Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Официальный инструментарий Assembly Kit


Сообщений в теме: 75

#31 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 360 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:59

Shumikad, никто карту не делает - пару человек пока только смотрят, что и как. Создание карты, со всеми присущими её наворотами, вроде сетки высот, береговой линии, климатических зон и ещё массы параметров - это очень сложная задача. Читайте внимательнее, что там на TWC пишут по этому поводу.

Прошло уже более, чем пол месяца, а движений 0, даже с инструментами. Думаю к 2020, когда выйдет "5 новых Римов 2", у мододелов с твц получиться сделать свою карту и только. А там еще есть масса других аспектов игры: как юниты, геймлей и прочее.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 Октябрь 2012 - 17:00

  • 0

#32 Chingis Han

Chingis Han

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Астана
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 21:17

Москва не сразу строилась©.Тем не менее на какую тему создается карта?
  • 0
Удача благоволит храбрым...

--------------------------


Кто сильнее тот и прав...


#33 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 21:38

Chingis Han
]]> http://www.twcenter........8643&page=3 ]]>
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#34 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 360 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:59

Москва не сразу строилась©.

Если бы они Москву строили). Они там даже не могут определиться какую карту им делать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 Октябрь 2012 - 15:13

  • 0

#35 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:10

Как по мне, так сначала надо ввести Корею,Берега Китая до провинции Чжецзянь(и включая её) и Маньчжурию.Затем после такой пробы, на основе заката самураев нахимичить ГВ в США.А дальше надо подумать.Правда если делать такой Китай то роль Японии в игре резко упадёт, и из-за раздробленности Японии её разделят морские соседи.А чтоб такого не было надо делать так:как только одному из кланов Японии объявляют войну, все войны на острове заканчиваются и кланы объявляют войну континентальному врагу.А чтоб Япония в этом случае не стала слишком мощной сделать в ней более крупное деление чем сейчас, ну или континент хорошо раздробить.Блин слишком часто "чтоб" повторяется))
  • 0

#36 Chingis Han

Chingis Han

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Астана
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:58

Кто бывает на TWC скажите есть ли новости. Как обстоят дела с туторами?
  • 0
Удача благоволит храбрым...

--------------------------


Кто сильнее тот и прав...


#37 Degearus

Degearus

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 07.окт.11
    Слава: 12

    Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:08

    Статья на Rock Paper Shotgun: ]]> http://www.rockpaper...ogun-2-modding/ ]]>
    • 0
    MB: Asus M5A99FX Pro R2.0
    CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
    Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
    RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
    GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
    HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
    PS: Chieftec APS-600C 600W
    Case: Aerocool Xpredator X1 Black
    Monitor: 23" Asus VS239HR

    #38 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:03

    Degearus, там есть пару интересных вещей, вроде того, что полностью распакованный Shogun 2 весит 120 Gb(2 года назад, когда я писал об этом, то некоторые тут обвинили меня во лжи). Кроме того, было прямо заявлено, что нет зажима моддинга, а есть то, что СА - это коммерчиская компания, цель которой заработать деньги. С этой т.з. поддержка моддинга достаточно спорна, ибо это отвлекает ресурсы, не принося прямой прибыли. Ну и не может не радовать, что в СА таки пришли к пониманию важности поддержки моддинга, и Assembly Kit вместе с вышедшим ранее редактором карт TEd, как раз и демонстрируют подвижки в этом плане. В Rome II подобная поддержка будет заложена изначально.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #39 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 845 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 357

    Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:35

    agnez, интересно почему тогда Бесезда поддерживает моддинг все серии ТЕС? они некоммерческая организация?))
    • 0

    #40 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:47

    komatozz, вопрос не по адресу. Каждая игровая студия сама решает, какой формы общения с фанами ей придерживаться. Впрочем СА таки начала менять свое отношение к мододелам, т.ч. подвижки налицо.
    Кстати по профильным темам на TWC видно, что разработчики внимательно отслеживают, все связанное с Assembly Kit и TEd, быстро реагируя на возникающие проблемы и отвечая на вопросы мододелов.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>