Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Rome II (Rome 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3827

#1851 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 624 сообщений
  • Откуда:Харьков

Отправлено 06 Август 2012 - 14:21

Было у меня раз восстание в городе, так целый стек собак появился.
  • 0

#1852 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды    

Отправлено 06 Август 2012 - 15:08

А я вот например не против отдельных допущений, но нельзя чтобы эти допущения делали геймплей настолько уж отдаленным от истории. Римляне в бою собак не использовали, значит в игре они не нужны. Думаю и гладиаторов на поле боя не будет, а будут только ролики с сражениями на аренах.

А вот вас не понять, то вы хотите много, очень много различных юнитов, то не хотите. Собаки мне не мешали, и я их использовал в бою, кому они не нравились использовал других юнитов. Гладиаторы, как мы выяснили, сражались в римских армиях, пусть и в игре будут. Что касается свиней, ни когда не использовал и незнаю использовал ли кто вобще, так что если уберут, то я как то не расстроюсь.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#1853 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 170 сообщений

Отправлено 06 Август 2012 - 15:14

Гладиаторы, как мы выяснили, сражались в римских армиях

Они упоминаются всего одним автором, всего один раз... Скорее всего, если это и было, то как исключение. Да и во время империи.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1854 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды    

Отправлено 06 Август 2012 - 15:59

Они упоминаются всего одним автором, всего один раз... Скорее всего, если это и было, то как исключение. Да и во время империи.

Рим 2 это историческая стратегия, но при этом это альтернативная история, в моем Риме сражались (иногда) гладиаторы, собаки и т.д. У кого-то армии ведут многочасовое перекидывание дротиков, все зависит от того, как кто любит играть, и какие юниты будут доступны для набора. Даже не обязательно, что стиль игры будет зависеть от сильной или слабой стороны какой-то фракции. В моем первом риме было мало кавалерии, и метателей дротиков, но было много лучников и тяжелой пехоты. Возможно, что кто-то использовал именно кавалерию. Так что давайте творить свою собственную историю, как видит ее каждый из нас. :lol:
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#1855 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков

Отправлено 06 Август 2012 - 16:48

Странно, что сторожевых отрядов "гусей" небыло :lol: .

Гарнизонный отряд "Гуси", способности: открывает место расположения скрытых отрядов противника, враг не может прятаться в высокой траве и лесу. :D

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИМХО, уж если присутствия свино-собачьего войска в игре избежать нельзя (СА как бы намекает, что нельзя), то пусть бы его максимально сократили ограничением по найму. Ведь понятно, что если собак в бою и использовали (]]>Википедия утверждает, что использовали]]>), то делали это явно в ограниченном количестве. Вот и ограничение в один отряд боевых псов для найма на всю империю - было бы добрэ. И вашим и нашим, так сказать :).
  • 0

#1856 _CenTurioN_

_CenTurioN_

    Молодик

  • CiЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Август 2012 - 17:07

Гарнизонный отряд "Гуси", способности: открывает место расположения скрытых отрядов противника, враг не может прятаться в высокой траве и лесу. :D

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИМХО, уж если присутствия свино-собачьего войска в игре избежать нельзя (СА как бы намекает, что нельзя), то пусть бы его максимально сократили ограничением по найму. Ведь понятно, что если собак в бою и использовали (]]>Википедия утверждает, что использовали]]>), то делали это явно в ограниченном количестве. Вот и ограничение в один отряд боевых псов для найма на всю империю - было бы добрэ. И вашим и нашим, так сказать :).

В той же википедии написано, что собаки не использовались римлянами в бою: "Рим также получил в наследство от Греции боевых собак, но пользовались ими там мало. Вначале собаки на римской военной службе использовались лишь для пересылки важных сообщений. Также Вегеций в своем «Военном искусстве» говорит, что обыкновенно в башнях крепостей заставляли лежать собак с тонким чутьем, которые при приближении неприятеля лаяли и предостерегали гарнизон. Римляне не использовали собак непосредственно в бою."
]]>http://ru.wikipedia.....BD.D0.B8.D0.B5]]>

Не пишите красным цветом. Это цвет предупреждений и наказаний у модераторов и администраторов.

Сообщение отредактировал Adasyg: 06 Август 2012 - 18:18

  • 0

#1857 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды    

Отправлено 06 Август 2012 - 21:37

Директор Creative Assembly Роб Бартоломью поделился некоторыми подробностями разработки стратегии Total War: Rome 2. Он сообщил сотрудникам портала MCV, что новая часть популярного сериала должна стать не только самой масштабной в истории серии, но также самой зрелищной и драматичной.

«Впервые бои в нашей игры развернутся одновременно на суше и на море, так что вы сможете направить корабли к побережью и высадить десант как в «Спасти рядового Райана». Я не случайно упомянул этот фильм. Мы ориентируемся на него, пытаясь максимально достоверно передать все ужасы войны. Мы хотим создать такой же уровень драматизма, показать судьбу простого солдата на фоне эпических сражений», — рассказал Бартоломью. Роб отметил, что разработчики Total War: Rome 2 уделяют очень много внимая проработке анимации, в том числе и лицевой. Она и будет отражать реакцию солдат на происходящее на поле боя.

]]>Тут]]>
Не припомню что там в этом фильме...но эпоха явно не та :lol:

Сообщение отредактировал AleksandR: 06 Август 2012 - 21:47

  • 0
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
MSI GX60.

#1858 _CenTurioN_

_CenTurioN_

    Молодик

  • CiЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Август 2012 - 22:29

]]>Тут]]>
Не припомню что там в этом фильме...но эпоха явно не та :lol:

Высадки в большинстве игр ориентированы на этот фильм... Понятно к чему он клонит. Total war постепенно превращается в боевичек.
  • 0

#1859 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды    

Отправлено 06 Август 2012 - 22:50

Они упоминаются всего одним автором, всего один раз... Скорее всего, если это и было, то как исключение. Да и во время империи.

Минимум двумя авторами - про отряд Услужливых набраных Адрианом из гладиаторов упоминал юлий Капитолин ... Это кроме упоминания Тацитом , что гладиаторов не чурались и весьма уважаемые полководцы .
  • 0
  Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .  

#1860 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды    

Отправлено 06 Август 2012 - 23:38

Высадки в большинстве игр ориентированы на этот фильм... Понятно к чему он клонит. Total war постепенно превращается в боевичек.

С чего такие выводы, этот фильм (спасти рядового райна) очень реалистично выглядит. Думаю СА хотят сделать, что очень реалистичное, как многие и просили нападение толпой, удары в спину, кровь у паника на лицах проигравших сражение войнов.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных