Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 595

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 26 Август 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 Июль 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#471 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 11 Апрель 2017 - 11:47

Ждём, пока нам патчноут переведут. :(


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#472 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 11 Апрель 2017 - 21:06

Ждём, пока нам патчноут переведут. :(

не хочу обещать, что скоро переведу, но процентов 30% уже есть


  • 0

Gunnover.gif


#473 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:17

1.20.1 is a hotfix released on 2017-04-11

Changelog

  • Added extra effects and checks for some random events for Celestial Empires.
  • Fixed problem that made the Three Mountain Achievement demand that all your subjects be tributaries instead of all subjects being anything but tributaries.
  • Noble disaster will no longer change government for Shogunate or Daimyo.
  • Fixed Personal Union not breaking upon independence war when in consort regency.
  • Countries now get Parliaments when switching to government forms that have them enabled.
  • Fixed faulty trigger in Nanban Incident that made it unable to trigger.
  • Fixed missing icon/no bonus for Eight Banners Manchu national idea.

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#474 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 18 Апрель 2017 - 17:36

1.21 “Hungary” Patch

 

Gp37KPR.jpg


Венгрия во многих отношениях является жизненно важной страной в период, когда проходит игра. Он находится в центре многих событий, которые произошли прямо перед датой начала, и эти события также являются причиной, по которой мы начали игру 11 ноября в 1444 году.

Как единственное оставшееся главное королевство между Оттоманами и более крупным христианским миром, Венгрия, тем не менее, процветала в 15-ом столетии, только для того, чтобы быть подготовлена к битве за существование державы после поражения при Мохаче и до конца нашей игры.

Как вы знаете, в годы, предшествующие 1444 году, Венгрия только что вышла из гражданской войны между сторонниками посмертного сына своего последнего короля, Ладислава фон Габсбурга и динамичного молодого короля Польши Владислава Ягеллона. Сторонники Владислава выиграли этот конфликт, и именно под руководством Ягеллона в 1443 году в Османскую империю вторглись Венгрия, Богемия, Польша, Литва и многие другие. Это вторжение было внезапно прекращено в Варне 10 ноября 1444 года со смертью Владислава и многих других.

Когда игра начинается, Европа только восстанавливается после шокирующего поражения в Варне. Венгрия снова без короля и мощные силы выстраиваются за или против мальчика-короля, Ladislaus the Posthumous.

В патче для Венгрии мы попытались лучше показать довольно сложную ситуацию 1444 года в Центральной и Юго-Восточной Европе (одну из которых я едва коснулся короткими строчками выше). Для этого мы добавили новый контент и переработали старый контент, связанный с Венгрией, Австрией и Богемией.

 

Венгрия:

Венгрия была в центре внимания этого патча и получила около 20 новых событий, а также переработала ряд своих старых существующих событий.


SWWLTwD.jpg


Изменения карты:

  • Надеясь сделать Венгрию более влиятельной в начале игры и сделать регион более реалистичным и интересным для ведения войны, мы добавили небольшое количество провинций Венгрии в патч 1.21.
  • Словакия / Верхняя Венгрия была перерисована, и новая провинция Тренчина теперь охраняет северную границу Королевства. Развитие и торговые товары области в целом были немного пересмотрены, чтобы лучше отражать реальность.
  • Провинция Фейер была добавлена ​​между Шопроном и Пештом. Венгерский капитал в Пеште также теперь является внутренним центром торговли, что позволяет самой Венгрии лучше контролировать поток торговли и делает завоевание Пешта более важным для любого захватчика.
  • В южной части королевства мы добавили, пожалуй, самую важную из всех венгерских крепостей в 1444 году, Белград. Венгерское королевство потратило немало энергии, чтобы завладеть банатом Белграда до нашей даты начала, и его позиция в месте слияния Савы и Дуная сделает его ключевой областью, которая будет теперь контролироваться в регионе.

 

Ивенты:

Венгрия получила новые события, а также переработала их существующие мероприятия. Это широкий (но не совсем полный) обзор того, что мы добавили и почему:

