Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Rome II (Rome 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3827

#2001 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.Июл.12
Слава: 50

Отправлено 16 Август 2012 - 15:18

Я совсем не то имел ввиду. Если Вы играли в Медива 2, то должны помнить, как при атаке, порой первые шеренги вырывались значительно вперёд, а задние стояли стояли в тылу метров так за сто от передних и выжидали не понятно чего.

Да, играл, понимаю, это меня бесило, бывало даже так, деруться передние ряды, другие понемногу шаг за шагом отступают назад, а когда передние погибают бегут на их место. В Рима надеюсь устранят эту нелепость. И если и будут передние ряды сражаться то только если такова тактики, и реально будут держать строй, а не разбегаться по всей карте, как тараканы в рассыпную. p.s. Первой игрой серии у меня была Medieval, затем когда я купил современный на тот момент комп, приобрёл Rome и недавно вышешдший Medieval II. Затем уже попробовал и Empire, Наполеона и Shogun II, и только потом Shogun первый. Первый Медивл очень сильно затянул, но мне больше нравилось играть на карте компании нежели на карте сражения. На Карт. Компан. было интересно управлять провинциями, распределять графства, одному генералу Норвегию, другому Швецию. Подавлять восстания наследников уничтоженных фракций (очень расстроило что в последущем Rome и Medievel II такого не было). В Риме же, как и в Medieval II, впервые затянули сражения. Там я во многих сражениях учавствовал на прямую, но всёровно на карте компании больше время проводил, оставляя только самые важные битвы, в которых победить авторежимом никак. В Rome очень сильно конница влияла на исход сражения, а так же Слоны. В Medieval II как то они стали чуточку не такими. Потом попробовал Empire, он не ноавился мне эпохой, но это куда лучше чем эпоха Наполеона. Играл обычно за русских, Османов и Маратхов. Но она у меня так страшно глючила. Что я её забросил. Да и в конце интерес пропал. Так особо и не поиграв в неё. Замем вышел Shogun II. Игра довольно таки не плохая, с прокачкой генералов и агентов. Сразу это приметилось. Но игра необычайно быстро надоела, видить одни и те же юниты на поле боя, сражаться против клонов быстро наскучило. Да и тормозила игра прилично в сражениях, когда самураи вступали в сражения. Приходилось либо уменьшать отряды, либо ставить графику уровня Rome. Но всёровно притормаживало. А на карте компании, то же самое, карта не большая, ну и ладно. Но когда только начинаешь захватывать провинции, тут Сёгун сердится, и все против тебя. Дипломатия сразу off. А так в Сёгуне дипломатия довнольно не плохая, наконец то союзы реально помогают. А не как в Medieval II часто что война что мир, а компы за ручку держались.а на тебя наподали даже если ты с ними в союзе. Спасало только если ты в очень хороших отнашениях с папой. Ито не всегда. А про арабов так вообще, всеголишь три исламские фракции. Вот так вот. А моды не мог установить, не было инета, щя тоже то что есть инетом не назовёшь). Я надеюсь, возможно, они исправят эти ошибки, кавалерия будет кавалерией, хорошо сбалансированной. А сражения не будут больше один на один. Чтоб враги со всех старон могли зарубить, чтобы не было такого: Юнит дерёться с юнитом, другой подбегает, тот поворачивается и начинается анимация добивания. хотелось бы чтоб они более живее были чтоли. Если врага добиваешь то не обязательно чтобы тот поворачивался к нему,а тот любезно ждал, и только потом наносил удар. А тот с кем дрался так же любезно отошел драться с другим. А должно быть просто, подбежал и ударил, тот даже отреагировать не успел. Ведь так и было.
  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#2002 Гней Помпей

Гней Помпей

    Молодик

  • CiЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.Июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 Август 2012 - 16:15

Цветовая гамма оранжево-коричневая из-за того,что действия происходят в Африке(например в Италии будет по другому).Тяжелые юниты в строю будут отталкивать более легких.Но есть и плохие новости...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Т.е. Джэк говорит,что анимации по прежнему будут 1 на 1,но боевая система нет.(множественные нападающие будут учтены)

Сообщение отредактировал Adasyg: 16 Август 2012 - 16:21

  • 0

#2003 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.Июл.12
Слава: 50

Отправлено 16 Август 2012 - 16:50

Гней Помпей, спс за инфу) ещё бы перевести)

Мда, значит будет примерно как в Medieval II.
  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#2004 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • У холодної
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.Окт.10
Слава: 170

