Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4535

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 087 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#4531 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 05 Февраль 2019 - 18:05

Добрый день! Может вопрос не в этот форум: уж извините, если что. Но никак не могу разобраться с протекторатом. Играю за Россию с VDM. Ни у одного из государств не появляется возможность перехода под протекторат ни мирным, ни военным путём. Прочитал весь форум но ответа не обнаружил. Это особенность самого мода или именно VDM? За ранее благодарю за ответ!
P.S. мод просто шедевральный! Очень бы хотелось как то выразить свою благодарность не только на словах. (?)
  • 0

#4532 Rip 187

Rip 187

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 Февраль 2019 - 03:31

Два выстрела для линейной пехоты!? Да вы ополоумели. Играйте в Сёгун, в Рим если рукопашка нужна, а это нонсенс.


  • 0

#4533 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 087 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 07 Февраль 2019 - 19:15

Два выстрела для линейной пехоты!? Да вы ополоумели. Играйте в Сёгун, в Рим если рукопашка нужна, а это нонсенс.

Вот автор захотел без разбора, с бухты и барахты, поиздеваться над игроками и ополоумел :crazy:

Скачайте саб моды на увеличенные боезапасы Есть варианты с 10 или с 60 патронами

http://www.twcenter....=1#post15732883


  • 0

#4534 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 07 Февраль 2019 - 20:33

А мне наоборот нравится! Залпов получается 5 в среднем, на самом деле. И есть смысл подпускать противников ближе и расстреливать в упор. Более динамично стало. Понятное дело, что боезапас был значительно выше. Но в рамках механики игры именно это придаёт динамику разнообразие и историчность. Хотя меня самого тоже изначально смутил такой маленький боезапас, пока не попробовал отыграть несколько сражений.
  • 1

#4535 Rip 187

Rip 187

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 Февраль 2019 - 22:49

Вот автор захотел без разбора, с бухты и барахты, поиздеваться над игроками и ополоумел :crazy:

Скачайте саб моды на увеличенные боезапасы Есть варианты с 10 или с 60 патронами

http://www.twcenter....=1#post15732883

 

Да вот я и сам припух когда увидел и главное попробовал. Ведь ты писал выше этот пак делался долгое время и учитывал пожелания сообщества и бла-бла...

Когда я десять лет назад первый раз поиграл в Империю я был приятно впечатлён, но чтобы дошло до такого, кмм.. Мягко скажем всё теперь наоборот. Из века пороха делать мясорубку , бред. И пусть Пегасу выше и Ко это нравится, дело ваше, я пас. Даже не знаю, буду ли пробовать вариант на 10 патронов, ибо сдаётся мне там много таких "классных" изменений. 


  • 0

#4536 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:12

Думаю, что с вариантом на 10 патронов действительно пробовать смысла нет: с учётом эффективноси залпов, отряды будут тупо расстреливать друг друга в ноль.
А вот если например удлиннить перезарядку? Чтобы можно проводить манёвры успевать. Или это убъёт динамику сражений? Как думаете, Sitlord?

Сообщение отредактировал Pegas0788: 09 Февраль 2019 - 20:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II