести. При входе в зал через меню города игрок будет попадать в домус, который заменит старый зал.
- Исправлена ошибка с отсутствием эффекта от строительства некоторых зданий в крепостях, принадлежащих игроку. 
- Обладая городом Римом игрок может восстановить здание сената, что позволит снизить потери от неэфективного сбора налогов на 30%.
  Этот эффект сохраняется только при наличии своей фракции и обладании этим городом.
- Порабощая население и усиливая централизацию своего государства игрок снижает потери от неэфективного сбора налогов.
- Обладая городом Римом игрок может восстановить народное собрание, что будет дважды в месяц улучшать его отношения с городом.
  Этот эффект сохраняется только при наличии своей фракции и обладании этим городом.
- Игрок может иметь телохранителей, сопровождающих его во время посещения населенных пунктов. Их число определяется его 
  известностью и лидерскими качествами. Для их получения требуется выделить часть воинов отряда в группу "телохранители".
- Поджогу от горящих снарядов подвергаются только осадные башни и корабли. Поджог этих конструкций включен на старте игры.
- Оптимизированы триггеры зажигательных снарядов.
- Более реалистичная система поджога и горения объектов.
- Армии противника, осаждающие игрока, могут использовать две дополнительные башни для стрелков. 
  Римляне и боспорцы с вероятностью 70%. Прочие с вероятностью 30%. 
- Доработаны триггеры отвечающие за случайные события в битвах и осадах.
- Снаряды с нефтью метаемые рукой или баллистой наносят дополнительный урон при поджигании объекта с дистанции 
  более 10 метров(в целях собственной безопасности метателя).
- Дождь и снег влияют на скорость поджога конструкций, чем сильнее осадки, тем быстрее тухнет огонь.
- При полном зажигании осадной башни стрелки на верхних ее ярусах могут погибнуть от огня.
- В снаряжение морских пиратов добавлены огненные стрелы.
-  Обладая городом Римом игрок может посещать народное собрание, вход на которое через торговую площадь. 
   Игрок выходит на площадь в сопровождении телохранителей на которой толпы народа стекаются к месту у возвышения. 
   На возвышение стоят народные трибуны и муниципал. Если игрок поднимится на возвышение и подойдет к его краю, 
   то народ будет его приветствовать криками и жестами.
- Обладая городом Римом и восстановив народное собрание и сенат, игрок получает ликторов, которые сопровождают его 
   в пределах владений и которые не входят в его отряд, но выполняют роль телохранителей. Их число определяется его
   известностью и лидерскими качествами.
- Все ездовые животные, оставшиеся без наезника, убегают с поля боя.
- При плохих отношениях с горожанами игрок может быть атакован ими и в сценах Авентина, Форума, Народного собрания.
- Добавлено 70 сенаторов разной национальности(по одному от каждого города и крепости).
-  Обладая городом Римом игрок может посещать сенат, вход в который через торговую площадь. 
   Игрок входит в Сенат в сопровождении телохранителей, сенаторы встают и приветствуют игрока аплодисментами. 
   Если игрок подойдет к своему креслу, то сенаторы сядут на свои скамьи, а телохранители займут свои посты.
- При плохих отношениях с горожанами игрок может быть атакован сенаторами в здании Курии, вероятность их нападения 10%.
- Замедлена скорость движения игрока при посещении народного собрания и сената.

