Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сарделечная - "Хотсит" (продолжение темы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 540 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 635

Отправлено 05 Февраль 2013 - 00:53

В этой теме мы будем продолжать обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

Готовые решения, а так же все необходимые составляющие для хотсита находятся здесь: Скрипторий

Сообщение отредактировал Reinmar: 26 Март 2013 - 21:52

  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#2 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 13 Март 2013 - 16:04

Братья по монастырю.Я совсем недавно с вами, однако, заметил один момент, на мой взгляд, заслуживающий внимания.Фиксированное количество шпионов в компании. Где-то это 6, где-то 8, но тем не менее, оно фиксированно.Я считаю, что это будет работать до тех пор, пока фракции будут сражаться 1 на 1 (т.е. n агентов на n агентов), однако, когда начинается война на 2 фронта (причем в разных частях страны), получается, что уже сражаются n агентов на 2n агентов, что есть немного не справедливо по отношению к фракции, у которой 2 противника.Следуя старому правилу - "возражаешь - предлагай", вношу своё предложение.Я предлагаю сделать следующее.Установить на мирное время и на войну с одной фракцией лимит в шпионов в фиксированном количестве (n).При условии, что на фракцию нападает вторая, фракции, на которую нападают, разрешается нанять еще n кол-во агентов.В случае ПоН (что случается краааайне редко) между враждующими фракциями или просто прекращении огня, с "лишним" кол-ом агентов можно сделать следующее:Сделать принт скрин своих агентов (в списке) именно кол-во.Определить место, где будут сидеть агенты, которые "лишние": форт внутри страны (около столицы, например) или любые другие предложения. И каждый ход делать дополнительный скрин данного форта или другого места(я предлагаю форт именно внутри страны, ибо держать агентов на море это и расход, и легкий способ уничтожить агентуру до начала войны).В случае смерти одного из агентов (при войне на 1 фронт), агенты из форта НЕ МОГУТ быть использованы (что будет подтверждено скринами), а может быть только нанят новый агент (что легко проверить на любой проверке сейва)В случае начала новой войны (2 фронт) эти агенты могут быть использованы вновь.В итоге, мы получаем, что, даже объеденившись против 1 из игроков, альянс не может рассчитывать на тотальное превосходство по агентам) это первое.Второе, это будет более реалистично, ибо, страна, которая только что воевала на 2 фронта имеет в своём распоряжении более опытные и войска, и агентурную сеть. Третье, большие фракции, как ЗРИ/ВРИ/Сассаниды в риме, СРИ, Франция, Англия в меде и т.д. не смогут быть "загрызаны" мелкими, которые по территории, войскам и прочему явно уступают врагу.

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 13 Март 2013 - 16:06

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#3 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 13 Март 2013 - 16:52

Время на наем и переброску агентуры займет время, что весьма критично, особенно если учесть что война будет вестись уже на два фронта. Зайди в любую свою сардель и посмотри сколько потребуется времени тебе нанять 8 шпионов и доставить к той или иной границе.Содержание такого скопа шпиков при ПоНе влетит в копеечку, а убийцам будет известно расположения шпиков. Те не упустят возможность раскачаться.Возможно потребуется частое вмешательство администратора, что явно не может быть действительно на практике, и частые споры могут замедлить темп игры.Мелкие фракции при равной игре имеют меньший потенциал потолка шпионов, и поэтому загрызть больших будет так или иначе проблематично, если уделять шпионам должное внимание.Условия равны, если уж одна сторона договорилась подключить вторую, у вас тоже есть все нитки дипломатии, дабы пригласить хоть еще N стран на свою сторону.Если на Вас напали две державы, не жалуйтесь на меньшую военную или агентурную мощь, а вините ваши проколы в дипломатии. Вы пропустили объединение врагов, а так же не нашли себе союзников.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 13 Март 2013 - 17:07

  • 0

#4 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 13 Март 2013 - 17:00

Время на наем и переброску агентуры займет время, что весьма критично, особенно если учесть что война будет вестись уже на два фронта

В этом-то всё и дело. Фракция, на которую напали, не сможет заранее подготовиться, что даёт нападющим преимущество.В реальности это можно было бы назвать "эффектом внезапности".В игре же сие даст следующее: фракция с бОльшим кол-ом агентов, не сможет их использовать на войне с 1 державой.Других вариантов где деражть шпионов я не вижу...В принципе, можно форт переносить ближе к определнному театру военных действий, но, например, чтобы до границы был минимум 1 ход.

