Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hundert Year War (M2TW)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#877784 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 Февраль 2013 - 16:33

Изображение
Hundert Year War

Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.

Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа

Карта.

Спойлер

Интерфейс.
Спойлер

Здания и архитектура.
Спойлер

Юниты.
Спойлер

Наемники.
Спойлер

Тактика.
Спойлер

Стратегия.
Спойлер

Музыка в моде.

Спойлер

Скрипты.
Спойлер

В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Спойлер

Установка.
Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5
Хотя этот мод - свичь-мод, (т.е. не затрагивает файлы основной игры), но некоторые моды могут конфликтовать с HundertYearWar (будут глючить игровые меню - главное, меню кампании и меню битвы). Чтобы этого не произошло перед установкой мода зайдите в папку Data игры Medieval II Total War, там найдите папку UI (адрес: Medieval II Total WarDataUI) и скопируйте ее в какое нибудь другое место. Когда Вы решите загрузить любой другой мод - то перед этим Вам потребуется всего лишь вернуть скопированную папку UI на прежнее место (измененную модом HundertYearWar папку UI просто переименуете). Таким образом все ваши моды будут работать в прежнем нормальном режиме.

Порядок установки мода:
Указать инсталятору путь распаковки - папку где установлена сама игра Medieval II Total War Kingdoms
БОЛЬШЕ никаких патчей устанавливать НЕ НАДО!
На рабочем столе появится ярлык мода - Hundert YearWar
Мод запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало

Скрины к моду:

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Март 2015 - 22:04

  • 0

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 855 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 359

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:47

подтверждаю - интерфейс глюкнутый, не играбельный...
  • 0

#22 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:06

Мужики, а проблемма синтерфейсом может быть из-за того что я в корневую папку М2ТВ в подпапку Medieval II Total War Kingdoms\data\ui не закинул 3 файла формата SD - battle, shared и strategy?Просто как сами понимаете раньше моды для М2ТВ никогда не выкладывал, но заметил что при распаковке других модов для М2ТВ Кингдом 1.5 в указанную папку UI корневой папки Data инсталяторы обязательно кидали 3 указанные файла.Кто знает в чем проблемма подскажите пожалуйста (а то у меня мод нормально работает, я для пробы его с Народа скачал и еще раз установил - тоже все нормально)?
  • 0

#23 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 5

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:22

Приветствую, у меня мод нормально работает багов нет ;) .

Сообщение отредактировал strannik10101: 26 Январь 2014 - 20:24

  • 0

#24 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 855 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 359

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:54

aleksandr1911, в некоторых случаях этот способ с 3мя файлами помогает..

п.с. помогло - кинул эти 3 файла - заработал интерфейс, правда с этим надо быть поосторожнее может на другие моды повлиять, хотя сейчас мало модов в ванилу лезет...
  • 0

#25 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:11

Мужики, вот закачал эти 3 файла на НАРОД.руИх надо распаковать в корневую папку игры Medieval II Total War Kingdoms !!!Вот ссылка на патч:]]>http://yadi.sk/d/_Fxyu18WGkyjC]]>
  • 0

#26 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 26 Январь 2014 - 23:51

Поздравляю с выходом мода!
  • 0

#27 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 855 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 359

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:57

пощупал мод - для беты очень даже не плохо!!! давно хотел во чтонибудь стоящее на эту тему поиграть...впечатления и пожелания по порядку:- 2д хорошо подобрано, передает дух эпохи но хотелось бы чтоб было доработано - на заставках кое-где фон просто цветом залит, рамки размытые, некоторые изображения тоже размыто или непропорционально выглядят- понравилась музыка- скрипты и геймплей обещает быть интересным, погонял кампании пока немного, ощущение что геймплей будет неспешный - долгое строительство, большие расстояния, на фронтах поначалу затишье, хотя мне более нравится когда сразу и в бой, но это дело вкуса)) вопрос будут ли скриптовые вторжения, сражения, события и т.д. или боевые действия сводятся к ванильному варианту?
  • 0

