Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Watch Dogs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#773923 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:35

Изображение

Превью (предварительный обзор) Watch_Dogs

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты и видео




Вступайте в нашу группу Вконтакте
  • 0

#2 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:16

Первое интервью разработчиков Watch Dogs
(к сожалению пока только англоязычная версия)



Вот некоторые факты, которые дают общее представления о том, что же будет представлять из себя игровой проект Watch Dogs.

1. В демо на сцене играли два человека. Один управлял Эйденом, второй — другим персонажем с собственными заданиями, но их пути связаны.
2. Разработчики собираются смешать мультиплеер, онлайн и синглплеер так, как это никто не делал раньше.
3. Город станет оружием — можно использовать любые компьютеры и элементы инфраструктуры. Как и "темные секреты жителей Чикаго''.
4. Презентация показывала лишь один вариант развития событий для достижения цели. Подобный массовый урон мирным жителям — путь темной стороны. Другой способ убийства цели из ролика — отследить машину до парковки и тихо убрать его там. У игрока будет выбор.
5. Поведение города и масс-медиа будет зависеть от того, как вы действуете.
6. Игрок сам выбирает, что делать с собранной информацией о жителях города. Не у всех есть "темные секреты" вроде совершенных преступлений, но если такие найдутся, они вполне могут стать побочной миссией.
7. Эйден Пирс не плохой и не хороший. Нейтральный.
8. Разработчики черпали вдохновение в других играх, в частности в Assassin's Creed по части открытого мира. Другим источником стали ежедневные сводки новостей из Чикаго.
9. Силы героя будут расти в процессе прохождения.
10. Город в игре вдохновлен реальным Чикаго и очень похож на него.
11. Бедность районов будет влиять на способы выполнения заданий и взаимодействия с миром.
12. Слоган проекта - Everything is connected, and connection is power'' (Всё связано, и связь — сила.)
13. Потрясающие технологии. Новый движок позволяет добиться высочайшей деталей и дает дизайнерам дополнительные возможности.
14. Затраченное время. Разработка идет два года, и будет продолжаться еще минимум год.

]]>Изображение]]>

Хидео Кодзима лично приходил посмотреть на демонстрацию Watch Dogs

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 07 Июнь 2012 - 14:32

  • 0

#3 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:24

Ох, дикая смесь ассасина/дэуса хр. Будем ждать. Главное, чтобы меньше просматривалось "похожести" на другие игры, а то трудно будет воспринимать ее как самостоятельную, оригинальную игру.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#4 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 Июнь 2012 - 14:17

Интересно однако. И главное открытый мир, альтернатива ГТА некая.
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#5 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 20 Март 2013 - 23:40

Посмотрел все ролики, почитал, с упоением жду, очень хорошей должна быть :)
  • 0

#6 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 964 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 245

Отправлено 21 Март 2013 - 00:13

сто баллов, буду ждать, впечатлило , парни из юбисофт на высоте)
  • 0

#7 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 21 Март 2013 - 11:02

Да!Ubisoft Montreal моя любимая кампания по разработке игр! :)

Сообщение отредактировал Tit: 21 Март 2013 - 11:02

  • 0

#8 Ганник

Ганник

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 14

Отправлено 21 Март 2013 - 11:57

Да здесь хоть есть новые идеи, можно взламывать все и вся. Видео посмотрел, заинтриговало. :D Не то что в Гта, где все одно и тоже, нагни этих, потом тех...
  • 0
De gustibus non est disputandum.

#9 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 23 Март 2013 - 16:56

Да, крутые возможности!Можно ходить и тупо везде аварии устраивать :rolleyes:
  • 0

#10 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 24 Март 2013 - 13:21


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II