  • Ранние события будут сосредоточены на воссоздании восходящей семьи Хуньяди, позволяющей игроку принять участие в возрождении Корвина, с хорошими советниками, возможностями для увеличения богатства страны и начала распространения возбуждения в Будапеште.
  • Одной из самых уникальных вещей в Венгрии в этот период была так называемая «Черная армия», очень дорогая, постоянная, наемная сила, которая во многих случаях могла побеждать численно превосходящие армии. В игре вы сможете создать Черную армию, которая позволит вам нанимать гораздо более сильных наемников за счет снижения вашего предела силы и более высоких расходов на содержание. Ваше благородство будет скептически относиться к этой наемнической силе и попросит новых царей отменить ее. Наемники могут также бунтовать, если они не чувствуют, что им платят достаточно. Если вы готовы заплатить цену, вы можете наслаждаться наемниками в + 10% дисциплины до эпохи Реформации.
  • Если гуситы приходят к власти в Богемии, католические сословия теперь могут обратиться за защитой в Венгрию. Если вы поможете своим братьям по вере, они могут предложить вам стать их царем, давая вам постоянные претензии по частям своей страны.
  • Есть ряд событий, связанных с наступлением турков, установлением укрепленной границы и переселением бежавших балканских христиан в эти земли.
  • Старое мероприятие «Прогресс турок» было расширено и было посвящено последующим событиям, связанным с избранием двух разных венгерских монархов, один из которых поддерживает Австрию, Западную Венгрию и Хорватию, а другой - при поддержке Восточной Венгрии. Это могло произойти в ситуации, когда Оттоманское царство потерпело полное поражение.
  • В настоящее время происходят события, связанные с другими народами венгерской области, такими как словаки, хорваты и влахи / румыны, а также развитие их соответствующих национальных движений по ходу игры.
  • Распространение протестантских и реформатских конфессий в венгерской области теперь имеет специальные события, позволяющие венгерскому игроку поощрять реформацию или приглашать иезуитов, чтобы помочь им работать против нее.
  • В то время как венгерское королевство на нашей временной шкале было разделено между турками, австрийцами и Княжеством Трансильвании с середины XVI века, мы добавили события, основанные на судьбе венгерского народа в течение этих лет, чтобы обеспечить постоянный интересный опыт на протяжении всего времени.

Богемия


yu5anKA.jpg


Изменения карты:

  • Для того, чтобы добавить больше глубины маневра и исторических деталей, мы теперь разделили провинцию Моравия на Брно и Оломоуц и добавили Моравию в качестве страны-реваншиста.
  • В Силезии мы добавили провинцию Leignitz / Legnica и немного пересмотрели начальные ценности и товары, чтобы лучше представлять важность этой области.

Мероприятия:

  • В то время как гуситские войны ушли в прошлое в 1444 году, чешский народ по большей части остается еретиками в католической Европе. Ladislaus Posthumous является предполагаемым королем Чехии, а также Венгрией, но де-факто правительство Чехии связано с гуситскими группировками при Георге Подебрадском.
  • Еще до патча в Венгрии вы могли выбрать поддержку католической или гуситской партии, но теперь этот выбор имеет большее влияние, чем раньше:
  • С властью гуситов вы теперь будете менее любимы в Европе, но получите более сильную поддержку внутри страны. Вы извлечете выгоду из тактического опыта гуситских солдат, но католические сословия могут предложить чешскую корону иностранному монарху, готовому защищать их.
  • Если папа не будет противостоять продолжающейся ереси в Богемии, сильное гуситское движение также может запустить триггер Реформации раньше, чем это было бы в противном случае.

Коса Вислы:

До 1.21 Кенигсберг и Данциг были связаны проливом в конце Вислинской лагуны. Это имело неприятный побочный эффект, что форт в Кенигсберге мог предотвратить движение между Данцигом и Мариенбургом. Что-то, что невозможно было обойти без флота. Пролив был также неисторическим, так как к 1444 году вислинская коса больше не открывалась, а порты внутри лагуны Вислы не имели выхода к Балтийскому морю.

В 1.21 коса Вислы была проделана до самого Кенигсберга, это означает, что теперь вы можете добраться до форта (хотя это будет считаться переходом через реку), и что Мариенбург и Эрланд теперь начинают без портов.

Австрия:

В Австрии произошел ряд изменений в существующих событиях, и теперь они могут также получить новые события, касающиеся Венгрии, если они произойдут, чтобы контролировать страну. Самое главное, что наступление турков теперь дает Австрию постоянные притязания на корону Венгрию, а сама Венгрия, скорее всего, выберет кандидатов на Хуньяди на свой трон, серьезно ухудшив отношения с австрийской монархией.

Сербия:

Сербия не была главным центром этого патча, но вместе с добавлением провинции Белград мы добавили решение для сербского государства сделать Белград их столицей, если они смогут отвоевать его у венгров.


https://forum.parado...l-2017.1014773/


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#475 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 23 Апрель 2017 - 23:26

##############################################################

######################### 1.20 ###############################
##############################################################

###################
# Особенности расширения
###################
- Не опустошенные провинции с уверенной стабильностью, чтобы стать процветающей будут медленно набирать прогресс. Процветающие провинции производят больше товаров и развитие этих товаров стоит дешевле.

