Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышел ReallyBadAI Battle System v5.7!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#822577 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 17 октября 2012 - 03:40

Изображение

ReallyBadAI Battle System v5.7

Исправлена ошибка на подкреплениях!

NEW ReallyBadAI v5.5 + описание:
- V5.7 исправлены опечатки, ведущие к вылету на подкреплениях
- Переработан ReallyBadAI Hardcore, игрок временно теряет контроль над юнитами совершающими чардж, в том числе порывистыми
- Подкрепления переделаны - AI стал более агрессивным
- Оптимизация сценариев
- Новый арт от cedric37
- AI использует способности героя в Third Age: Total War
- AI подкрепление лучше себя ведет, поддерживает до 8 AI армий в одной битве
- AI не застревает во время осад - восстановлена ​​функциональность
- Лучшее поведение слонов и т.п.
- AI ставит колья только на уровне сложности hard+

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2012 - 07:15

DEN Stark, В версии 5.7 он только исправил вылет на подкреплениях, который мы ему сообщили как исправить и всё. Остальное было в 5.6.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2012 - 07:22

  • 0

#3 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 17 октября 2012 - 07:44

Ну да, я уже глянул тоже ) Только 0 на 1 поменял в одном месте и все.. А люди столько времени мучались с этими подкреплениями..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2012 - 07:49

А люди столько времени мучались с этими подкреплениями..

Пока мне не пришла в голову идея исправить это. Зря ты ему сказал это, пусть бы дальше буржуи вылетали)
Посмотри у него в подписи стоит сс 7.0. Уверен у него есть своя РЕАЛЬНО новая версия скрипта для неё, с дополнительными и новыми блоками поведения для скриптованного ИИ.

P.s написал ему про несуществующих юнитов в подкрепление. Лог ругаться всю равно будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2012 - 07:54

  • 0

#5 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 17 октября 2012 - 07:57

Пока мне не пришла в голову идея исправить это. Зря ты ему сказал это, пусть бы дальше буржуи вылетали)
Посмотри у него в подписи стоит сс 7.0. Уверен у него есть своя РЕАЛЬНО новая версия скрипта для неё, с дополнительными и новыми блоками поведения для скриптованного ИИ.

P.s написал ему про несуществующих юнитов в подкрепление. Лог ругаться всю равно будет.

Он писал про версию 6.0 уже, скорее выйдет теперь, не будет тратить время на поиски ошибок )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 октября 2012 - 15:57

DEN Stark
Этот АИ можно внедрить в любой мод?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#7 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 17 октября 2012 - 16:38

DEN Stark
Этот АИ можно внедрить в любой мод?

Да, это тот же 5.6, только профиксенный )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 18 октября 2012 - 21:28

DEN Stark, а это единственное что нужно было пофиксить? 0 на 1 сменить?
ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u1	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u2	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u3	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u4	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u5	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u6	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u7	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u8	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u9	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u10	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u11	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u12	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u13	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u14	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u15	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u16	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u17	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u18	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u19	ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u20

  • 0

xA0omDh.png


#9 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 983 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 735

Отправлено 18 октября 2012 - 21:52

Пока мне не пришла в голову идея исправить это. Зря ты ему сказал это, пусть бы дальше буржуи вылетали)
Посмотри у него в подписи стоит сс 7.0. Уверен у него есть своя РЕАЛЬНО новая версия скрипта для неё, с дополнительными и новыми блоками поведения для скриптованного ИИ.

P.s написал ему про несуществующих юнитов в подкрепление. Лог ругаться всю равно будет.

Опсен хватит этого шовинизма к буржуям. Сказали им - и хорошо.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#10 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 19 октября 2012 - 02:14

DEN Stark, а это единственное что нужно было пофиксить? 0 на 1 сменить?

Привет, Mesn, да.. Я вообще-то его спрашивал что такое G5_OBJECTIVE, и написал что при замене этой перестают происходить вылеты. Он тут-же объявился и ответил что это ошибка при копипастинге и выложил вот 5.7 с фиксом ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II