Отправлено 16 Август 2012 - 17:02

Я вот думаю после этих ужасных слов:Q. Will 1v1 animations be used again in Rome II and limit the fighting like it did in Shogun 2.A. 1v1 animations will be used again in Rome II. They are the best looking way to show soldiers fighting each other. Whilst the display was 1v1 in Shogun 2 the combat system was not and multiple attackers were taken into consideration when the combat engine worked out the result of an attack.Чувак из СА издевается или прикалывается?1. Может движок Варскейп не позволяет реализовать групповое нападение в бою?2. Может СА в напряг делать новую анимацию?Ну а где же брутальность битв СА ??? Значит опять балет вместо рукопашной схватки. Я уже сомневаюсь, что когорты строй смогут удерживать в полевом сражении. И слова про отсутсвие лестниц и таранов на скринах уже настараживает.Хреновые новости, мягко говоря. Имхо.
  • 0

#2005 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.Авг.09
Слава: 100

Отправлено 16 Август 2012 - 17:20

Может движок Варскейп не позволяет реализовать групповое нападение в бою?

Видимо они не могут или не успевают сделать другой механизм обсчета рукопашной достаточно производительным, ведь при таких рукопашных количество обсчитываемых событий возрастет в разы, не зря же и в меде и в первом риме юниты были ограничены по численности, а сейчас почти сколько угодно народа в юнит помещается. Это кстати может отразиться как в лучшую, так и в худшую стороны: В лучшей они могут сделать шаг в сторону исторического реализма, чтобы солдаты при каждой возможности держались ближе друг к другу, смыкались и максимально стремились сохранить строй, тогда и балет будет минимально заметен. В худшем нас ждут сцены в стиле битвы из фильма "Гладиатор".

Сообщение отредактировал nnn900: 16 Август 2012 - 17:20

  • 0

#2006 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.Июл.12
Слава: 50

Отправлено 16 Август 2012 - 17:26

Ммм...Пока выводы делать не буду, видео покажут, тогда будет ясно куда больше. Всё же надеюсь что сражения будут лучше выглядеть чем в Сёгуне 2.
  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#2007 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • У холодної
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.Окт.10
Слава: 170

Отправлено 16 Август 2012 - 17:40

Видимо они не могут или не успевают сделать другой механизм обсчета рукопашной достаточно производительным, ведь при таких рукопашных количество обсчитываемых событий возрастет в разы, не зря же и в меде и в первом риме юниты были ограничены по численности, а сейчас почти сколько угодно народа в юнит помещается.

Это кстати может отразиться как в лучшую, так и в худшую стороны:

В лучшей они могут сделать шаг в сторону исторического реализма, чтобы солдаты при каждой возможности держались ближе друг к другу, смыкались и максимально стремились сохранить строй, тогда и балет будет минимально заметен.
В худшем нас ждут сцены в стиле битвы из фильма "Гладиатор".

nnn900
Камрад, Вы давно смотрели "Гладиатор" ? Во время боя римлян с германцами там полно сцен группового нападения на врага, т.е. двое один на один сражаются, а третий сзади протыкает противника в спину мечом, или когда римский всадник рубит германца сзади мечом по голове. Там есть групповые нападения, так что "Гладиатор" не самый худший пример. ;)

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 16 Август 2012 - 17:41

  • 0

#2008 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.Авг.09
Слава: 100

Отправлено 16 Август 2012 - 17:48

nnn900
Камрад, Вы давно смотрели "Гладиатор" ? Во время боя римлян с германцами там полно сцен группового нападения на врага, т.е. двое один на один сражаются, а третий сзади протыкает противника в спину мечом, или когда римский всадник рубит германца сзади мечом по голове. Там есть групповые нападения, так что "Гладиатор" не самый худший пример. ;)

Давно. Да и это сравнение было не про групповое нападение 2-3 человек на 1. Этот фильм я привел как пример, где с началом рукопашной строй перестает существовать вообще и все превращается в какую то всеобщую неуправляемую резню. В противовес ему тут уже есть пару страниц назад ролик из сериала "Рим", где подобного безобразия не происходит :oldsmile: .

Сообщение отредактировал nnn900: 16 Август 2012 - 17:49

  • 0

#2009 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.Июл.12
Слава: 50

Отправлено 16 Август 2012 - 18:06

Дааа, если солдаты при контакте с противником будут терять строй, то зачем он вообще нужен? именно в строю должны сражаться. Неет, не должны они в финальной версии токого безобразия допустить. Иначе это не римляне а стадо "немытых варваров")

Сообщение отредактировал Adasyg: 16 Август 2012 - 19:26

  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#2010 Gamerzzz

Gamerzzz

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 803 сообщений
  • Откуда:Зависит от маски-прокси
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.Июл.09
Слава: 212

Отправлено 16 Август 2012 - 21:00

Отличные постановочные скриншоты. Кажется мне, такую красоту компы не сразу потянут, и будут как с 1м Кризисом и ДоВ2, а именно графику урежут. А потом, через какое то время подоспеет специальный патч для текстур и проч. ИМХО, разумеется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II