Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия и тактика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Guillermo

Guillermo

    Козак

  • В холодной
  • 119 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 14.май.12
Слава: 6

Отправлено 12 Июнь 2012 - 23:37

Haiduc,
А вот у меня вопрос. Я вроде не видел там возможность заключения союза. Только браки, подарки и пр. А в военное время просьба помощи оружием... Или не заметил.
На ордена не хватает денег. Общей численностью египет меня в два раза превосходить все равно:)
Придется, наверное, брать северные страны
  • 0
Бот пользователя Buddha

#22 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:29

Наемники в помощь,ну и маневры-разбить врага по частям
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#23 Guillermo

Guillermo

    Козак

  • В холодной
  • 119 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 14.май.12
Слава: 6

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:07

А дело было в духовнике. Послал его изучать культуру соседнего региона (египетского), чтобы посмотреть, будет ли расти опыт. -А если я хочу захватить всю страну, а не только ту область, на которую претендую. Как это реализовать?

Сообщение отредактировал Liar: 13 Июнь 2012 - 15:22

  • 0
Бот пользователя Buddha

#24 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:38

Haiduc,
А вот у меня вопрос. Я вроде не видел там возможность заключения союза. Только браки, подарки и пр. А в военное время просьба помощи оружием... Или не заметил.
На ордена не хватает денег. Общей численностью египет меня в два раза превосходить все равно:)
Придется, наверное, брать северные страны

Ордена вообще-то за святость берутся, 165 - и той нет?(
Так вот именно, союзы заключаются через браки. Когда просматриваешь кандидатов, есть синие флажки рядом с лицом избранника - это значит, вместе с браком заключится союз. Конечно, избранников лучше брать из королевских или герцогских королей, чтобы союзник был маститый)

Опыт духовника не зависит от работы, только от личных качеств, которые приобретаются либо в процессе воспитания, либо рандомно по ходу жизни.)

Захватить страну гипотетически можно, имея претензию на королевство/герцогство, есть и такое. Но долго ждать фабрикации таких претензий, нужно иметь дипломата с высоким скиллом.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 068

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:02

А сколько лет может длиться осада провинции?
  • 0

xA0omDh.png


#26 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:24

Смотря сколько в ней замков,городов и церквей,причем замок осаждать дольше всего,до нескольких месяцев,можно штурмом взять если у вас раз в 5 больше солдат и не страшат потери.Какой вид солдат более эффективен,т.е какие здание лучше развивать в замке-конюшню или казармы(ТП и пикинеры),или может поле ополчения(легкая пехота и лучники)
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#27 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:00

А сколько лет может длиться осада провинции?

Пока не перемрут обороняющиеся/осаждающие или пока война не закончится - то есть очень долго . Чаще всего , если сил для осады хватает - не больше полутора лет ( в моде по Песне есть , к примеру , лютые замки вроде Штормового Предела , которые вообще взять не представляется возможным - там 8к только гарнизона ) .

Какой вид солдат более эффективен,т.е какие здание лучше развивать в замке-конюшню или казармы(ТП и пикинеры),или может поле ополчения(легкая пехота и лучники)

ИМХО , конечно-же - тяжелая пехота и пикинёры . Ибо костяк армии
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 068

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:24

Еще вопрос. Влияет ли количество осаждающих на "качество" осады? Если я оставляю человек 10 для осады, это хорошо, плохо или все равно?
  • 0

xA0omDh.png


#29 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:39

Mesn, влияет . Чем больше осаждающих - тем быстрее мораль защищающих падает . А если осаждать 10 человек будут - эффекта и вовсе может не быть . Нужно чтоб осаждающих было больше , гораздо больше чем обороняющихся
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 068

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:04

Prototipus, ага, спасибо. Я то думаю чего это никакого эффекта от моей осады нету.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II