Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II: The Old Gods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#879343 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 574 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 676

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:11

Изображение
Crusader Kings II: The Old Gods

Изображение

Европа в смятении. Земля разделена на мелкие наделы, Император борется с Папой, и Святой Отец объявляет отпущение грехов всем, кто освободит Святую Землю. Настало время величия.
 

Изображение

Crusader Kings II: Древние Боги, четвертое дополнение к обласканной критиками стратегии/РПГ, наконец-то позволит вам играть за Языческого или Зороастрийского правителя с частичным вниманием на пугающих Викингах и на их традициях грабежей и приключений. Crusader Kings II рассматривает один из определяющих периодов в истории мира, она создана Paradox Development Studio – мастерами Стратегий. Средневековая Европа возрождается к жизни в этой игре с рыцарями, интригами и тронами.
 

Изображение


    [*]Играйте за вождя Язычников и опустошайте ваших слабых соседей. Если вы долго будете в мире, среди ваших людей будет расти беспокойство и тревога...
    [*]Новая, более ранняя дата старта игры 867 год н.э. – именно тогда викинг Рюрик основал Русь, а Великая Варварская Армия сыновей Рагнара Лодброка буйствовала в Англии.
    [*]Играйте за Зороастрийского правителя и верните своей древней религии её былое величие.
    [*]Приключения – безземельные персонажи могут собирать армии и выступать в поиске новых земель, которыми можно завладеть.
    [*]Подготовленные Вторжения – объявите о своем намерении вторгаться в другую державу, и вы увидите, как ваши армии будут становиться сильнее, наполняемые беспокойными воинами, жаждущими приключений. Но не затягивайте со стартом войны, ибо все может повернуться против вас…
    [*]Повстанцы с целью – повстанцы теперь не просто безликая угроза – сейчас они ведомы персонажами со своими планами.
    [*]Разграбляйте и мародерствуйте в провинциях. Сжигайте города и забирайте золото!
    [*]Приносите жертвы во славу Одина на великом Блоте!
    [*]Христиане и Мусульмане могут выполнять миссии для обращения испорченных язычников.
    [*]Новый красивый скин интерфейса для Язычников.
    [*]Новые события и решения – берсеркеры, сейд, проклятия, знамения, чудеса, рунные камни и многое другое.
    [/list]

    Изображение

    Концепт-арт:

    Спойлер

    Изображение

    Купить Crusader Kings II: The Old Gods

    Crusader Kings II: The Old Gods


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 Август 2015 - 23:43
    продажа

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#11 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:55

Поднял и перенес все обсуждение сюда.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#12 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 574 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 676

Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:23

Haiduc, спасибо.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#13 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:52

Харр! Пусть скорее сделают)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#14 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 21 Март 2013 - 11:47

Первый дневник Crusader Kings II: The Old Gods - ]]>http://forum.paradox...=1#post15199477]]>


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обратим внимание на классный интерфейс для язычников и судоходные реки. А как рвет шаблон карта :)) Жду, жду...

Качество скриншотов не ахти. В оригинальное теме они с большим разрешением.

Сообщение отредактировал Prototipus: 21 Март 2013 - 11:49

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#15 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 Март 2013 - 19:50

Скорей бы уже)) Республику уже до дыр заиграл
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#16 Zmitser

Zmitser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Речь Посполитая
Регистрация: 01.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 Апрель 2013 - 17:24

Вижу, что дневники на Сичи, вроде как, никто не переводит. Решил перевести дневник разработчиков от 3 апреля.

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник № 2 - Гнев Одина

Итак, спустя две недели, пришло время для новой части грандиозной саги дополнения The Old Gods для игры Crusader Kings II ( мы увеличим скорость выхода новых дневников с одного в две недели до одного в неделю с начала мая). Сегодня, я хотел бы рассказать вам, возможно, о главном нововведении грядущего дополнения: о набегах. Все язычники могут совершать набеги, но особенно набеги необходимы для скандинавских и тенгрианских правителей, ибо они теряют престиж, если долго находятся в мире. Вместо объявления войны, они могут прибегнуть к старому доброму набегу (рейду).
Языческий набег на земли короля Франков.
]]>Изображение]]>
Так как же это работает? Все довольно-таки просто: вы собираете войска, ставите им статус грабителей и перемещаете на необходимую провинцию. Вы не можете разорять те провинции, которые находятся в том же государстве, что и вы, а так же не можете грабить братьев по вере; зато всех остальных - как душе будет угодно. Каждая провинция теперь имеет полоску богатства, которая показывает сколько злата вы получите от разорения оной. Полоска богатства снижает показатель по мере нахождения в области вашей армии. Деньги теряет не феодал (владелец провинции, подверженной грабежу), но местный люд: бюргеры, фермеры, бедные дворяне. Правда правитель государства, чью провинцию ограбили, начнёт терять престиж, а базовый налог в провинции так же снизится, до тех пор пока полоска богатства вновь не восполнится. Кстати, обычные осады ( не набеги) также будут снижать богатство провинции, но деньги вы получите только от набегов.
Та самая пресловутая полоска богатства.
]]>Изображение]]>
Чем дальше находиться провинция, которую вы хотите ограбить, тем меньше золота вы получите. Так что далёкие земли грабить бессмысленно. Но вот скандинавы (язычники-викинги) имеют уникальную возможность грабить прибрежные земли и расстояния для них не имеет значения. Проблема будет лишь в том, что награбленное необходимо грузить на корабли, а затем придется плыть домой. В начале игры судоходны будут все большие реки, такие как Волга или Сена, но с возрастанием уровня фортов реки будут перекрыты для флотов, что будет отражать различные мосты и прочие речные укрепления. Воспользовавшись великими реками Восточной Европы, викинги смогут достичь даже берегов Каспия.
Уровень форта будет иметь и ещё одну важную функцию - от него зависит успех набега язычников: он защищает часть полоски богатства провинции. К несчастью для обороняющихся эффект защиты снижается при взятии грабителями-захватчиками крепостей, городов, храмов. ещё ужаснее то, что при захвате могут быть разрушены некоторые постройки. Возможно уничтожение целого владения, но такое событие будет случаться крайне редко. Грабители же будут получать больше золота при раскрытие такого "золотого яйца", помимо полоски богатства.
Язычники грабят Париж.
]]>Изображение]]>
С помощью данного нововведения мы заставим язычников (особенно низкоуровневых, таких как графы) нападать и грабить, если они не хотят жить с отрицательным престижом. С другой стороны награбленное и престиж можно будет потратить на уникальные войны, о которых мы расскажем в следующем дневнике (17 апреля) !