  • 0

#113 Палач

Палач

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 8

Отправлено 07 Февраль 2017 - 23:16

Новая версия мода № 1.49 
Список изменений:
- Добавлены претенденты на власть у 6 основных фракций: Боспорское Царство, Дакия, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи.
- Исправлена ошибка с появлением врагов в осадных башнях игрока.
- Исправлено горизонтальное смещение дышла у серпоносных колесниц и повозок.
- Увеличены размеры абордажных трапов у боевых кораблей.
- Исправлено отсутствие поджога башни в сценах быстрых осад.
- Добавлены звуки для быков, двигающих осадную башню.
- В быстрые осады добавлены бочки, скатываемые осажденными воинами.
- В быстрые сражения и осады добавлены летающие вороны.
- В быстрых осадах противник может использовать две дополнительные осадные башни, 
  вероятность этого выше у римлян, боспорцев и наемников.
- В быстрых осадах противник может использовать быков для передвижения осадной башни,  
  вероятность этого выше у римлян, боспорцев и наемников.
- При попадании снарядов онагра, часть пораженных воинов отлетает в стороны, 
  но они остаются живыми(эффективность онагров снижена на 30%).
- Изменен состав воинов армий в быстрых осадах.
 - В быстрых осадах игрок может использовать две дополнительные осадные башни, 
  вероятность этого выше если его армия состоит из римлян, боспорцев или наемников.
- В быстрых осадах игрок может использовать быков для передвижения осадной башни,  
  вероятность этого выше если его армия состоит из римлян, боспорцев или наемников.
- Исправлена модель осадной упряжи для быков. 
- Изменен дополнительный урон от огня. Воины и животные гибнут не сразу, а получают ограниченный урон 
  за промежуток времени и могут выжить.
- В быстрые битвы добавлены морские бои.
- Армий в быстрых морских боях имеют особый состав воинов.
- Новая модель корабля от Nurimitsu. Абордажные трапы стали невидимы.
- Корабли, охваченные пламенем, останавливаются и тонут. Погибающие кричат от ужаса.
- Корабли противников таранят друг друга. Если таран корабля попадает в зону за мачтой корабля, то в сообщениях 
  приходит надпись "Таран!", видны отлетающие щепки и слышен звук удара, после чего, пораженный корабль тонет 
  со случайным углом наклона. Погибающие кричат от ужаса.
- Вероятность удачного тарана кораблем игрока или тарана корабля игрока противником больше, чем в других случаях.
- Уменьшено число флотов 5 фракций, места их появления локализированы.
- Увеличено число флотов пиратов, они появляются во всех морях.
- Исправлено зависание в воздухе некоторых воинов во время морского боя.
- Минимизированы случайные потери от самоубийственных прыжков воинов в море в морском бою.
- Исправлено отсутствие анимации на частях лодов у 10 моделей брони.
- Небольшие правки в сценах убежищ бандитов.
- Изменения в диалогах претендентов на трон. Исправление ошибок в русификаторе диалогов.
- Сведения у путника о нахождении претендента стоят 600 динаров.
- Все воины отряда игрока на колесницах и слонах автоматически переводятся в отряд "Авангард".
- Новые функции в меню отряда от Leonion :
  1)Для перемещения всех пленников в отряд выбрать одного из них, нажать leftCtrl+a и "Взять".
  2)Для перемещения всех воинов в отряд выбрать одного из них, нажать leftCtrl+s и "Нанять".
  3)Для перемещения всех воинов из отряда в гарнизон вашей крепости выбрать одного из них, нажать rightCtrl+курсор влево и "Отдать".
  4)Для перемещения всех воинов из гарнизона вашей крепости в отряд выбрать одного из них, нажать rightCtrl+курсор вправо и "Забрать".
  5)Для перемещения всех пленников из отряда в гарнизон вашей крепости выбрать одного из них, нажать leftCtrl+d и "Отдать".
- Исправления в сцене осады крепости Тирас.
- Удалено 16 Мб устаревших текстур.
- Оптимизированы текстуры знамен и "геральдических" доспехов.
- Улучшен вид 4 знамен и  48 "геральдических" доспехов.
- Новые параметры претендентов на престол. Они имеют полезные навыки и легко обучаются.
- Отредактировано содержание разделов "инфо".
- Запуск мода через WSE 4.4.1.

  • 0

#114 Палач

Палач

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 8

Отправлено 08 Март 2017 - 22:04

Новая версия мода № 1.50.
 
Список изменений:
- Улучшены и оптимизированы иконки от Nurimitsu - боевой корабль, тележка с ослами, фургон с быками. С них убрано 1727 полигонов.
- Поддержав претендента на трон игрок получает культуру государства, соответствующую культуре претендента, но только пока они вместе.
- Игрок может нанимать фракционных воинов на торговой площади и отряды в городах согласно культуре претендента на трон.
- Если все римские фракции уничтожены, то легионы остаются верными своей последней фракции.
- Пока игрок поддерживает претендента на престол, работает настройка "одно знамя для фракции игрока".
- Перебежчики во фракцию претендента на престол выбирают его знамя.
- Оптимизированы несколько триггеров, замедляющих движение на глобальной карте.
- Точное указание попутного ветра в морском бою.
- Меньшая вероятность швартовки к гибнущему кораблю в морском бою.
- Настройки игры в меню лагеря:
  1)Отключить сдачу в плен игроку слабых отрядов/Включить сдачу в плен игроку слабых отрядов.
  2)Отключить сдачу в плен игроку слабых гарнизонов/Включить сдачу в плен игроку слабых гарнизонов.
- На носу кораблей установлена баллиста, метающая огненные шары по крутой траектории на дистанцию 100 метров.
  Наведение баллисты на цель производится поворотом корабля и выдвижением на заданную дистанцию. 
  Огненные шары зажигают и ломают корабли противника, а также наносят урон их экипажам.
- Корабль игрока может двигаться назад с помощью весел со скоростью 4 узла.
- Мелкие правки в тексте английской версии.
- Исправлены звуки на глобальной карте.
- Добавлена модель огненного ядра и баллисты.
- Исправлены ошибки в нанесении урона от огня.
- Добавлены звуки для морского боя.
- Воины из экипажей тонущих кораблей сбрасывают оружие и шлемы, а также пытаются выплыть.
- Исправлено окрашивание 10 моделей "геральдической" брони.
- Запуск мода через WSE 4.4.2.

