Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#21 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:50

Нужно определиться с расовыми "отличиями" в целом. Т.е. как бы сила в каких то параметрах, это не значит что они самые высокие у них, просто весьма высокие и частые. Это касается только войск. Испрявляйте меня.- Имперки - броня\дисциплина\огнестрел- Кислев - нз(умение)\мораль\всадники\мобильность- Хаос - дамаг\возможно 2хита\возможно чардж\щиты... хаос многочислен должен быть??? Можно по богам Кхорн - дамаг, Нургл - хиты...- Орки - чардж\дамаг\... хз- Гномы - броня\выносливость\огнестрел и артиллерия- ВЭ - нз\.... луки???- ТЭ - нз\маги\... хз...- Гобла - чардж\толпы мяса\мобильность...- Вампы - мораль\..........

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 Июнь 2012 - 20:55

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#22 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:10

По поводу пробивания брони. В нынешнем балансе он есть только у нескольких юнитов, как реализация спец правил магического оружия и смертельного удара. Считаю что список юнитов с пробиванием нужно расширить, но раздавать его всем топорщикам, алебардистам и прочим не нужно. Тогда у хаоса все будут с пробиванием, да и у гномов тоже. Над этим подумать нужно.По поводу наемников, их цена и содержание должны быть заметно выше регулярных войск, так-как для найма нужно только одно здание. Чтоб не получалось так, что игрок юзает только наемную армию. Расовые отличия определим более конкретно когда будет полный список бековых статов.
  • 0

xA0omDh.png


#23 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:19

Mesn, незнаю. Пробивание расширяет "вариативность" оружия, т.е. если у чувака в руке топор ты явно знаешь что он эффективен против бронированных, и это клево, т.к. оружие в руке войнов отличается не только внеше, но и по своей полезности.
Пробивание совсем бесполезно против "не бронированных" войск.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:27

Parmizan, я знаю особенности пробивания, но не хочется раздавать его всем у кого топоры и прочее. Не поверю я что хобгоблин может пробить броню своим топором, а чемпион Слаанеша, у которого меч нет.
  • 0

xA0omDh.png


#25 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:40

Mesn, ну дык если у хобгоблина дамаг 5 и пробивание, а у чемпиона дамаг 20 без пробивания. ТО ударив по броне 15 пробьет её как раз чемпион...
Пробивание это просто "броня противника\2" все равно все зависит от твоего дамага и брони противника, просто тем у кого есть пробивание мочить бронированных в два раза легче чем чувакам с той же статой у которого его нет.

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 Июнь 2012 - 21:42

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:48

Parmizan, в нынешнем балансе у хобгоблина дамаг 5 у чемпа слаанеша 7. :) Давай посмотрим на первые результаты бекового баланса, а там подумаем над пробиванием. Просто это чуть ли не единственная фишка которой можно магическое оружие и спец правила выделить.
  • 0

xA0omDh.png


#27 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 02 Июнь 2012 - 05:45

- Имперки - броня\дисциплина\огнестрел -наверное ещё немного веры, пестроё многообразие- Кислев - нз(умение)\мораль\всадники\мобильность.... суровые воины, гномы только Кислевитов почти нормальными мужиками считают, только не понимают почему они не живут под землёй..- Хаос - дамаг\возможно 2хита\возможно чардж\щиты... хаос многочислен должен быть??? Можно по богам Кхорн - дамаг, Нургл - хиты...Кхорн - кровь черепа,Нургл - зараза и болезни и тд...- Орки - чардж\дамаг\... -зелённая лавина,ломай круши, Тупость ,магия орков очень могуча и смертоносна, но часто оборачивается против самих зеленокожих.Плохая дисциплина( если рядом нет большого босса)или орка если это гоблины, кто сильнее и больше тот главнее- Гномы - броня\выносливость\огнестрел и артиллерия.... высокая мораль , стойкость, держим строй не сдвинимся ни на шаг, рубимся до заката, злопамятные, крутая броня.Самая крутая стойкость.- ВЭ - нз\.... луки???-типа малочисленные профи,лучшие маги как бы по всем школам сразу.- ТЭ - нз\маги\... хз...-жестокость(злые ВЭ)изощрённость...холодное равнодушие,затаившие месть- Гобла - чардж\толпы мяса\мобильность...-плюс немного бесовского безумия, мы ударим сзади толпой...мой товарищ убит - вот смешно как разлетелась его голова-он всегда был придурком так ему и надо,хорошо что я успел увернутся и подставить его- Вампы - мораль\.......... -магия, наводят ужас, многочисленность

Тут вопрос. Есть ли деление на ополчение\рег\элиту???Если мозолит глаз такая формулировка, тогда по другому, есть ли деление на мясо\середняк\крутые???Такая форма облегчит балансировку.Так же вопрос по численности в отряде. Будем ли делать "расовую" численность (20 отр имперок = 3000 ч, 20 отр гоблы = 5000 г, как пример)??? Или всех одинакого (в автобое ИИ более адекватен)??? Первый вариант интереснее, ибо тру.Да и меня сейчас интересует таблица имперцев. Всякие гномы, ВЭ, вампы... потом.

У Империи :как бы карьерный рост пехотинцаВольные роты ( ополчение ) -вооружены хоть чемКопейщики ( новобранцы)рег - копьё , щитАлебардисты ( воины)рег-алебардаМечники (ветераны)рег-щит и мечБольшие мечи ( ветераны герои)элита- двуручный мечПо численности в буках есть стартовые цифры, можно оттолкнуться от них, конечно лучше если ночных гоблинов в отряде будет больше чем чёрных орков. 

Сообщение отредактировал crisord: 02 Июнь 2012 - 05:49

  • 0

#28 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:44

crisord, черных орков вообще должно быть мало имхо, это же типа супер уберов (нобы в 40000???).

Жду имперские статы, хотя бы основных в начале.


Нужна расшифровка что такое в настолке напр. "сила" или "владение оружием", на что они влияют и остальные. Т.к. немного странно что у марадера сила 3, у лукаря эльфа сила 3, и у воина гнома сила 3....

Пока из того что вижу,
- можно скорость передвижения завязать на столбе "передвижение".
- нз на "владении оружием" и возможно "инициативе" возможно ещё придумать параметр завязанный на типе оружия в руках воина.
- "лидерство" это видимо что то связать с моралью...


- Что такое "размер юнита" +10, +5.... ??????
- "Очки" это что такое вообще???

П.С. Гайд по статам просто красотища!! Охренительно сделано.

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 Июнь 2012 - 09:09

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#29 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 Июнь 2012 - 09:39

Я считаю что необходимо в этот раз делать баланс на основе настролки (уже сколько раз его переделывали....)в настолке все хорошо сбалансировано.Пармизан, почитай вот эту темку плиз, мы тут многое обсудили http://totalwars.ru/...showtopic=32832для примера(это просто прикидка
Чардж = I+s+WS +бонус за первый ударАтака = S+WS+бонус к атаке * на АБроня Т*2Навык защиты = WS*2
Относительно численности отрядов там тоже были теории

Сообщение отредактировал Werebear: 02 Июнь 2012 - 10:00

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 02 Июнь 2012 - 09:55

Так на основе настолки и будем делать.И еще. Мы хотим привязать наем юнитов к уровню кузницы, в зависимости от значения armour_ug_levels в ЕДУ. Поэтому это тоже важно.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II