Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная Сталь №2 - Региональная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 348

#11 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:43

Шо то тут хочуть з тевтонів зробити боксерську грушу, я дивлюсь :lol: І хто - брати-католики! Не чекав... :huh:
  • 0

#12 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:44

НОРМАНН, а Польша мне по умолчанию досталась, так как все остальные фракции разобрали. А границы проведены по твоему же правилу №7, так что не надо тут :)
САЛЛАХ-АД-ДИН, а у тевтонов нет иного выхода, кроме как переть на государства игроков, католики они или нет, судьба у них такая :D

Сообщение отредактировал Reinmar: 18 сентября 2012 - 20:49

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#13 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:47

Reinmar
Що ж... Все скоро проясниться... Изображение

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 18 сентября 2012 - 20:47

  • 0

#14 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:49

Ну я вышел и тут разрешили войны с ИИ и с Disable RR

Вот я бы на вашем месте так бы карту почикал:
Изображение
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 18 сентября 2012 - 20:52

  • 0

#15 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:51

MoreRelsy, ещё не разрешили войны с ИИ, а Disable RR был изначально)
Ты же вышел из-за того что с RR не хочется, а с DRR глючно :bleh:

Сообщение отредактировал Reinmar: 18 сентября 2012 - 20:54

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#16 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:56

Да мне без ИИ тоскливо было :) хотя бы пару городов как десерту х)
  • 0

#17 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:03

MoreRelsy, http://totalwars.ru/...&...st&p=811047 :mhm2:
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#18 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:11

Это не мешает тому факту, что мне тоскливо без пары лишних городов от ИИ
  • 0

#19 Almugavar

Almugavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 8

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:12

А я бы предложил просто включить самого доброго ИИ (как он там называется?), и через админпанель всем накрутить максимальные отношения в начале, чтобы ИИ на нас не нападали. Ну и запрет на войны с ИИ фракциями, разумеется.

Полностью поддерживаю это предложение :) Зачем нам Gracul AI, если мы с ИИ вообще не воюем? В остальном - со всем согласен.
  • 0
Skype - drsaraqael

ICQ - 612855146

Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter

#20 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:26

Вообще Шведский король тот еще хитрюга. На него-то точно ИИ фракции нападать не будут, а нас под удар ставит. :lol: Лично я хочу воевать с игроками и только с игроками, для того регионалку со всеми разобранными фракциями и предлагал.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II