  • 1

#115 Палач

Палач

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 8

Отправлено 15 Май 2017 - 22:57

Готова версия 1.51.
Список изменений:
- Исправлено отсутствие анимации на некоторых частях 8 моделей брони.
- Корзина для стрелков на мачте боевого корабля. Два стрелка из экипажа автоматически помещаются в эту корзину в начале боя.
- Игрок может попасть в корзину на мачте своего корабля если там есть стрелки. "b" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
- Стрелки в корзине на мачте корабля, у которых израсходованы снаряды для метания, опускаются на палубу корабля.
- Все стрелки в корзине на мачте корабля и кормовой башне опускаются на палубу корабля через 15 минут боя.
- Исправлено отсутствиие деревянных палок в некоторых миссиях.
- Исправлена ошибка при найме отрядов общедоступных наемников в портовых городах.
- Добавлена новая модель корабля от Nurimitsu.
- В морском сражении вид корабля зависит от фракции.
- Более крупный корабль менее уязвим для ядер и тарана.
- Более крупные корабли размещаются менее плотно в начале боя и имеют на борту 10 дополнительных воинов.
- В кормовой башне корабля размещаются 4 стрелка.
- Игрок может попасть в башню на корме своего корабля если там есть стрелки. "t" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
- "Скорпион" на кормовой башне стреляет горящим ядром по настильной траектории в направлении движения корабля 
  на дистанцию 50 метров каждые 10 секунд. Ядра убивают экипажи и поджигают корабли.
- В быстрых морских боях 4 фракции(Партия Запада, Партия Востока, Наемники и Боспорское Царство) имеют более крупные корабли 
  с кормовой башней.
- Удалено 7977 полигонов с моделей кораблей.
- Добавлена новая модель корабля. Он равен размером малому римскому кораблю, не имеет катапульты, но несет на 5 воинов больше.
  Такие корабли имеют фракция Иудеи, Армения, Сарматы, Парфяне и пираты.
- Исправлено окрашивание уздечек лошадей и осадной упряжи быков.
- Добавлена новая модель корабля. Он равен размером малому римскому кораблю, не имеет катапульты, но несет на 5 воинов больше.
  Такие корабли имеют фракция Даки, Бритоны, Германцы, Пиктоны и Бастарны.
- Вид кораблей флота игрока зависит от культуры фракции владельца города, в котором покупается флот.
- Заменено 10 музыкальных файлов.
- Много мелких правок.
- Запуск мода через WSE v.4.4.3.

