Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1381

#1381 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.17
Слава: 0

Отправлено 28 Февраль 2018 - 21:42

кстати, в WTW поиграл часов 7-10 на пиратке, хватило ума не покупать лицензию. Сейчас примерно после года перерыва дальше поигрываю COW. Но все же кое-что мне понравилось там - герои. Я уже доставал как-то знающих мододелов по этому поводу, сказали что трудновыполнимо. Но может кто делал подобное для себя или появились новые идеи в этом направлении? ( полководец - один сильный юнит). У меня как-то получилось было (давно), помню что добавлял 3 солдата в свиту и как-то делал их невидимыми что-ли, но полководец был небоеспособен так как его шатало при каждом ударе противника и он ничего не мог сделать а также не получалось настроить урон сразу по нескольким вражеским юнитам. 


  • 0

#1382 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 037 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 871

Отправлено 28 Февраль 2018 - 23:41

На движке меда, нельзя сделать адекватных одиночных героев-генералов.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II