Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Методы борьбы с Ордами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101 olleeg10000

olleeg10000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:58

Castom battle.France{user} VS Mongols{computer}.Рівень складності-легко.Карта-безмежний степ.Армії:France-8 лицарів-пікінерів,12 кінних лучників{max-лати} ,Mongols-1 охорона,5 піших важких списників,4 кінних важких списників,10 кінних важкихлучників{у всіх Mongols досвід 6} Mongols .France залишилось 500-600,Mongols 50-100. P.S.{France у всіх досвід 0} P.S.{кінні лучники France-the BEST в Medieval 2 Слони і Total War.Rome Total War mod RTR{Rome Total Realism хто не вкурсі}.Три битви Rome VS Greec{в трьох кампаніях}.Greec прибули на SHOWS :apl: :apl: -sorry battle з слонами і конференсье sorry COMMAND ПІІРОМ . Три битви в Rome 3-4 велітів починають полювання на 3-5тонні стейки .90-120 second to elephats . COMMAND ПІІРР 3 рази . End of part 1.

Сообщение отредактировал Vendigo: 11 Апрель 2012 - 18:02

  • 0

#102 Avior

Avior

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:28

Предпочитаю играть за западные фракции, так что с монгольскими армиями не сталкивался - к моменту, когда я достигал окрестностей Киева, те успевали поиметь Новгород и захватить около четверти картыИх войска оказывались рассредоточены, и мне удавалось давить их в крепостях, т.к. монгольская кавалерия, не имея возможности для манёвра, представляла отличную цель для моих рыцарейС тимуридами всё оказалось ещё проще - на всех предположительных направлениях прорыва города и замки оснащал орудийными башнямиБлагодаря их привычке атаковать города с ходу, если в армии есть слоны, штурм, как правило, оканчивался ничьей, без потерь с моей стороны, и уничтоженными слонами и огромными потерями среди пехоты и кавы со стороны тимуридовА остатки добивал в поле тяжёлой кавой, т.к. у тимуридов, в отличии от монголов, в армии преобладает пехота
  • 0

#103 Manuel_Flores

Manuel_Flores

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:50

Стал играть за Русь и пришлось в одиночку мучиться с узкоглазыми. Сначала монголы поперли на Рязань, но тут прикол случился, когда они начинали ее осаждать я договаривался с ними о мире а потом и союз заключал, причем за это снимал с них нехилые бабки. Потом они опять начинали осаждать и это повторялось много раз, в это время мои убийцы пахали в поте лица. Дальше монголы отошли на восток типа перегруппироваться и вторым заходом пошли на Киев. Там я работал по старой схеме пока не выстроил орудийные башни, начал хорошо прореживать ихние армии что не мешало опять заключать союзы и так пока из стартовых 100 штук у них почти ничего не осталось, потом убил последнего правителя и монголы исчезли.С тимуровцами было посложнее, перемирие еще пару раз удавалось заключать, но союз ни в какую, вобщем Рязань они взяли но к моей радости только разрушили ее и оставив мятежникам, пошли дальше. Вся война была при защите Киева который я тщательно вооружил но пару раз был совсем близко к поражению при штурмах. Пришлось по полной использовать тупость ИИ, когда огромные армии темуридов тупо проходили мимо стен а я их со всей мочи поливал стрелами, или когда конкретно напавшую армию удавалось хорошо проредить но союзная, которая могла запросто захватить изрешетенный город, бродила с непонятными целями. Вобщем там они и полегли усе, не знаю, может это и читерство <_< А вот когда за Англию играл, ни в какой Руси орд не наблюдалось, они в районе Иерусалима все позахватывали, уничтожили Египет и сделали васссалами турков. Тимуриды так ваще одной Антиохией были довольны и если бы не условия игры по захвату Иерусалима встретил бы я их всех на противоположном конце карты нескоро. Против монголов хороший ход был при защите цитаделей - оставить над воротами хороший отряд лучников и обстреливать монголов которые снизу проползали к следующим воротам, бывало что огрызающиеся монголы заставляли мой отряд бежать в панике, но главное что врукопашную не лезли наверх, так что урон несли сумашедший))
  • 0