- Теперь вы можете издавать эдикты в провинции, повышая обслуживание области на 200% минимум на 10 лет.
- В эпохах будут свои цели, за выполнение которых, вы укрепитесь на политической карте.
- За выполнение заданий в эпохе вы получите славу, которую можно будет потратить на покупку умений.

- Возможности для Эпохи великих географических открытий заскриптованы и оптимизированы.
- Возможности для Эпохи реформ заскриптованы и оптимизированы.
- Вы сможете начать золотую эру на 50 лет, если у вас есть 3 задания в эпохе. Так сделать можно лишь один раз.
- Возможности для Эпохи абсолютизма заскриптованы и оптимизированы.
- Возможности для Эпохи революций заскриптованы и оптимизированы.
- Добавлена механика Китайской империи (Мандат, проводимый Мин в 1444)
- Теперь Император Китая использует Меритократию вместо Легитимности. Приходит в упадок по дефолту и возрастает при новом уровне навыка скрытого помощника.
- Страны в группе Восточных религий и страны-орды могут основывать государства-марионетки. Марионетка будет выплачивать дань каждый год в виде денег, силы монарха или рабочей силы..
- Национальности могут просить стать марионеточным государством под властью другой нации в группе Восточных религий и стран-орд.
- Введено "Создание марионетки" как повод для войны доступный небесным императорам на соседние страны.
- Введено заключение мира с марионеткой.
- Марионетки могут присылать дань или отказаться. Доверие возрастает, если соглашаются, не соглашаются - снижается . Сообщение присылается Сюзерену, если откзались.
- Марионеток не будет, если играть без DLC Небесный Мандат.
- Марионетки могут позвать своих Сюзеренов, чтобы помочь обороняться в войне, но присоединяться не обязательно.
- Марионетки не получают штраф "Зависимое государство".
- Император Китая может потратить 20 Меритократии для издания указ в течении 10 лет, за что можно получить бонусы. Только один можно издать одновременно.
- Пять новых взаимодействий над подчиненными для Дайме. 

- В конфуцианских странах появилась единица Гармония. Гормония влияет на Терпимость к истинной вере, ежегодные затраты на развитие, легитимность и прирост можно сократить путем принятия Конфуцианства в провинциях и Гармоничным существованием с другими религиями.

- Конфуцианские страны могут существовать в гармонии с другими религиями и религиозными группами. Как только религия гармонично перейдет в учения Конфуцианства, эта религия станет смешанной без штрафа.
- Маньчжурские нации могут вербовать знамена у Маньчжурских культурных провинций. Знамена не стоят рабочей силы, ее цена - коррупция во время вербовки и средства для пополнения.
 Также, они дают бонус к дисциплине.
- Вы можете отдать приказ артиллерийского обстрела. Этот обстрел создает брешь в форте, но вам понадобиться 1 артиллерия или больше, соответственно к уровню форта.
- Сегун имеет три специальных взаимодействия, которые влияют на них самих и на всех дайме.
- Микростороительство: Новая дипломатическая таблица, которая показывает список всех целевых государств для специфического Дипломатического действия. Нажатие на действие в списке откроет Дипломатический Диалог с целевым государством.

 

###################

# Бесплатные нововведения
###################
- Опустошение: У провинций теперь есть степень опустошенности от 0 до 100%. Выжженная земля & мародерство увеличивают эту степень. Также недовольство медленно увеличивает опустошенность.
- Добавлена кнопка Статистики, которая открывается в конце игры/ в меню игры.
- В игре 4 разных эпох.
- Из игры удалена Абсолютная монархия, вместо нее добавлена похожая, названа Абсолютизм, присущий Эпохе Абсолютизма.
- Moved religious locks from before the year 1650 to be valid from script in Age of Discovery & Age of Reformation only.
- добавлена степень лучше или хуже на страницу статистики других игроков.
- [Искусство войны] Автоматическая транспортировка флота в доки для высадки или отправки из порта, когда это возможно.
- Заменено старые фракции Поднебесной, которые лучше соответствуют истории и своей роли.
- Вы можете объявить банкротство, если у вас есть долги.
- Теперь юниты используют анимацию отступления во время разгромного отступления.
- Укрепления правительства прибавляет к абсолютизму +2 баллов.