#28 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:12

Про недоработанные заставки и изображения - напиши пожалуйста в личку. Я не очень понимаю, какие именно изображения и рамки надо править.По поводу кампании - ты за какую фракцию юзаешь и на каком уровне сложности (и сколько ходов прокрутил). Я такие фракции как Бретань, Наварра, Фландрия, Бургундия и Франция не проверял.Я прокручивал на 20-25 ходов Англичан (ВХ\ВХ). Их начинают "доблить" французы и наварцы около 15-го - 18-го хода, а на севере от Англичан гуляют мощные стеки Бретонцев готовые на Англичан напасть (отношения между фракциями: "Отвратительные").По событиям влияющим на ход кампании будет Черная чума 1348-1349 годов, Жакерия 1358-59 с нападением Жаков на некоторые города, плюс высадки англичан 1346, 1356, и т.д. (но нападение этих стеков англичан на города я не скриптовал - потом можно будет заскриптовать).Хотя вообще боевые действия сводятся к ванильному варианту, но я установил всем фракциям компа богатую денежную помощь и агресивные стратегии развития (при этих стратегиях комп строит в первую очередь военные здания и штампует стеки войск, а эти стеки стремятся к захвату городов Игрока). При указанных условиях в моем моде про Столетку для БИ\Алекса комп вел очень агресивную и жестокую войну с Игроком. Поэтому я надеюсь что и в М2ТВ комп тоже начнет через некоторое время давить Игрока нашествием своих армий.Такой еще вопрос к тем кто скачал - ни у кого не было проблемм с битвамо на тактике против ребелов? (а то один камрад на это жаловался)
  • 0

#29 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:40

Очень интересный мод,но есть небольшой вопросик,я несовсем понял,как развивается доспех и есть ли смысл строить кузницы(мастерские по улучшению доспеха),можно ли поподробнее описать развитие доспеха? Буду очень благодарен!
  • 0

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#30 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:29

По развитию доспеха - каждая новая кузница дает прибавку к бронировке юнита +1. Т.е. чем выше уровень кузниц, тем выше показатель бронировки Ваших юнитов. В провах где возможно развитие производства "Производство доспехов" - каждое здание этого производства добавляет дополнительные единицы к бронировке Ваших солдат.Мод разрабатывался таким отразом чтобы Игрок был особо заинтересован в развитии зданий дающих его войскам бонусы по бронировке, урону и опыту, т.к. однотипные войска компа на настройках ВХ\ВХ довольно сильно превосходят такие же войска Игрока.РС. в настоящий момент я дорабатываю мод - добавляю (уже добавил) 60 новых пров - замков. Замки заменят недоработанные разрабами М2ТВ каменные форты (бастиды). Для замков я заканчиваю передалку инфо картинок и описаний к зданиям. Сделал 36 новых юнитов для замков (по 6 юнитов для каждой фракции).Я планирую для казарм замка:-1-й уровень - стражник, как в городах-2-й уровень - легкий мечник, ТТХ как легких мечников города, но другая модель-3-й уровень - тяжелый одноручный мечник (пешая гвардия), ТТХ как у рутьеров-фехтовальщиков города, но другая модель-4-й уровень - ордонанская пехота точь в точь как в городахДля конюшен:-1-й уровень - легкий конник с длинным копьем, способный к таранной рыцарской атаке, почти все ТТХ брони, стоимости и атаке вторичным оружием (мечом) - как у легких конников городов-2-й уровень - тяжелый конник с длинным копьем на базе тяжелых одноручных мечников замка, ТТХ как у конных латников-3-й уровень - конные рыцари, как в городахДля стрельбищ:-1-й уровень - легкий арбалетчик, ТТХ как у городских арбалетчиков, но другая модель-2-й уровень - тяжелый арбалетчик, ТТХ как у рутьерских рабалетчиков, но другая модель-3-й уровень - ордонансные арбалетчики - один в один как в городахФишка замков будет в том, что замки находятся в важных точках (пересечения дорог, переправы через реки, узкие проходы в лесах) и комп будет стремиться взять их во что бы то ни стало, а потом активно оборонять (а то из захваченных фортов комп всегда выводил свои войска бросая их на произвол судьбы), а для Игрока - замки - это будут своего рода "Въездные Ворота" в его страну, войска вербуемые замками не требуют необходимой процентовки лояльности населения, в замках высокая лояльность населения, а потому - замки отличное место для размещения в них генералов со стезей "Генерал", теперь и обучение "Генералов" будет происходить в замках. Кроме того, в замках можно строить кузницы и арсеналы.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II