Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по триггерам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#31 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:50

А есть какое-то ограничение до какого хода будет мисия приходить? к примеру после открытия пороха не приходит...

Вот есть, к примеру, миссия в Пихалыч Моде:

[color="#FF0000"]guild_handles		sangiorgio_guild		; what guilds are required for this mission[/color]
} _linenums:0'>mission guild_trade_agreement{ SANGIORGIO_GUILD_MISSION duration 10 exclude_duration 10 score_modifier 1.2 turn_start 3 paybacks { payback_id guild_sangiorgio_min } max_agreements 20 ; modifies score inversely by max agreements [b][color="#FF0000"]guild_handles sangiorgio_guild ; what guilds are required for this mission[/color][/b]}
Здесь как я понимаю - guild_handles - это условие наличия какой-либо гильдии (sangiorgio_guild в данном случае) для работы этой миссии...

Вот и можно, наверное, после какого-то нужного хода рушить гильдию без возможности восстановления и миссия станет недоступна.. )

Хотя может быть есть и проще выход :) надо порыться еще )

Сообщение отредактировал DEN Stark: 28 Февраль 2013 - 14:51

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#32 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:36

DEN Stark, привязка к постройке это не дело) вот к переменной было бы превосходно :lol: как определить вероятность прихода задания? скажем так чтоб оно сработало в 100% случаев

Сообщение отредактировал Delabras: 28 Февраль 2013 - 15:37

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#33 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:10

DEN Stark, привязка к постройке это не дело) вот к переменной было бы превосходно :lol: как определить вероятность прихода задания? скажем так чтоб оно сработало в 100% случаев

А командой create_mission же еще можно миссии начинать через скрипт вроде как.. не пробовал? или это не то? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#34 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:49

А командой create_mission же еще можно миссии начинать через скрипт вроде как.. не пробовал? или это не то? )

не пробовал, поподробнее? я знаю можно определить наличие заданной миссии... но чтоб запускать не слышал...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#35 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:05

не пробовал, поподробнее? я знаю можно определить наличие заданной миссии... но чтоб запускать не слышал...

Вот из docudemon_commands описание (зеленым - пример использования).. я и сам еще не пробовал, но как понял papal_build_church - собственно миссия, england - фракция, а дальше уже от самой миссии зависит, в данном примере это город в котором надо построить нужное здание, в других миссиях - другие параметры...


---------------------------------------------------
Identifier: create_mission
Parameters: mission_id faction [additional mission specific parameters]
Description: creates a mission with the specified id with the specified parameters
Sample use: create_mission papal_build_church england London
Class: CREATE_MISSION
Implemented: Yes
Author: ScottL

Вот из МОСа пример, что-то вроде крестового похода, кампайн_скрипт:

...    if I_EventCounter g5_random_counter = 1    spawn_army    faction england    character random_name, named character, age 35, x 399, y 341, label [color="#FF0000"]crusader1[/color]    traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 3, NaturalMilitarySkill 1, BattleDread 2 , Bloodthirsty 1 , NightBattleCapable 1, PublicFaith 2, ReligiousActivity 2, On_Crusade 1                    unit	Uruk Bodyguards		exp 2 armour 1 weapon_lvl 0                    unit	Mordor Orcs Crusade	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0                    unit	Corsairs Mercs2	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0                    unit	Mordor Archers Crusade	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0                    unit	Harad Archers Mercs2	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0                    unit	Southron Spearmen Mercs2	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0                    unit	Easterling Clansmen Mercs2	exp 2 armour 1 weapon_lvl 0                    unit	Easterling Clansmen Mercs2	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0                    unit	Southron Spearmen Mercs2	exp 2 armour 1 weapon_lvl 0                    unit	Mordor Orcs Crusade	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0    end    if I_EventCounter Morgul-Vale_crusader = 1    console_command move_character crusader1 267,127    [color="#FF0000"]create_mission crusade_1a england crusader1[/color]    end_if...
и дескр_миссионс

mission	adventure_crusader crusade_1a{    POPE_MISSION    image_path_issued	pope_mission    image_path_success	pope_approval    image_path_failed	pope_disapproval    duration 15    event_mission    paybacks    {    random 0.5 payback_id crusade_1a_reward    payback_id crusade_1b_reward    }    initial_cash		1000    win_cash			750    win_siege_cash		1250    win_withdraw_cash		0    loss_cash			-750    loss_siege_cash		-1500    loss_withdraw_cash		-250    exterminate_cash		2250    success_cash_threshold	1001    target_religion		islam;    target_faction		sicily}
ну и из текст/миссионс )

{crusade_1a_PROPOSAL}Чем больше нуменорских выползней Вы перережете - тем лучше! Особо приветствуется истребление жителей поселений.
{crusade_1a_SUCCESS}Тёмный Властелин доволен тем, как Вы успешно сеете разор и беспорядок.
{crusade_1a_TITLE}Возглавьте набег
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#36 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:18

DEN Stark, это уже интересно, получается можно создать мисию и запустить ее скриптом... постает вопрос как сделать чтоб мисия сама не приходила... хотя если привязать ее к несуществующей постройке... нужно это все опробовать!
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#37 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:25

Ну хз. Особого смысла от миссий не вижу т.к. добавлять их нельзя, а с этими построй/пошли посла к союзникам путного не сделать ничего.
  • 0

#38 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:28

Ну хз. Особого смысла от миссий не вижу т.к. добавлять их нельзя, а с этими построй/пошли посла к союзникам путного не сделать ничего.

Как нельзя? кто сказал? :blink: видел туториал на другом форуме...

Сообщение отредактировал Delabras: 28 Февраль 2013 - 18:30

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#39 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:32

DEN Stark, это уже интересно, получается можно создать мисию и запустить ее скриптом... постает вопрос как сделать чтоб мисия сама не приходила... хотя если привязать ее к несуществующей постройке... нужно это все опробовать!

Можно в условиях сделать огромную сумму денег )) видел там такие условия, денежные... или невозможную комбинацию построек...

min_treasury 1000000
buildings { small_church, и еще кучу всего от другой религии :) }
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#40 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:34

Можно в условиях сделать огромную сумму денег )) видел там такие условия, денежные... или невозможную комбинацию построек...min_treasury 1000000buildings { small_church, и еще кучу всего от другой религии :) }

С финанасами у меня не пройдет, один Рим приносит при старте почти 30 тыс. :)) а вот постройки вариант)
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II