Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#793053 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:08

В этой теме обсуждаем концепцию карты Ведьмака.

 

То есть :

Какие регионы должны быть или нет? Где какой климат ? Какие ресурсы должны быть? Расклад торговых путей и т.д. 

[font="'comic sans ms', cursive;"]__________________________________________________________________________________________________________[/font]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]События мода будут происходить на официальной карте из второго Ведьмака.Хотя на ней острова Секллиге не там расположены. Так ,что ее следует детально подредактировать .

Примерный вариант:
[/font]

Изображение

 


Сообщение отредактировал MSAT: 24 Апрель 2015 - 19:43

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#31 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 02 Август 2012 - 18:14

Это очень неудобно, когда играешь с максимальным приближением.

да они не настолько высоки чтобы на макс приближать...да и всюду такими не будут..
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#32 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 06 Март 2013 - 23:43

Привет.Я смотрю дела у вас движутся. Я помнится обещал вам выслать карту, что я делал в свое время. Не помню посылал или нет? А то я тут выподал из моддерской жизни.Если нет, нужна ли она или уже не надо?
  • 0

#33 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 008 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 92

Отправлено 07 Март 2013 - 20:40

VIR, доброго! Дела действительно движутся, делаем юнитов для Каедвена, скоро возможно что-то и покажем.
Тут вам нужно к kakarotto обращаться, карту делает он. А юнитов вы не делали для вашего мода по ведьмаку, они бы пригодились.

Сообщение отредактировал Evgen359: 07 Март 2013 - 20:40

  • 0

#34 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 08 Март 2013 - 22:13

VIR, доброго! Дела действительно движутся, делаем юнитов для Каедвена, скоро возможно что-то и покажем.
Тут вам нужно к kakarotto обращаться, карту делает он. А юнитов вы не делали для вашего мода по ведьмаку, они бы пригодились.

Нет, запала хватило только на карту. Я тогда уже делал модели для Первой эпохи, не мог поучаствовать.
  • 0

#35 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 06 Май 2015 - 22:20

У меня вопрос , который меня мучает каждый раз когда открываю папку ведьмака . Я незнаю надо ли начать дальше делать карту или начать все заново и делать полностью свою карту? Жду ответа общественности 


Сообщение отредактировал MSAT: 07 Май 2015 - 00:43

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#36 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 20 Май 2015 - 16:10

Камрады, скажите карту вы будете менять? Та что есть очень квадратная и пустая.....но камрад kakarotto всё же постарался на славу....Мод будет жить? Интерес к ведьмаку у людей имеется с выходом третьего ведьмака


  • 0

#37 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 20 Май 2015 - 16:31

Dredmur,1 . Менять карту я не собираюсь . Лишь буду все изменять и добавлять. ( Горы, поля и леса все это добовляю) , расширять карту не собираюсь.

 

2. Мод и так жив , но у меня с 27 мая начинается сдача ЕГЭ. Из-за этого в основном все и идет медленее чем планировал.

 

3.  Острова Скеллиге почти готовы . Осталось только :

 

Сделать нормальное им описание, до поменять текстуры юнитов ( модельки взял с мода Литва ), доделать религию им , перелазить портреты.


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#38 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 21 Май 2015 - 19:09

А линейки войск? К примеру основных участников конфликта? Много ли народу делает мод?


  • 0

#39 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 21 Май 2015 - 22:20

Dredmur, 1. насчет линейки войск сам не знаю. Я взял из мода Литва , но останутся ли они или будут другими незнаю. По юнитам тут пан , Старк, главный. Он обещал после апреля подключится

 

2. Мод охватывает вселенную ведьмака с самого его начала , то есть до вторжения Нильфов. То есть Цинтра еще будет жива. ....Скеллиге будет отдельной фракцией , но если будут выполнены ряд условий .Он станнет цинтрой. Будет так же фракция Колегия магов или что то такое . Точный список фракций не смогу сказать , так какеще в раздумьях кто будет , а кто нет.Хотелось бы чтобы и мелкие княжества были.

 

3. Я и пан СТАРК .


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#40 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 21 Май 2015 - 23:42

Мелкие княжества? Но ведь это гемморой ещё тот.....для многих княжеств нужно придумывать линейки войск....рисовать их.....Камрад kakarotto выпустил вроде версию мода.....на её основе будете продолжать? И кстати....скажите увеличите ли вы кол-во провинций у Каэдвена, Темерии, Редании, Аэдирна? В вики ведьмака у этих государств было немало провинций.....а то карта которая есть такая....пустая....извините если много спрашиваю....мод по этой вселенной был бы крутым)

Карта, которая есть в этой теме.....хоть и официальная, но у всех фракций слишком мало провинций.....нужны карты для основных фракций? Или вы можете сами увидеть их


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II