Содержание такого скопа шпиков влетит в копеечку.Убийцам будет известно расположения шпиков.Возможно потребуется частое вмешательство администратора, что явно не может быть действительно на практике, что может замедлить темп игры.

Не хочешь тратить деньги - не нанимай шпионов.Будет известно, но к ним надо будет еще пробратьсяВмешательство при наличии сейвов, подтверждающих нахождение "лишних" шпиков в форте не столь необходимо.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#5 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 13 Март 2013 - 17:12

Условия равны, если уж одна сторона договорилась подключить вторую, у вас тоже есть все нитки дипломатии, дабы пригласить хоть еще N стран на свою сторону.Если на Вас напали две державы, не жалуйтесь на меньшую военную или агентурную мощь, а вините ваши проколы в дипломатии. Вы пропустили объединение врагов, а так же не нашли себе союзников.

Да, а если я сам желаю начать войну против еще одной державы? Имею ли я право нанимать дополнительных шпионов?Если на меня нападут, имею ли я право использовать этих шпионов?Имею ли я право держать этих шпионов до хода X, скажем так если я с кем то оговорил нападать в определенный срок?

Фракция, на которую напали, не сможет заранее подготовиться, что даёт нападющим преимущество.

А если знала? Что тогда? написать в теме "я знаю что вы делали в замке прошлым летом"?

В игре же сие даст следующее: фракция с бОльшим кол-ом агентов, не сможет их использовать на войне с 1 державой.Других вариантов где деражть шпионов я не вижу...

Держава построила не малое количество борделей, потратила деньги на наем шпионов, взрастила их и провела по тайным пропам вам в тыл, почему же это называется нечестностью?Противоречите сами себе

В принципе, можно форт переносить ближе к определнному театру военных действий, но, например, чтобы до границы был минимум 1 ход.

Вспоминаем про убийц

Будет известно, но к ним надо будет еще пробраться

Теперь же до них всего один ход

Не хочешь тратить деньги - не нанимай шпионов.

Воевал я с двумя державами, а потом одна предложила ПоН, шпионы наняты, а после девать то мне их куда? Использовать нельзя, еще и корми их. 8 шпионов это от 800 золотых в ход, в зависимости от мода.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 13 Март 2013 - 17:28

  • 0

#6 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 496 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 233

Отправлено 13 Март 2013 - 18:13

все это относится к Риму. имхо, игрокам надоело пихать шпионов в города с 5%вероятностю.В Мэде ограничений на шпионов я не видел + в некоторых сардельках количество агентов лимитировано количеством таверн.
  • 0

#7 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 14 Март 2013 - 10:52

Да, а если я сам желаю начать войну против еще одной державы? Имею ли я право нанимать дополнительных шпионов?Если на меня нападут, имею ли я право использовать этих шпионов?Имею ли я право держать этих шпионов до хода X, скажем так если я с кем то оговорил нападать в определенный срок?

Желаешь начать - начинай.Начал - нанимай.Иначе будет кол-во шпиков не отследить.

А если знала? Что тогда? написать в теме "я знаю что вы делали в замке прошлым летом"?

Знала или нет - не важно. Только во время войны (объявление её официально или же нападение)

Держава построила не малое количество борделей, потратила деньги на наем шпионов, взрастила их и провела по тайным пропам вам в тыл, почему же это называется нечестностью?

Потому что получается преимущество по шпикам на отдельно взятом фронте, что есть не верно, т.е. иначе мы создаем то, с чем боремся (паритет по агентам на 1 войне с той и с той стороны)

Противоречите сами себе

Никогда такого не замечал за собой.. однако, к чему это было сказано?