 

###################

# Баланс
###################
- Теперь наемники получают приоритет при вступлении в бой по отношению к своему типу юнита (например, наемная пехота помещается по центру первой)
- Обслуживание провинции больше не бесплатный на 100% в столице, теперь -50%.
- Столица имеет +5% к Распространению институтов.
- Лимит провинции для CAS при формировании SPA и ARA вырос до 40.
- Воздействие техники на эффективность административных единиц теперь около 0-30% вместо 0-60%, а также 0-40% при абсолютизме.
- События, решения & и другие скрипты оптимизированы для абсолютизма.
- Теперь шпионы не могут вернутся домой, если их обнаружили, вместо этого будет эффект -100% к сети подготовки на год.
- Теперь вы не можете заключать союзы с государством, у которого перемирие с вашим врагом.
- Теперь Прусскую милитаризацию сложнее поддерживать на 50%.
- Теперь на Прусскую милитаризацию тратиться меньше денег и рабочей силы. 
- Теперь Викторианские карты действуют 10 лет вместо 20.
- Теперь Японские традиции добавляют 5% к дисциплине вместо +10%.
- Теперь Османский миллет стоит 20% вместо 33%.
- Теперь вы получаете финальные викторианские карты, даже если не до конца выполнили предыдущие.
- Полность заполеные +1 к очкам.
- Теперь наемники стоят столько же, сколько и пополнение дважды.
- Полк наемников стоит в 10 раз больше базовой цены, и 20, 35 & 40 стоит за полк.
- Свобода понижается при развитии вассалов. 100% свобода достигается при 500 развитии
- Даймё больше не будут вести дипломатические отношения с их повелителями
- Сёгунату сделали дополнительную дипломатию и дипломата для компенсации отсутствия Дипломатических Отношений
- Аюттхайские события приносят 2 меркантильности, вместо 7.
- Теперь можно попросить только 50% торгового потенциала другой страны.

- У пехоты Америки снижено количество техники с 6 до 4.

- Снижено мораль с 15% до 10% через расчет успеха идей 

- Теперь шпионская сеть уменьшается, при каждом обнаружении.
- Теперь либерализм зависит от абсолютизма.
- Свободные государства вне риска из-за катастроф.
- Теперь вассалы сразу переходят под протекторат. Теперь можно прекращать торговлю, захватывать территорию вассалов и отправлять офицеров на границу.
- Теперь банкротство меньше влияет на мораль, недовольство и автономность, и теперь длится только 5 лет.
- Теперь будет невозможно создать пометки больше одного раза для каждой страны.
- Значительно снижено получаемое количество земли от правительства и технологий.
- RNW генерирует области из не более чем 5 провинций.
- Безоговорочная капитуляция теперь влияет на автономию, истощенность от войн и развитие институтов, как и в состоянии мира.
- Теперь опустошение медленнее снижается, если вы безоговорочно капитулировали.
- Недовольство ваших провинций будет равняться 0, если вы сдались.
- При безоговорочной капитуляции государства не имеют права брать долг, казна равняется 0, и автоматически убирает помощников каждый месяц.
- Прирост развития снижает опустошение.
- В колониях не генерируется недовольство.
- Не можно будет увеличивать автономию, если у вас нету авторитета, который можно потратить.
- Убрано соотношении кавалерии и добавлено другие критерии. По дефолту 50%.
- +25% к показателям кавалерии для Орды.
- Идея Крылатые гусары дает +10% к показателям кавалерии.
- Счастливые владения казаков дает +10% к показателям кавалерии.
- Религия суннитов теряет толерантность, но получает +10% к показателям кавалерии.
- Тенгри получает +2 к недовольству, но получает +25% к показателям кавалерии.
- Тенгри имеет на 20% дешевле полки, до этого было 10%.
- Вассалы, которые захватывают для вас провинции, будут автоматически исследовать ее для вас.
- Теперь дается бонус +5% к колонизации на том же континенте, где и ваша столица.
- Банкротство опустошает провинции, и сокращает флаги.
- Идея восьми знамен для Маньчжурии дает 25% к приросту знамен, для тех у кого DLC Небесный мандат.
- Высокое доверие не всегда присуще всем вассалам в начале игры.
- Потеря доверия в начале игры в связи с историческими событиями присуща даже не вассалам.
- Во время войны можно делиться данными по карте.
- Независимые даймё, которые становятся подданными Сёгуну или Императору, все ровно сохранят свое устройство правления.
- Государства с долгами не может покупать корабли. (типо, infinite money MP exploit.)
- Оккупация повстанцами дает эффект оккупации, как от остальных.
- У опустошения меньше влияние на развитие.
- Торговые компании больше не будут считаться территориями автономии.
- Подданные, которые считаются независимыми (типо данники), не имеют характеристику величия.
- Теперь в подсчетах долга считается текущие интересы, а не в конце каждого месяца. (предотвращение эксплуатации)
- Банкротство уничтожает все построенные учреждения за последние 5 лет.
- Изъятие провинции из торговой компании не производит товары 5 лет.
- теперь опустошение имеет незначительное влияние на передвижение.
- Специи опустошают провинции на 0.1 каждый месяц, вместо возрастания необоснованных расходов.
- Шерсть дает бонус +10% для провинции к скорости передвижения.
- теперь вы можете выжечь враждебные территории, и теперь выжженные земли влияют на опустошение, а также дает -50% к передвижение вражеских войск на 5 лет.
- Убрано штраф Колониальным государствам в шансе высадки и приросту колонистов.
- Подданные даймё больше не добавляют 1 к количеству отрядов.
- Страна считается должницей, если у нее больше долгов, чем прибыли в течении двух лет.
- теперь можно стать защитником веры, даже если у вас позитивный престиж.
- Сокращение цены на создание фундамента экономики будет стоит не на 90% дешевле, а на 80% (до управления производительностью и территориями).
- Создания фундамента экономики длится не меньше 6 месяцев.

