Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спецэффекты из Napoleon total war


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#828541 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 17:55

Спецэффекты из NTW
Внедряет спецэффекты из NTW в Empire

мушкеты



артилерия



орудия пакла



морские сражения


Установка :
Если у вас есть какая нибудь версия BSM ,следует ее удалить . Бросьте файл в корневую папку игры и пропишите в user.empire_script

Новая версия от 09/03/13

- Исправлены некоторые баги
- Туман стал подвижен
- Новые эффекты для мушкетов!

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Автор : Sitlord

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 Март 2013 - 19:18

  • 0

#11 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2013 - 18:30

С этим модом играть действительно на много веселее стало!
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#12 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 04 Апрель 2013 - 00:26

Вот такое вот получилось путем долгих правок и совмещение вашего мода и NTWsmoke:) Единственное раздражает это еффект зажигательных ядер при взрыве :blowup: он безпощадно съедает фпс:( Что скажите?И напоследок для разогрева

Сообщение отредактировал nig.low: 04 Апрель 2013 - 00:43

  • 0

#13 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 Апрель 2013 - 02:21

думаю, для 18 века это чуток не подходит...и ставил - игра жесть как виснет. оптимизировать нужно.
  • 0
Бот Leanid1514

#14 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:50

думаю, для 18 века это чуток не подходит...и ставил - игра жесть как виснет. оптимизировать нужно.

Не подходит что дым? Или видео, на котом как и должно как минимум задымлять и прочее? У меня с 40 отрядами в стеке ничего не виснет :big_boss: за исключением как я уже выше сказал эфект при попадании зажигательного ядра, ито если камера находится в эпицентре. 18 веке дыма от ружейных залпов было настолько много, что они в переди почти ничего невидели:) Если в игре реализовать то что было в реале:) даже ненаю что за комп будет справляться с всеми этими еффектами.
  • 0

#15 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:53

nig.low,
Очень интересное видео ) .Совмещать несколько модов на дым не рекомендуеться . Возможно от двойного эффекта этих двух модов увеличиваеться фпс . Эффект зажигательных ядер можно отредактировать или убрать вообще. Нужно искать название этого эффекта и тестить, а это займет много времени:(
  • 0

#16 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:40

Ну я пока разобрал сие творение и снова буду проверять:( Может попробовать с ETW-BSM старый мод взять, глянуть там? Я помню этот еффект в том разбразывал плямя в радиусе метра. Вот только знать бы как его название?

Сообщение отредактировал nig.low: 04 Апрель 2013 - 15:43

  • 0

#17 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:02

не работает, жаль...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#18 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 06 Апрель 2013 - 14:30

не работает, жаль...

Ну как это не работает? Как вы прописываете, какие моды еще стоят? Прописывать лучше в самый верх ( mod "ntweffects.pack"; ) BSM и тому подобное сразу удалять! Если стоит DMUC полюбому будет конфликтовать, так как там тот же BSM 4.1 стоит его тож далой или над ним прописывать.

Сообщение отредактировал nig.low: 06 Апрель 2013 - 14:35

  • 0

#19 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:48

ок, разобрался.. забыл слово mod добавить)))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#20 Kainlid

Kainlid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:20

nig.low, вы обещали продемонстрировать " дым: затяжной - мушкетный, артилерии 2а варианта тот что в PUA и и второй", а ссылочки не дадите на свои варианты, пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II