Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1201401 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 039 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 387

Отправлено 13 Июнь 2018 - 16:13

Cyberpunk 2077 - официальный трейлер E3 2018 с РУССКОЙ озвучкой


КУПИТЬ Cyberpunk 2077  
 
Дата релиза - 16.04.2020
Активация - GOG.com

Cyberpunk 2077 - впечатления от геймплея закрытой дэмоверсии с E3 2019
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#111 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Откуда:ᚲᛁᛇᚹ, ᚱᚢᚦᛖᚾᛁᚨ
Регистрация: 03.май.17
Слава: 973

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 21:54

не, ты не понял. я спрашивал, чего это вдруг это стало аргументом против игры? как по мне так вполне интересная штука.

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 02 Сентябрь 2019 - 21:54

  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

#112 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Откуда:ᚲᛁᛇᚹ, ᚱᚢᚦᛖᚾᛁᚨ
Регистрация: 03.май.17
Слава: 973

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 12:05

официально: часть кат-сцен будут от 3 лица, часть — от 1.

https://www.videogam...ome-cut-scenes/
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

#113 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 909

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 16:50

официально: часть кат-сцен будут от 3 лица, часть — от 1.

https://www.videogam...ome-cut-scenes/

Практически все. Читаем внимательно:

However, players will still be able to view their character in the game’s inventory screen, during driving sequences, in mirrors and in “some of the cut-scenes”, it said.

 

не, ты не понял. я спрашивал, чего это вдруг это стало аргументом против игры? как по мне так вполне интересная штука.

Потому что в сюжетных играх главное - повествование. А повествование рассказывается с помощью визуального ряда и различных художественных приемов. Решение сделать кат-сцены только от первого лица сужает все огромное многообразие художественных приемов, накопленных в изобразительном искусстве за века и в кинематографе за десятилетия, до нескольких примитивных трюков.
 
Технически нацепить на башку протагониста видеокамеру возможно уже давно. Но почему-то режиссеры фильмов если и применяют этот прием, то только иногда.
 
Короче, это как вооружить своих солдат одними гранатами, хотя под рукой - склады с разнообразным оружием различной функциональности.
 
Я уж молчу про ГГ, который с таким подходом обречен остаться пустышкой.
 
Зато дешево и просто.

Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 03 Сентябрь 2019 - 16:51

  • 0

На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


#114 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Откуда:ᚲᛁᛇᚹ, ᚱᚢᚦᛖᚾᛁᚨ
Регистрация: 03.май.17
Слава: 973

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 17:13

тю.
там где надо для повевоствовательности — там будет 3 лицо.
с другой стороны, 1 лицо дает большее погружение, и это не мение важно.
касаемо дешево и просто — а в чем простота? в том что теперь практически любую кат-сцену можно будет направть туда куда хочет игрок, достав пушку или как-нибудь провзаимодействовав с окружением, например? такое сделать сложнее, чем любой движковый ролик.
касаемо того что персонаж будет пустышкой — а ты часом не из тех чуваков с reddit, которые выписывали многостраничные талмуды про историю и характер своих будущих персов, как будто это какой-то Sims :D?
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

#115 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 909

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 20:25

Написано английским по-белому, что приоритет за первым лицом, да можно просто комменты почитать под твоей же новостью - тоже народ недоумевает, зачем кастомизация.

 

Насчет дешево - я пересилил себя и посмотрел последний геймплей. Думаю, что кабы не прошлые заслуги поляков плюс Ривз, хайпа бы было в 10 раз меньше - выглядит как дженерик. Не треш, сделано качественно, бюджет виден, но это такой безыдейный нафталин из 80-х со стандартным геймплеем из конца этого десятилетия...

 

Насчет остального даже спорить лень, мне по-барабану этот проект и я еле досмотрел последний геймплейный ролик, нафиг мне спор про то что мне неинтересно. Про Реддит была шутка за 300, так себе.


  • 0

На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


#116 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Откуда:ᚲᛁᛇᚹ, ᚱᚢᚦᛖᚾᛁᚨ
Регистрация: 03.май.17
Слава: 973

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 23:45

Насчет остального даже спорить лень, мне по-барабану этот проект и я еле досмотрел последний геймплейный ролик, нафиг мне спор про то что мне неинтересно.

ну если игра и так не интересна, то что уж спорить…


Сообщение отредактировал Dark_Wings: 03 Сентябрь 2019 - 23:46

  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

#117 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 909

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 18:52

Жирно, даже не толсто. Горит что ли, что кто-то не ценит будущий "шедевр"? Все никак не успокоишься и придумываешь за собеседника хрень про Реддит и "гналась". Я к тебе не цеплялся, но ты прям не угомонишься.

 

А все просто: я интересовался этой игрой, т.к. "Ведьмак".


  • 0

На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II