#104 IWH

IWH

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 15:09

Играю за русских, делаю так:В городе собираю толпу копейщиков, можно даже самых простых, (но это опасно). И два отряда катапульт. Города имею типовую топологию, от площади к воротам идет одна-две прямые улицы. Вот я ставлю по два отряда копейщиков (один поверх другого, смешиваю, рядов в пять-шесть) в "держать позицию" непосредственно на площади (чтобы боевой дух не падал) и прямо за ними катапульты. В таком варианте катапульты могут шарашить огненными прямо перед копейщиками, т.к. у катапульт точка запуска снаряда выше голов солдат. Да, да, стены просто бросаем. Или можно кавалерию подержать у башен, чтобы те пальнули пару раз, а потом отступить на площадь.Ну и все. Обреченные глуповатые монголы пруться толпой по узкой улице и упираются в копейщиков. Катапульты в таких условиях не могут промазать, куда не пальнут - огненное мессиво. Если копейщиков проредят, подвожу резерв. И пофиг что монголов в пять раз больше, все тут и помрут. А когда они ничинают метаться по улице туда-сюда в панике, это вообще сказка ;)Можно еще под углом к копейщикам и слегка перед ними поставить арбалетчиков, чтобы они простреливали в упор место прямо перед копейщиками. Но это не надежно и не в каждом городе прокатывает, т.к. арбалетчики могут спровоцировать нападение на себя кавалерии, и будут проблемы. Зависит от местности. Можно добавить так же под углом на приличном расстоянии баллисты. Это эффективнее, но есть серьезная опасность "дружественного огня".Ну а если успеете развиться до казаков с мушкетами, то их можно просто поставить на стены, если стены города уже высокие. В таком варианте казаки сразу расстреливают армию атакующих прямо там, где она стоит. Валят и требучеты, и катапульты, и что угодно. При чем если мушкетеров много - армия врага просто стоит на месте, ждет истребления. Но этот вариант без гарантий. Где-нибудь могут прорваться на стены, начнутся проблемы с паникующими отрядами.
  • 0

#105 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:54

IWH, отличная тактика!

ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#106 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 08:36

