Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hundert Year War (M2TW)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#877784 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 Февраль 2013 - 16:33

Изображение
Hundert Year War

Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.

Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа

Карта.

Спойлер

Интерфейс.
Спойлер

Здания и архитектура.
Спойлер

Юниты.
Спойлер

Наемники.
Спойлер

Тактика.
Спойлер

Стратегия.
Спойлер

Музыка в моде.

Спойлер

Скрипты.
Спойлер

В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Спойлер

Установка.
Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5
Хотя этот мод - свичь-мод, (т.е. не затрагивает файлы основной игры), но некоторые моды могут конфликтовать с HundertYearWar (будут глючить игровые меню - главное, меню кампании и меню битвы). Чтобы этого не произошло перед установкой мода зайдите в папку Data игры Medieval II Total War, там найдите папку UI (адрес: Medieval II Total WarDataUI) и скопируйте ее в какое нибудь другое место. Когда Вы решите загрузить любой другой мод - то перед этим Вам потребуется всего лишь вернуть скопированную папку UI на прежнее место (измененную модом HundertYearWar папку UI просто переименуете). Таким образом все ваши моды будут работать в прежнем нормальном режиме.

Порядок установки мода:
Указать инсталятору путь распаковки - папку где установлена сама игра Medieval II Total War Kingdoms
БОЛЬШЕ никаких патчей устанавливать НЕ НАДО!
На рабочем столе появится ярлык мода - Hundert YearWar
Мод запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало

Скрины к моду:

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Март 2015 - 22:04

  • 0

#51 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:44

Уважаемые камрады!Я перезалил окончательную версию мода на файлообменник (к сожалению по ряду причин руки не дошли до исправления интерфейса в битвах при подходе подкреплений для Игрока).Папка с модом запакована в обычный RAR.архив и не содержит никаких инсталяторов.Установка мода:1. Распаковать архив с модом в корневой папке игры Mediaval 2 Total War Kingdoms (версии 1.5 или можно версии 1.4 но с экзешником от М2ТВ Кингдомс 1.5). Внутри архиву содержится папка data (в которой находится папка UI) и папка mods (в которой находится сам мод HundertYearWar). 2. В папке мода (mods\HundertYearWar) найти "батник" (Пакетный файл Windows) HundertYearWar.bat (им запускается мод) и отправить его Ярлык на Рабочий Стол.Мод будет запускаться с указанного Ярлыка (Картинка-значок мода к Ярлыку содержится рядом с самим "батником" HundertYearWar. Как ее загнать в Ярлык мода наверное объяснять не надо?)Вот ссылка на закачку мода (размер 1,23 Гб)]]>https://yadi.sk/d/fuKFA99zbi3fW]]>
  • 0

#52 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 855 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 359

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:22

aleksandr1911, ссылка недоступна... не могу открыть... ЯД имеется...
  • 0

#53 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:03

aleksandr1911, ссылка недоступна... не могу открыть... ЯД имеется...

Я тоже не могу открыть эту ссылку со своего сообщения. Сейчас все исправлю.

Вот я выкладываю работающую, проверенную ссылку

]]>https://yadi.sk/d/fuKFA99zbi3fW]]>

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 29 Сентябрь 2014 - 21:04

  • 0

#54 Sandor Von Carstein

Sandor Von Carstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 1

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:16

Уважаемые паны, господа, коллеги:-)

 

Ссылка на скачивание - не пашет (материал не найден). Где можно найти актуальную версию мода?

 

Реально-ли в будущем сделать миноров играбельными?

Я очень плотно интересуюсь окситаноязычными регионами (Юг Франции   Северо-Запад Испании).

Дом Фуа-Беарн был очень влиятельным и вполне может быть играбельным. У них армия была вполне на уровне Наварры с Арагоном.

Они вели свою политику и были очень независимы, при этом могли воевать с кем хотели.

Можете почитать про Гастона III (известного как "ле Феб") де Фуа. Его биография просто поражает.

Если в моде есть Наварра, Бретань и Фландрия, то что мешает сделать и Фуа-Беарн играбельными?

Гастон Феб обладал более продвинутой и крупной армией чем Наварра.

В политике и культуре он был представлен не хуже влиятельных герцогов.

Если в будущем можно будет сделать играбельной такую Гасконско-Лангедокскую Фракцию, то я готов помочь по матчасти разработчику мода.

 

С Уважением.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II