Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


Сообщений в теме: 465

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11


#131 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 10.июл.14
    Слава: 0

    Отправлено 27 Июль 2014 - 15:46

    lFullHaus, чаще всего постоянные вылеты идут из-за неправильной установки или криво скачанной версии мода, за 3 года игры у самого поначалу так было, самое лучшее лекарство переустановить мод или закачать его с других ресурсов, если всё сделать правильно - игра полностью стабильна, начинал играть как раз с версии 1.5, давно уже всё стабильно работает, поэтому пробуйте!

    да, так и есть. Решил скачать не установочник, а (тут по-моему я видел предлагается) папку кингдомс с файлами для работы модов и установленный там мод. Распаковал, скинул с заменой 1.5.1 в ярлыке кингдомс в свойствах поставил запуск от админа и вуаля всё заработало =)
    Меня только смущает очень долгий ход компа, порой минут по 7 ждёшь(точно не засекал) в булатной стали, кстати тоже самое. Можно ли это как то ускорить? или это всё из-за кол-ва фракций?
    • 0

    #132 Вождь

    Вождь

      Козак

    • Сердюк
    • 525 сообщений
    • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
    • Награды:
    Регистрация: 29.дек.12
    Слава: 5

    Отправлено 27 Июль 2014 - 20:03

    На стиме запустить даже аддоны кингдомса нельзя, раньше хоть проблема с лаунчером была не у всех :(
    • 0

    Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


    #133 lFullHaus

    lFullHaus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 10.июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 28 Июль 2014 - 14:07

      Ребят, а орки так и должны говорить "чтото там во имя императора" и так далее. Где-то краем глаза видел темку , что у некоторых они разговаривали голосами другой фракции, но не нашёл
      • 0

      #134 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 699 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 29 Июль 2014 - 00:43

      Последний раз убедительно прошу, ВСЕ вопросы задавайте в отделе вопросов и ответов "ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду". По теме. 1. Проблема: Сильванцы рычат как орки, орки болтают по имперски. И тому подобное. Решение: необходимо удалить файл events.idx из папки озвучки мода. Игра заново создаст его и изменит параметры голосов юнитов.
      • 0

      #135 Karlov

      Karlov

        Молодик

      • CиЧевик
      • 45 сообщений
        Регистрация: 26.сен.14
        Слава: 0

        Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:13

        На XP вываливается маленький квадратик с восклицательным знаком и иконкой медивла. Вопрос - в какую сторону копать.
        • 0

        #136 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 245 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 995

        Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:15

        Karlov, в сторону леса.
        • 0


        #137 Karlov

        Karlov

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
          Регистрация: 26.сен.14
          Слава: 0

          Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 17:32

          Karlov, в сторону леса.

          А поподробнее?
          • 0

          #138 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 245 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 995

          Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:34

          Karlov, а подробнее проблему описать. У нас, к сожалению, последний ясновидящий уволился.
          • 0


          #139 Karlov

          Karlov

            Молодик

          • CиЧевик
          • 45 сообщений
            Регистрация: 26.сен.14
            Слава: 0

            Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:52

            Karlov, а подробнее проблему описать. У нас, к сожалению, последний ясновидящий уволился.

            Скачал мод целиком, установил по инструкции, запускаяю через вархаммер бат, появляется экран загрузки обычной игры, пара оборотов песочных часов и меня выбрасывает на рабочий стол и появляется маленький квадратик с значком обычного медивла и восклицательным знаком, единственный вариант ответа ОК. Вот этот квадратик тот же, как если запустить игру сразу несколько раз, например, тевтонцев и британцев, тогда он появляется.
            • 0

            #140 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 245 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 995

            Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:56

            Karlov, установил неправильно. Проверь название папки мода.
            • 0



            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>