За годы игры у меня сложилось впечатление, что орды появляются так, чтобы оказаться ближе к игроку, в зависимости от выбранной франции. Так, играя за датчан, можно рано или поздно обнаружить монголов, осевших в Новгороде, а Русь всегда получает орду на свой Киев, если не разобралась с ней раньше. Любители турецкой фракции поспорят, но мне кажется, что наиболее тяжело играть против орд за Русь - орды, конечно, потреплют турок, но и пойдут дальше, в худшем случае закрепившись в Антиохии, а вот Русь всегда получает Орду конкретно на свои земли. Поэтому, играя на вх/вх за эту фракцию требуется основательно подготовиться к нападению. Представляется, как ни странно, что монголы для Руси опаснее тимуридов, потому что последние приходят довольно поздно и у вас уже есть огромные захваченные территории, деньги и армии, чтобы противостоять тимуридам даже просто по численности - завалить мясом, так сказать. С монголами (если, конечно, мы играем честно и не меняли соотношение по годам и ходам), это довольно трудное дело в некоторых случаях.Для эффективной борьбы с монгольскими армиями можно предложить следующий путь развития с использованием нескольких хитростей игры.Играем – вх/вх, патч 1.5, Русь, изменения в клиент не вносились (в т.ч. по соотношению годов к ходам)1)Стратегические приоритеты1.1)СеверНачиная кампанию, следует сразу же определиться с приоритетами и играть битвы с большой осторожностью - чтобы не терять зря свои войска. При этом среди ориентиров должны быть не только традиционные Польша и Венгрия, но и обязательно Дания. Даже если датчане не нападут на вас быстро - вы сами должны это сделать, чтобы взять Стокгольм. Этот город - одна из экономических хитростей игры, приготовленных разработчиками. Он - один из самых прибыльных, если там отстроить порт и разного рода иные торговые сооружения. На максимуме развития мне удавалось получить с этого города 9000 золотых за ход и даже чуть более, а к монгольскому нашествию удавалось добиться дохода в 4500 - что очень серьезно для первой четверти/трети кампании. Следует помнить, что для эффективного развития торговли Стокгольма вам потребуется хотя бы умеренно развивать и Новгород с Ригой.К сожалению, взятие Стокгольма на вх/вх имеет тот минус, что к вам в Скандинавию (предполагаем, что датчан мы успешно замочили за счет наемных войск и доходов от грабежа, даже если не удалось закрепиться в Архусе) вломятся англичане, а взятие Осло предполагает и приход шотландцев. Впрочем, умелое использование кавалерии позволяет раз за разом эффективно ликвидировать захватчиков до тех пор, пока вы не наберете средств на хороший флот для защиты Скандинавии. Мне кажется, что при войне с Данией имеет смысл брать Архус на раннем этапе, но не имеет смысла там удерживаться дольше двух ходов. Иначе мы рискуем слишком рано начать войну с немцами. Поэтому просто грабим его, разрушаем здания (я еще отстраивал там одну церквушку, чтобы создать проблемы последующему владельцу) и уходим – нехай немцы его берут, если им хочется.1.2.)ЗападНа западном направлении все линейно – нашей целью являются Вильнюс и Торунь. За четыре проведенные кампании у меня сложилось впечатление, что атаковать поляков надо первым – в тот момент, когда одна их крупная армия направится на Киев, а вторая уйдет в крестовый поход. В этом случае атака Торуни может привести к тому, что киевская армия врага развернется и пойдет на помощь своему замку – пока она дойдет, вы уже будете владетелем Торуни и основательно вломите подошедшему противнику.Дальнейшая кампания против поляков сводится к захвату Кракова – деньги от грабежа сильно помогут нам в игре, а Польша после этого впадет в ничтожество. Но в этом случае в дело включится фактор Венгрии, который ранее можно было почти игнорировать. 1.3)Юго-ЗападПри правильной игре на южном направлении, у вас после захвата Киева сформируется там армия, достаточная для того, чтобы отбивать венгров в том случае, если они успели захватить Яссы раньше поляков. Проблема в том, что развить наступление там не получится слишком рано – вам постоянно будут угрожать византийцы, пытающиеся высадиться в порту Киева. Мне кажется, правильным методом здесь является ожидание – стоит не атаковать византийцев первым даже после высадки и не идти на Яссы до тех пор, пока ваша западная армия не взяла Кракова и не начала угрожать Будапешту. К этому времени сыграют два важных момента – немцы, с которыми мы предпочли не ссориться ранее, завязнут с Францией или Миланом, и им некоторое время будет не до нас, пока мы будем добивать поляков, а византийцы встрянут с Венецией (которая тоже может прийти к вам под Киев малыми силами – но! Всегда пешком, через Венгрию, а не по морю) и тоже откажутся от планов на Киев. Тогда – труба зовет! – вперед в атаку на Яссы и громим венгров с севера и запада одновременно.