Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#121 The Mandarin

The Mandarin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва,Российская Империя
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 Июль 2013 - 19:29

А с отсутствием штыков ничего не поделать?
  • 0

#122 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 Август 2013 - 13:54

Вопрос, у меня одного при атаке у всех казаков сабли пропадают?
  • 0

#123 ak84

ak84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:59

    подскажите установил как написано,прописал все равно не появились
    • 0

    #124 Максим III

    Максим III

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 16.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 17 Декабрь 2013 - 23:24

      у меня таже трудность, устанавливал как прописано-не появились, правда в папке skript постоянно находится файл preferencses, и в него тож тулил. но там после запуска игры мод исчезает. пробовал файл удалят а user оставлять, появляется всё одно, а казаков как не было так и нет. Вот уже неделю голову ломаю куда ещё втулить, оч паграца хоца с казаками. Не обезсуте-помогите скудоумцу
      • 0

      #125 000

      000

        Козак

      • Сердюк
      • 576 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 25.сен.12
      Слава: 20

      Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:55

      у меня таже трудность, устанавливал как прописано-не появились, правда в папке skript постоянно находится файл preferencses, и в него тож тулил. но там после запуска игры мод исчезает. пробовал файл удалят а user оставлять, появляется всё одно, а казаков как не было так и нет. Вот уже неделю голову ломаю куда ещё втулить, оч паграца хоца с казаками. Не обезсуте-помогите скудоумцу

      Не надо удалять) надо прописывать))
      • 0

      #126 Максим III

      Максим III

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 16.ноя.13
        Слава: 0

        Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:20

        одна только казацкая конница и видна в казармах, никаких дончаков и т.д. и т.п. Мож игру заново переустановить. И игра лицензионная, и шо ей тока надо? и в кавычках мод прописывал и без , всё едино mod "test.pack"; и 2 патча в дату
        • 0

        #127 _BLONDIN_

        _BLONDIN_

          Молодик

        • CиЧевик
        • 38 сообщений
          Регистрация: 22.ноя.13
          Слава: 0

          Отправлено 17 Январь 2014 - 16:11

          У меня тоже не появились не в одиночном сраженни, ни в кампании за Россию.
          • 0

          #128 Strategicon 2

          Strategicon 2

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 10.фев.14
            Слава: 0

            Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:19

            Уважаемый Мародер !!! Очень нужна ваша помощь.....как прописать юнитам кавалеристам пистолеты как доп. оружие , а то у меня в моде козаки с драгунскими обрезами врагов валят.....не эстетично....помогите !!!
            • 0

            #129 Maroder22rus

            Maroder22rus

              Козак

            • CиЧевик
            • 137 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            • Награды:
            Регистрация: 26.дек.11
            Слава: 28

            Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:52

            подскажите установил как написано,прописал все равно не появились

            Название пака смотрите. В шапке строка для старой версии, прописывать нужно теперь:

            mod "russian_exclusive_regimets.pack";


            • 0
            Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
            Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

            #130 crisord

            crisord

              CiЧовий дiд

            • Мододел
            • 3 183 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.фев.09
            Слава: 896

            Отправлено 25 Апрель 2020 - 08:33

            Кажется у меня сохранился данный мод 

            https://drive.google...Ze1aW0yzSUmvAnz


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>