  • 0

#116 Палач

Палач

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 8

Отправлено 11 Август 2017 - 21:29

Версия 1.52 Скачать
Список изменений:
- Добавлены картинки в несколько меню.
- Исправлена сцена осады крепости Кирена.
- Исправлены ошибки при использовании онагров в битве в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Исправлены ошибки при использовании онагров в осаде в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Исправлены ошибки при рассчете числа онагров(более 5 c любой из сторон) в сражениях и осадах.
- Исправлена сцена осады города Дурокотор и Дробеты.
- Игрок не управляет онаграми в режиме службы в качестве простого воина.
- Исправлено повторное меню начала битвы с врагом нулевой численности в режиме службы игрока в качестве 
  простого воина.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников и использовании передвижной осадной башни есть
  вероятность использования быков для ее передвижения армией союзников.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников и использовании есть вероятность использования 
  башни для лучников армией союзников.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников есть вероятность использования механической башни 
  для лучников армией союзников.
- Осажденные скатывают по лестницам на атакующих только 20 бочек. 
- При использовании осаждающими передвижной осадной башни осажденные скатывают бочки только 
  на опущенный трап.  
- Исправлена ошибка в диалоге с командиром в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Увеличено число пиратских эскадр.
- Добавлены 3 новые картинки.
- Игрок не управляет армией во время штурма крепости в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Игрок в режиме службы в качестве простого воина может пользоваться механической башней и башней для лучников, 
  а также перемещать на нее стрелков союзников.
- Исправлено окрашивание 11 моделей брони.
- Игрок дослужившийся до звания, в режиме службы игрока в качестве простого воина, может 
  командовать:
 1) Римский вексиларий - рекрутами и нерегулярной пехотой.
 2) Центурион ауксилариев - рекрутами, нерегулярной пехотой и пешими ауксилариями.
 3) Центурион легионеров - легионерами.
 4) Центурион преторианцев -преторианцами.
 5) Вексиларий всадников - нерегулярными всадниками.
 6) Декурион - всадниками.
 7) Боспорский вексиларий - лучниками.
 8) Боспорский спитарх - пехотой.
 9) Боспорский спитарх всадников - всадниками.
10) Дакийский лучник - лучниками.
11) Дакийский воин ветеран - рекрутами и воинами.
12) Дакийский "римлянин" - дакийскими "римлянами".
13) Дакийский всадник - всадниками.
14) Дакийский драконарий - пехотой.
15) Бритонский воин ветеран - лучниками.
16) Бритонский колесничий - всадниками.
17) Бритонский вексиларий - пехотой.
18) Галльский ветеран - лучниками.
19) Галльский вексиларий - пехотой.
20) Галльский всадник - рекрутами, воинами и ветеранами.
21) Галльский всадник ветеран - всадниками.
22) Армянский воин ветеран - лучниками.
23) Армянский всадник - рекрутами, ополченцами, копейщиками и секироносцами.
24) Армянский вексиларий - пехотой.
25) Армянский всадник ветеран - всадниками.
26) Иудейский лучник - лучниками.
27) Иудейский ополченец - рекрутами и ополченцами.
28) Иудейский воин - всадниками.
29) Иудейский вексиларий - пехотой.
30) Германский лучник - лучниками.
31) Германский воин - рекрутами и ополченцами.
32) Германский воин ветеран - рекрутами, ополченцами и воинами.
33) Германский всадник - геманскими бегунами.
34) Германский всадник ветеран - всадниками.
35) Германский драконарий - пехотой.
36) Пиктонский лучник ветеран - лучниками.
37) Пиктонский воин - рекрутами и ополченцами.
38) Пиктонский воин ветеран - рекрутами, ополченцами и воинами.
39) Пиктонский вексиларий - пехотой.
40) Лучник пилеат бастарнов - лучниками.
41) Воин бастарнов - рекрутами и ополченцами.
42) Воин ветеран бастарнов - рекрутами, ополченцами и воинами.
43) Всадник бастарнов - всадниками.
44) Вексиларий бастарнов - пехотой.
45) Сарматский лучник ветеран - лучниками и лучниками ветеранами.
46) Сарматский воин ветеран -  воинами и ветеранами.
47) Сарматский драконарий - всадниками.
48) Парфянский лучник ветеран - лучниками и лучниками ветеранами.
49) Парфянский воин ветеран - воинами и ветеранами.
50) Парфянский драконарий - всадниками.
- Увеличено влияние веса снаряжения на скорость передвижения пехоты.
- Увеличен навык "атлетика" у стрелков.
- Онагры осаждающей крепость армии стреляют только в присутсвии механиков онагра.
- С города, население которого перебило гарнизон, снимается осада.
- Численность наемников в таверне зависит от вида воинов:
1) Воины на слонах от 2 до 5.
2) Колесничие, баллистиарии, метатели огня от 5 до 10.
3) Прочие от 10 до 30.
- Игрок не участвует лично в сражении при присоединении к битве  на море.
- Римские легионы в начале игры имеют дозор из турмы всадников. 
- Дозоры римских легионов восстанавливаются в случае гибели каждые 7 дней.
- Добавлено 6 римских знамен от Nurimitsu.
- Добавлено 2 римских меча от Nurimitsu.
- Улучшено и добавлено 17 комплектов моделей брони и обуви в снаряжение легионов от Nurimitsu.
- Добавлена модели собаки, крокодила и льва от Nurimitsu.
- На аренах Рима в гладиаторских боях присутсвуют дикие животные:тигр,лев,медведь,крокодил.
- Добавлены и исправлены звуки умирающих животных.
- Заменены доспехи некоторых воинов из состава легионов.
- Число используемых онагров игрока в бою зависит от наличия механиков. Требуется 4 механика на 1 онагр.
- Исправлено необоснованное наличие онагров игрока в бою.
- Много мелких правок.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II