Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды "BigMap"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#31 Caember

Caember

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.июл.07
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2007 - 13:13

Вот такая же хрень, в чем же дело версия 1.2 на хрюше. Народ чёто надо делать, а...?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51

  • 0

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 июля 2007 - 13:38

Caember
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Этот мод на 1.2 неподкорректирован авторами.

Тебе чисто из-за карты мод интересен или из-за чего? Мож другие моды лучше пока попробовать. -_-

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 21 июля 2007 - 16:52

У кого есть мод Европа, если не затруднит скиньте пожалуйста файлик export_descr_buildings.txt сюда: Gaius-Caligula@yandex.ru, а то я его нечайно подпортил.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#34 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июля 2007 - 17:03

Caligula ]]>http://ifolder.ru/2742653]]> :D

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51

  • 0

#35 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 ноября 2007 - 23:08

Поставил Extended BigMap 99 на версию 1.2 + Kingdoms. Боялся что будет медленной,не говоря уже про вылеты,совместимость с этой версией,тормоза,баги и бог чего еще в модах и минимодах бывает... Но огромная карта летает,1 ход-1 год нормально увязано с картой,игра совсем другая... Никаких проблем в игровом процессе,дипломатия вменяемая и чувствительная и очень удивил и понравился AI battle,даже менять его не захотелось... Хороший оригинальный минимод, который после установки не мешает работать и другим модам :rolleyes:
  • 0

#36 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:59

Александр Великий Меня подобная быстрая скорость и качество тоже удивило на огромной карте MedievalEuropara (38.15 MB). Тормоза частично из-за обилия скриптов. Гарнизонный скрипт\ополчение при осаде\- знатный тормоз. :D
  • 0

#37 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 19 января 2008 - 17:34

Поставил Extended BigMap 99 на версию 1.2 + Kingdoms. Боялся что будет медленной,не говоря уже про вылеты,совместимость с этой версией,тормоза,баги и бог чего еще в модах и минимодах бывает... Но огромная карта летает,1 ход-1 год нормально увязано с картой,игра совсем другая... Никаких проблем в игровом процессе,дипломатия вменяемая и чувствительная и очень удивил и понравился AI battle,даже менять его не захотелось... Хороший оригинальный минимод, который после установки не мешает работать и другим модам :rolleyes:

и не вылитает если пытаешься выделить юниты венгров, шотландии, русичей, монгол, дании?
  • 0

#38 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 января 2008 - 04:51

Внимание!
В этом моде в descr_event.txt координаты событий остались от оригинальной карты...

Не уверен, что это критично... но дальше 60 ходов доиграть не удалось - сейв не грузится...
Также были замечены спонтанные вылеты при нажатии на некоторые города в процессе игры...

Сообщение отредактировал U633: 20 января 2008 - 13:44

  • 0

#39 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 января 2008 - 13:20

Изображение Kei
Изображение SID44SID
Когда играл за Англию проблем с этим минимодом не было,но ту кампанию недоиграл, было сделано меньше чем 60 ходов.Cамого этого минимода у меня уже нет...лишь три мода себе оставил,все остальное казнил...:bited:))
  • 0

#40 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 20 января 2008 - 13:30

Странно. У меня под 1.3 прекрасно играется BigMap + Composite grifa + BBB + Conquerable Units. А также-сссс... - Ornamentum + BigMap + BBB. К тому же достаточно легко дополнять и править R&P 2.3, который тоже на BigMap сделан. Вообще не могу вспомнить, чтобы у меня с этой картой проблемы были.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II