Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релизы для тестирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#794106 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:07

Тут буду размещать ссылки на последние версии мода, скачивать рекомендуется для тестирования разработчиками...или просто ради интереса.  -_-

Изменения достигнутые в новых и в старых версиях можно узнать рыща в этой теме или просто просмотреть ЗДЕСЬ


:excl:Новая версия! :excl:

0.17 теперь доступна!

Чтобы поставить на медь wither_16 разархивируйте архив в папку mods в медивали , затем переименуйте папку мода с witcher_0.16 в witcher_0.16.

 

0.17 ставиться чисто на 0.16. Просто вставьте в ту же папку (witcher_0.1) удалять ничего не надо.

 

Рекомендуется удалять старые версии перед установкой новой.

Ссылки для скачивания тестовых версий

Спойлер

 

 

 


Объединил все версии в один архив. - https://yadi.sk/d/upobXJzD3Qtbbg
Просто извлекать папку мода в папку mods.

Сообщение отредактировал Vendigo: 12 Январь 2018 - 13:01
Изменения описания . И размещение многого что здесь в другой теме.

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#11 Dimetr

Dimetr

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:30

Как установить? :huh:
  • 0

#12 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:22

Dimetr, просто распаковываешь в папку C\Games\Medieval 2\mods\Wither. Запускаешь файл формата .bat в папке.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#13 Dimetr

Dimetr

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:27

Не запускается, вылетает :(
  • 0

#14 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:45

Не запускается, вылетает :(

Мод нужно ставить на Medieval 2 Total War: Kingdoms версии 1.05 (если не ошибаюсь :blush: )инструкция:1. скачать архив2. разархивировать (Извлечь всё), архив с всеми файлами поместиться по умолчанию в папку witcher_0.15 в указанное вами место на компьютере3. переименовать папку witcher_0.15 на witcher_0.1 (тоесть убрать 5 из названия) и поместить в папку где установлен кингдомс в папку mods, тоесть мод должен находиться в конечном итоге по пути <Кореневая папка кингдомса>/mods/witcher_0.14. запустить мод батником - <Кореневая папка кингдомса>/mods/witcher_0.1/witcher_0.1.batесли после всего этого все равно вылетает - вышли файл system.log.txt с папки мода сюда.

Сообщение отредактировал kakarotto: 19 Сентябрь 2012 - 12:49

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#15 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:46

kakarotto, версия кингдомса 1.5 нужна.
  • 0

xA0omDh.png


#16 Dimetr

Dimetr

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:57

Мод нужно ставить на Medieval 2 Total War: Kingdoms версии 1.05 (если не ошибаюсь :blush: )инструкция:1. скачать архив2. разархивировать (Извлечь всё), архив с всеми файлами поместиться по умолчанию в папку witcher_0.15 в указанное вами место на компьютере3. переименовать папку witcher_0.15 на witcher_0.1 (тоесть убрать 5 из названия) и поместить в папку где установлен кингдомс в папку mods, тоесть мод должен находиться в конечном итоге по пути <Кореневая папка кингдомса>/mods/witcher_0.14. запустить мод батником - <Кореневая папка кингдомса>/mods/witcher_0.1/witcher_0.1.batесли после всего этого все равно вылетает - вышли файл system.log.txt с папки мода сюда.

Всё работает. Спасибо. :mellow:
  • 0

#17 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:09

kakarotto, смотрю люди начинают мод скачивать. нужно все государства хотябы доделать. и геральдику.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#18 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:53

kakarotto, смотрю люди начинают мод скачивать. нужно все государства хотябы доделать. и геральдику.

да, нужно...геральдика готова, гос-ва доделываю...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#19 vlad333312

vlad333312

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.дек.11
Слава: 0

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:18

когда выйдет новая версия мода?
  • 0

#20 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:02

когда выйдет новая версия мода?

Дык вроде недавно только 0.15 вышла. Мы же не кони скаковые.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II