Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью 3: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 Апрель 2013 - 16:23

Ну круть! Что скажешь -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 260 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:20

Радует что и у нас хоть кто-то начал работать с архитектурой)))
  • 0

#13 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:28

:vo:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#14 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 Август 2013 - 07:41

непрофессиональное замечание)))_ " мне кажется что у фракций варварской культуры должно преобладать построение толпа, или как оно называется))) и только у элиты четкий строй нужен)
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#15 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 108 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 Август 2013 - 08:47

УникУм, варвары в военном деле были хорошо организованы так что толпа это как раз непрофессиональное мнение о них))
  • 0
16b08ae9e578.png

#16 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 Август 2013 - 10:05

УникУм, варвары в военном деле были хорошо организованы так что толпа это как раз непрофессиональное мнение о них))

komatozz ну я ведь предупредил ;)
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#17 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:13

Фракийские лучники
Лёгкая фракийская пехота заслужила себе громкую славу в битвах с македонскими, скифскими и галльскими захватчиками. В отличие от пелопонесских греков, у которых лук не в чести, фракийцы - извечные соседи степняков - не многим уступают последним в искусстве обращения с этим грозным оружием. Без лучников не обходится ни одна фракийская племенная армия. Бывалые охотники, составляющие подразделения лучников, предпочитают использовать в бою составные луки скифского типа, очень мощные и дальнобойные. Они не только прекрасно управляются со своим грозным оружием, но и умело используют свойства пересечённой местности, доставляя противнику немало беспокойства в своих родных горах. Закрепившись на обрывистом склоне, эти воины способны выдержать с врагом длительный бой даже без поддержки других родов войск. На равнинной местности они также очень эффективны, и могут совершенно расстроить ряды даже хорошо оснащённой пехоты противника ещё до начала сражения. Однако на открытой местности лучники являются лёгкой добычей для вражеской конницы и нуждаются в надёжном прикрытии.
Исторически лучники встречались чаще пращников, но тоже составляли лишь небольшую часть от фракийской легкой пехоты. Большинство лучников были северянами. В сражении при Пинде фракийские и критские лучники действовали совместно, причем фракийцы не уступали критянам.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#18 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:32

походу фракийцы брить бороды наотрез отказываються)эх...когда же наконец вы выпустите свое детище)
  • 0
Молви друг и входи

#19 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:04

Мне нравится! Как всегда, лица сделаны отлично и ткань тоже хорошо сделана.Немного бросается в глаза одинаковые по форме головные уборы. И ладно бы это были какие-то простенькие "шапки", а у этих форма довольно мудреная и все как один, почему-то, носят именно такие ))
  • 0

#20 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:08

Лучники выглядят просто супер!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II