В качестве бонусов:

Стрим по новому дополнению, часть 1:




Стрим по новому дополнению, часть 2:





На этом всё. Прошу не пинать, коль перевод не понравится. Могу перевести дневник от 17 апреля.



Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник №3 - Язычники идут!

"Тяжелое бремя великая честь пала на меня – написание нового дневника, я в отчаянии, в тщетной попытки заменить Doomdarkа, попробую рассказать вам о различных вариантах ведения войн, которые предоставлены язычникам.
]]>Изображение]]>
вторжение язычников в Англию.

Спланированное вторжение.
Скандинавские язычники, или викинги, как они больше известны современному человеку, имеют уникальную возможность готовить вторжения против всех не язычников. Эта способность доступна только для малых и средних государств викингов и цель нападения также не может быть слишком большой или малой (от 9 до 40 владений).
Работает это следующим образом: вы объявляете о желание вторгнуться во владение некого правителя. Это будет стоить вам престижа (который вы сможете получить, совершая набеги и грабежи окрестных земель, как уже было сказано в предыдущем дневнике); также у вас будет два года на подготовку к вторжению. В течение двух лет воители со всей Скандинавии будут стекаться под ваши знамёна, ведомые желанием наживы и мародёрства. Необходимо сказать, что если вы не объявите войну в течение этих двух лет, то вы потеряете свою значимость и уважение (своё лицо).

]]>Изображение]]>
стремление стать королём.

Подчинение.
Язычники не будут мирно сосуществовать друг с другом, и каждый языческий правитель сможет воспользоваться этой возможностью (Подчинением), как поводом для войны. Это даст ему возможность атаковать других язычников определенного королевства, но будет существовать ограничение на использование этим поводом раз в десять лет, до тех пор, пока у вашего правителя не появится амбиция «Стать Королём». Если вы победите в войне подчинения, то сможете завассалить всех лордов в пределах атакуемого королевства.

Языческое покорение.
Язычники смогут объявлять войны соседним правителям, а викинги все тем, чьи земли расположены на побережье.
Племенное вторжение.
Этим поводом смогут воспользоваться только независимые алтайские правители (Турки и Монголы), а также язычники-мадьяры и над всеми королевствами повиснет угроза вторжения Орд кочевников. Возможно, раньше вы были в самом конце мира, но теперь у вас появился шанс выбраться из степей и песков для того, что бы создать империю!

]]>Изображение]]>
Рюрик теряет престиж из-за долгого пребывания в мире.

И в завершении, еще несколько особенностей, которые оказывают влияния на войны, ведомые язычниками:
Не язычники обладают меньшей военной силой, чем язычники: это сделано для того, чтобы неязыческие правители не вторгались огромными армиями во владения язычников. По мере развития военных технологий это ограничение в конечном счёте спадёт.
Также, как уже было сказано в предыдущих дневниках, скандинавские и тенгрианские правители будут терять престиж, если будут долго находиться в мире. Финские, балтийские и славянские язычники менее сосредоточены на ведении войн и не будут терять престиж из-за этого. Кроме того, у их воинов будут несколько оборонительных бонусов, особенно сели сражения будут проходить в провинции с родной для них верой.

На этом на сегодня всё!"

Сообщение отредактировал Vendigo: 21 Апрель 2013 - 15:05

  • 0
"Неизвестно, кто первым высказал эту точку зрения, но не удивлюсь, если у него были усы, лапы и хвост."

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 370

Отправлено 21 Апрель 2013 - 15:08

Zmitser
отлично! Как раз таки этого нам и не хватает)). Сейчас опубликую на сайте
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#18 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 28 Апрель 2013 - 01:39

Появилась дата релиза - 28 мая.

Трейлер с геймплеем:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#19 Kupavon

Kupavon

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 40

Отправлено 28 Май 2013 - 18:27

Подскажите состоялся ли уже релиз?
  • 0
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 370

Отправлено 28 Май 2013 - 19:50

Kupavon,
Да

Купить Crusader Kings II: The Old Gods

Crusader Kings II: The Old Gods

Три набора
Norse Unit Pack
Norse Portraits Pack
Hymns to the Old Gods



  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II