Вспоминаем про убийц

Легко устраняется правилом - шпики в форте не прикосновенны до момента начала войны.Началась война - убивать их можно только на 2 ходу нападающего (дабы дать возможность вывести шпиков на операттивный простор)

Воевал я с двумя державами, а потом одна предложила ПоН, шпионы наняты, а после девать то мне их куда? Использовать нельзя, еще и корми их. 8 шпионов это от 800 золотых в ход, в зависимости от мода.

После - посадить в форт.Не хочешь кормить - не нанимай - всё просто.Мы даём возможность фракциям, ведущим вонйу на 2 фронта, создать равенство по шпионам.Не хочешь равенства - не анимай. Решение за тобой.

все это относится к Риму. имхо, игрокам надоело пихать шпионов в города с 5%вероятностю.В Мэде ограничений на шпионов я не видел + в некоторых сардельках количество агентов лимитировано количеством таверн.

Данное нововведение не создаст 5% вероятности ввода шпиков в городах, ибо "лишние" будут сидеть в отдельном форте. Остальное - без изменений.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#8 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 14 Март 2013 - 12:53

Вы делаете какой то искусственный потолок который не нужен.Все державы равны в аспектах дипломатии и имеют ранвый потенциал наем шпионов.Если один человек сделал ставку на шпионов, в чем он виноват? Просто другой проиграл ему, в том что не уделил должного внимания этому вопросу.Война на два фронта, так же прокол игрока. Проглядел объединение врага, да и сам не заручился поддержкой на всякий пожарный.Если вам не нравится, что более сильная держава нападает на вас и превосходит в силе и агентуре, это тоже ваш прокол, вы знали что она огромна и сильна, вы должны были позаботится об этом заранее и объединится с другими мелкими странами или заручится поддержкой большой.Равенства требует лишь слабый, который не желает расти.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 14 Март 2013 - 12:54

  • 0

#9 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 14 Март 2013 - 15:51

Вы делаете какой то искусственный потолок который не нужен.Все державы равны в аспектах дипломатии и имеют ранвый потенциал наем шпионов.Если один человек сделал ставку на шпионов, в чем он виноват? Просто другой проиграл ему, в том что не уделил должного внимания этому вопросу.Война на два фронта, так же прокол игрока. Проглядел объединение врага, да и сам не заручился поддержкой на всякий пожарный.Если вам не нравится, что более сильная держава нападает на вас и превосходит в силе и агентуре, это тоже ваш прокол, вы знали что она огромна и сильна, вы должны были позаботится об этом заранее и объединится с другими мелкими странами или заручится поддержкой большой.Равенства требует лишь слабый, который не желает расти.

Нельзя рассматривать войну на 2 фронта только в одном свете в принципе.В любом случае, при войне на несколько фронтов, мы получаем перевес противника на одном из них по кол-ву агентов, что, при условии ограниченности в осадных орудиях и 1 подкупе за ход ведет к заведомому проигрышу - это первое.На дипломатии свет клином не сошелся. Если 2 фракции решат попилить одну, то каким бы правитель последней не был гением, его попилят. (не забываем, что все прочие соседние фракции могут быть связаны войнами друг с другом, и может получиться именно "треугольник" в плане территориальных интересов - это второе.И третье. Про равенство и про слабых.Это игра, а игра хороша тем, что можно поставить всех в равные стартовые условия.Применение общих фраз, считаю в данном обсуждении не целесообразным, ибо разговор идет про частность, и частность, в данном случае, не проистекает из того общего, о чем Вы говорите.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#10 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 14 Март 2013 - 17:47

Сказал общую фразу, лишь поскольку решил завершить обсуждения со своей стороны как минимум.

P.S. ну решили попилить две страну одну, ну не кого позвать на помощь, ну не сошлась партия у бедного, что плохого?
Условия были равны изначально, но чаша весов склонилась уже по ходу игры.

Что касается равных условий — их не будет по определению, ведь существует очередность хода же.

И да, выход есть всегда. Да хоть полцарства продайте.

P.S. чем меньше правил, тем легче играть.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 14 Март 2013 - 17:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II