Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды "BigMap"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#11 VIVA РОССИЯ

VIVA РОССИЯ

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.янв.07
Слава: 0

Отправлено 05 января 2007 - 02:49

Кстате народ,там за мавров у меня город был,туда не подведёшь войска ни выведешь,ваще гон какой-то.В лат эре 1346.
  • 0

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 января 2007 - 09:50

VIVA РОССИЯ
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Можно по подробнее про это... очень интересный факт... что за город, почему не пройдёшь... ландшафт что ли не позволяет? Скрин вообще бы прекрасно... :read:

Добавленно - [mergetime]1167976220[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay

А как эту вражину поставить .а то начал ставить и вс МТВ" накрылась

А ты как ставил? :huh:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 05 января 2007 - 12:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

А ты как ставил?

Да в папку с игрой распаковал и все :(
  • 0

#14 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 05 января 2007 - 19:46

Installation Instructions:Basic and Extended map are to be installedin the MAIN M2TW folder, patches go to the BigMap/Late Erafolders respectively. The full packages will start the modautomatically after installation. The first time you start BigMap Extended, it can take several minutes to build the map, but this is only necessary once. Next time it will load much faster. Do NOT run other applications while it's doing this, or start up any others - it's extremely memory and cpu-intensive, and could give errors.То бишь:Обе карты установить в главный каталог M2TW, патчи - в каталоги BigMap/Late Era. Первый раз при старте BigMap Extended на создание карты уходит несколько минут. В последующем все будет нормально. Не запускать никаких других приложений, пока это делается.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#15 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 06 января 2007 - 00:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIVA РОССИЯ

Кстате народ,там за мавров у меня город был,туда не подведёшь войска ни выведешь,ваще гон какой-то.В лат эре 1346.

Ну, город в недоступном месте. Надо передвинуть. Открываешь map_regions.tga фотошопом и двигаешь черную точку в этой прове в другое место. Потом удаляешь map.rwm и запускаешь. Сейв правда может скопытитися.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#16 Papa

Papa

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.янв.07
Слава: 0

Отправлено 13 января 2007 - 14:18

Если ты про Аргуин, то до него можно добраться поморю когда станет известно, что мир - круглый(на самых крутых караблях).
  • 0

#17 Chen_Monk

Chen_Monk

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:КИЕВСКАЯ РУСЬ
Регистрация: 02.мая.07
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2007 - 18:43

Как бы в этот мод добавить новые города от мода Чаргоса???
  • 0
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.
Свящ. А. Ельчанинов "Записи"

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 мая 2007 - 19:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Chen_Monk
Добро пожаловать в CiЧъ! :hi:

Как бы в этот мод добавить новые города от мода Чаргоса???

Только изменением карты - т.е. модингом. :buba:

Добавленно - [mergetime]1178119017[/mergetime]

Упреждаю следующий вопрос :) вот тут подробности как редактировать карты http://totalwars.ru/...&id=74&Itemid=2 B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2007 - 15:54

вобщем вопрос такой, кто то пробывал ставить tw2 1.2 с этим модом на висту?
я вобщем то поставил, но наблюдаются непонятные глюки со звуками: их секундное подвисание, шипение и рыпение, кто то с таким сталкивался или под хр он идет без подобных заморочек?

  • 0

#20 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2007 - 16:28

вобщем поигрался в этот мод, не заметил каких нибудь значительных изменений, ни улучшенного набора юнитов, ни грамотно слепленных стеков
качал отсюда
]]>http://www.totalwarm...nload Page.html]]>
именно Basic Map .99i Vanilla, возможно будет иначе в Extended BigMap .99i или же просто напросто этот мод некоректно работает с версией 1.2
к томуже обнаружил баг, при попытке взглянуть на любую армию венгров -вылет в винду
вобщем кто пробывал отпишитесь

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 октября 2009 - 12:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II