Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Csatadi Visual and Historical Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 144 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 453

Отправлено 22 Август 2012 - 15:31

Csatadi Visual and Historical Mod

В настоящее время мод содержит

    [*]3 Новых спутника с диалогами. Некоторым переписаны отношения. Например, можно теперь использовать все 3 татарские товарища в группе.
    [*]20 деревни исправлены (замена всех шведских и некоторых польских)
    [*]исправлена осада Ольштыны, лестницы и взорваная стена.
    [*]Лошади незначительно исправлены
    [*]изменено направление ​​турецкого щита
    [*]Новые, исторические лица для правителей, шлемы и лучшее оборудование для лордов
    [*]ребаланс, например, специальные вещи ручной работы лучше, чем обычные.
    [*]15 новых и ретекстурированных лошадей.
    [*]Новые шлемы турецкие и для Восточной Европы, палаш, доспехи, карты иконки, усы, азиатские текстуру лиц и т.д.
    [*]Гусарского копья превращаются в сабли после первого удара.
    [*]Оружие не может парировать или использоваться в ближнем бою, потому что AI использует это неправильно парирования много, когда нет врагов вокруг.
    [*]у рейтар есть только 3 пули для огнестрельного оружия, потому что они должны использовать свои мечи больше, чем пистолеты. Этот 3 пули более смертоносны (+7). Этот тип пули доступен в магазинах.
    [*]Венгерские наемные гусары .
    [*]Текстуры мешков с мукой и мотков шерстяной ткани изменены.
    [/list]Скриншоты
    ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
    Изображение

    СКАЧАТЬ версию от 5 февраля
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    Распакуйте и скопируйте "Csatadi_mod" папку (с ее содержимым) в папку Modules.

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 Февраль 2013 - 21:38
    версия от 5 февраля

  • 0

#2 Ryback

Ryback

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.дек.12
Слава: 0

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:14

как мод?
  • 0

#3 Csatádi

Csatádi

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:26

Hi,
I just discovered this forum, thanks, Shredder.

You may see my forum on taleworlds ]]>here]]> for news and the actual download links ]]>here.]]>
I released a patch in September which you might missed. And I'm planning another one with some new stuff, for example with some new city icons.
Изображение

Изображение



[*]изменено направление ​​турецкого щита (глупость потому что она была правильной -SHREDDER)

Sorry, it was wrong.
But you put them right in your new total war mod.
  • 0

#4 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:47

Csatádi,
Welcome to SiСh :hi:
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 144 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 453

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:23

Sorry, it was wrong.But you put them right in your new total war mod.

Yes indeed ... But when WE make game the orientation is correct. Apparently the Turks later remade ... As always worsened
  • 0

#6 Csatádi

Csatádi

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 Январь 2013 - 16:03

Цитата(SHREDDER @ Jan 12 2013, 14:23) [post="855958"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 12 Январь 2013 - 18:03

  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 144 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 453

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:54

Csatádi,
]]>http://yadi.sk/d/AbbikCmx1oL8g]]>
  • 0

#8 Csatádi

Csatádi

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:40

Csatádi,
]]>http://yadi.sk/d/AbbikCmx1oL8g]]>

Thanks very much! It will be great! :vo:
  • 0

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 144 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 453

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:25

Csatádi,
you are welcome)
  • 0

#10 Csatádi

Csatádi

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:20

Hi,the new and probably final version is released. It works only in a new game.I will edit the the errors if there will be any but I'm not planning new things.-2 new settlement icons-some city location changes-the map icon of the settlements are now similar to the wall type on the battlefield. Sometimes it was disturbing to see a stone fort and meet a wooden pallisade on the map. They might need different tactics etc so I find this better.-economy changes: For example I limited olives where they were actually produced, put salt resource to Cracow to represent the famous Polish salt mines, and limit the date fruits to Crimean cities. Date was produced in far Southern lands but it may appear in the Crimea by trade. And made Reval a mediocre velvet resource. European velvet production was important and Brugge was the most important source for Northern Europe. Removed grape production of Vilna because grape can be produced only on a small southern part of the map and not at all so far north.-elite black armor got gold decorations-lesser correctionsDownload links:в шапкеDetailed description: ]]>http://forums.talewo...html#msg4682271]]>Please, Shredder, put them in the first post.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 Февраль 2013 - 22:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II