Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Barbarian Invasion №4


Сообщений в теме: 116

#21 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 26 Февраль 2013 - 23:23

Сарматы

Поржал с правила о запрете на войну на 7 ходов, заблокировал все переправы. :lol:
Идет на юг.
----------
Ход Вандалам

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BI4_Sar_1_Van.rar   247,25К   15 Количество загрузок:

  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#22 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 05 Март 2013 - 13:20

Мне заменить вандалов?

Сообщение отредактировал Маликум: 05 Март 2013 - 13:20

  • 0
skype - malik1993bd

#23 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 05 Март 2013 - 13:24

Мне заменить вандалов?

Не возражаю! Вообще сардель получается неактивная, уже второй камрад долго не появляется!
  • 0

скайп domajir


#24 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 05 Март 2013 - 13:27

Ну ничего, скоро исправим :). Начну делать ход.Но у меня возражение по поводу этого правила

8) первые семь ходов игроки не воюют друг с другом.

Это вообще не обговаривалось, это уже пусть игроки сами решают с кем им воевать а с кем жить мирно -_-.
  • 0
skype - malik1993bd

#25 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 05 Март 2013 - 13:31

Ну нет. Раз правило записано, то пусть уж будет. Дипломатия и перемещения строились на основе существующих правил, не надо такую свинью подкладывать...
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#26 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 05 Март 2013 - 13:39

Котэ, не беспокойся, первый ход автоматом считается ходом без войн, так что на этом ходу твою орду никто не атакует.
  • 0
skype - malik1993bd

#27 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 05 Март 2013 - 14:03

Дело не в этом ходу и даже не в следующем, дело в долгосрочных планах, которые при отмене этого правила ломаются.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#28 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 585 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 05 Март 2013 - 14:32

Маликум, Валанчик просил подождать до завтра, у него проблемы с нетом. Ход был готов 2 дня назад, сейчас просто выложить не может.
  • 0
Skype - Alimov_Alex

#29 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 05 Март 2013 - 18:04

По поводу восьмого правила раз оно уже стоит, то пусть остается, ведь уже 3 камрада походили. Хотя и долговато конечно.
  • 0

скайп domajir


#30 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 06 Март 2013 - 12:09

Следопыт, ну тогда ок, мне только в радость :).
  • 0
skype - malik1993bd




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>