- Исправлен баг с расстановкой торговцев ИИ.
- Улучшено изначальное расположение торговцев.
- Колониальные государства могут начать войну с соседними государствами другой религиозной группы.
- Убрано правило, при котором вы не можете заключить мир с владельцем, за чьи территории идет война.
- Теперь идея Божья воля последняя из религиозных идей.
- Виды подданных, которые позволяют требовать эмбарго, больше не могут сами объявлять его.

 

###################

#ИИ
###################
- ИИ склонен к стабилизации от 0 до 1.
- Низкий уровень коррупции не способствует мирному существованию ИИ.
- Исправлен баг, при котором ИИ навсегда забывал про армию на кораблях.
- ИИ будет более стабилен при выборе помощника.
- Ии не будет отклонять переговоры, когда провинции в осаде.
- ИИ будет нормально прокачивать флот.
- ИИ объявят банкротство, если дела будут плохи.
- Армии ИИ будут действовать осторожней с пониженной моралью.
- исправлено баг, при котором ИИ не хотел убивать повстанцев, которые осаждают вас и забрать их себе.
- Исправлено читерство и баги ИИ во время войны.
- ИИ не хотят становится союзниками с государствами банкротами.
- Даймё и Сёгун больше не будут помогать друг другу подавить восстание, если только они не союзники.
- Исправлен баг, при котором ИИ не всегда убирает помощников, даже если их нужно убрать.
- Исправлены баги, при которых ИИ инвестировал в подданных без причины.
- Исправлена ошибка, когда ИИ отправлял армии сражаться в битвы с ничтожным шансом победы. Этот приказ они обычно отменяли спустя некоторое время.
- Исправлены ошибки, при которых ИИ разрывал королевские семейные узы слишком часто.
- ИИ использует шпионов по назначению в определенных ситуациях, чем просто потому что он может им управлять.
- Исправлено, что ИИ затягивает перемирия, вплоть до усталости от войны на 100%.
- Улучшено планирование ИИ при управлении армии на нескольких фронтах.
- Исправлены ошибки, при которых ИИ вербует слишком много наемников, вместо регулярных армий.
- Улучшена колонизация ИИ.
- Исправлен баг, при котором ИИ отправлял больше колонистом, чем можно.
- ИИ менее охотно объявляет незначительные войны.
- Теперь ИИ уверяется, что форты активны, когда растет недовольство.
- Теперь католические государства легче узнают Тордесильясский договор.
- Несколько маленьких улучшений колонизации ИИ.
- Теперь ИИ чуть храбрее при осаде.
- Исправлены ошибки, при которых аннексия ИИ не работает.
- Теперь военные союзники ИИ принимает во внимание земли, отданные подданным во время мира, как и данные им самим (не для данников).
- ИИ больше не занимается морским разбоем, где союзники имеют значительное торговое влияние.


  • 1

Gunnover.gif


#476 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 24 Апрель 2017 - 17:03

vdZLIMW.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#477 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 25 Апрель 2017 - 16:55

jQ5eFTY.jpg

 

Спойлер

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#478 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:59

AAR за Голландию. Necromancer.

 

Necromancer, я делаю тему. Будешь продолжать и скринить?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#479 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 107 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 820

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:03

Vendigo, да я не знаю что тебе ответить :( Я очень давно не играл в ЕУ и это скорее проба пера, что ли... Но постараюсь что нибудь поскринить. Давай так, если оформлю в ААР. то ты просто перебросиш пост отсюда в новую тему, а пока как хочешь :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#480 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:04

Necromancer, тему я создам. А там глянем. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II