Дальнейшая кампания против венгров сводится к захвату Будапешта и Брана, после этого их можно гонять полотенцами. Примечательно, что при удачном стечении обстоятельств и одна венгерская армия в это время окажется в крестовом походе. Пожелайте им удачи, когда будете грабить Будапешт :)Особый вариант, если Яссы были все-таки взяты поляками раньше венгров. Это бывает редко, но бывает и тогда приходится обязательно делать следующее – ставить довольно сильный флот в киевском порту и атаковать все византийские суда с десантом. Армия от Киева тогда получит возможность атаковать Яссы и напасть на Бран. Если не сделать все это, пользуясь тем, что поляки по направлению на Яссы будут малоактивны, то после взятия Кракова вы получите крайне неприятную штуку – сильные венгерские армии, которые в предыдущем варианте были бы завязаны у Ясс, ударят по вашей истощенной краковской армии, когда вы попробуете выйти от Кракова к Будапешту (а если вы не попробуете – то они к вам и сами придут, и довольно скоро). Проще говоря – при любых раскладах не атакуйте Будапешт с Севера до тех пор, пока не удастся напасть на Венгрию с запада – через Бран.1.4)Юг и ВостокЖизненно важно, планируя кампанию за Русь, не забывать восточное направление. Обязательно возьмите Каффу раньше, чем это сделают венгры (тогда они откажутся от планов морского десанта и будут атаковать Киев по суше). Примечательно, что почему-то византийцы не проявляют интереса к Каффе – видимо слишком бедный городишко для их утонченного вкуса – они всегда идут на Киев.Также возьмите все восточные и юго-восточные замки - Рязань, Булгар и Саркел. Мне кажется, что укреплять Булгар смысла нет – если монголы появятся там, его все равно не удержать, это буферный замок. Москва, Рязань и Саркел должны получить максимум вашего внимания – это ключ к победе над монголами. Мне также думается, что не стоит слишком рано брать Тбилиси – это позволяет оттянуть войну с Турцией, и плюс к этому дает шанс, что монголы не пойдут сразу к вам, а сначала погоняют турок (если, конечно, они появятся в том регионе – это легкий вариант Орды).1.5)РезюмеРеализация всех упомянутых направлений стратегии приведет к тому, что к моменту монгольского вторжения вы будете стоять по линии Осло-Штеттин-Бреслау-Краков-Будапешт-София-Константинополь-Каффа-Саркел. Неплохо для первой части кампании.2)Орда и методы борьбы с ней2.1)Подготовка Здесь все довольно просто – готовим восточные замки к осадному положению с ориентировкой на пехоту. Мне нравится упомянутая в теме идея с копейщиками и катапультами, но можно обойтись и обычным составом – копейщики, топоры и луки+толковый генерал. Надо помнить, что эти замки служат прежде всего, чтобы измотать Орду, оседать она там не будет вплоть до самого Кеева. Также, идея с катапультами не решает дела в том случае, если монголы решат осаждать вас, но не штурмовать.В Москве необходимо подготовить трактир с убийцами – где-то с 1200 года начинайте их готовить (не менее трех) на армиях мятежников, которых в степях всегда немало. Помните, что для прокачки убийцы совершенно не обязательно использовать чит с пересохранением и атаковать высокоуровневые цели – убийца будет качаться и на целях в 95% успеха, просто довольно медленно. Я использовал процент успеха в 60-70% и в промежутках цели в 95% - убийцы отлично откачивались хотя бы до 8-9 единиц, потери составляли где-то одного убийцу из четырех.На этом этапе кампании очень трудно выделить ресурсы для создания нескольких полевых армий на востоке. Беда в том, что в отличие от западных армий – эти будут непроизводительными, им некого грабить, и они обречены «по местам стоять» в ожидании монгольского нашествия. Поэтому я ограничивался оной кавалерийской полуармией, нападавшей на мятежников – чтобы откачать одного очень хорошего генерала на востоке. Зачем это нужно - объясним позже2.2)Приход ОрдыПри игре за Русь на вх/вх Орда всегда появляется либо у Тбилиси/Еревана, либо у Булгара. Случаев появления у Багдада на вх за Русь я не зафиксировал. 2.2.1)Появление у БулгараПоявление у Булгара – тяжелый вариант. Значит, Орда проболтается там лишь пять-десять ходов для сбора и двинет прямо на Булгар и затем на Рязань. Укрепленный Саркел окажется бессмысленным и войска оттуда надо будет увести к Рязани и Киеву. Не дожидаясь начала войны, направляем к Орде убийц – атакуем ими, но не трогаем хана и наследника – иначе убийцы быстро кончатся. Убиваем только второстепенных персонажей. Монголы появляются со шпионом и убийцей, постарайтесь замочить обоих побыстрее, это облегчит задачу ликвидации генераловВажно: обратите внимание, что либо хан, либо наследник, либо оба вместе появляются с неполным, маленьким стеком.Орда разорила Булгар и идет к Рязани – там у вас подготовлена оборонительная армия. Встречать Орду на переправах на вх/вх с сильным компом считаю неразумным – враг будет вести себя довольно умно, вас раздолбают осадными орудиями и лучниками, а каждый воин у вас на счету.Но пока Орда возится с Рязанью вы должны быстро набрать (Смоленск, Вильнюс, Саркел) одну – но лучше две – кавалерийские ударные армии, своеобразный конный спецназ. Для этого и пригодится откачанный ранее на летучей антимятежной армии генерал. Здесь я выскажу довольно крамольную мысль – мне кажется, что у Орды (что у монголов, что у тимуридов) опаснее всего не кавалерия, а пехота и осадные орудия. Кавалерией брать города трудно, и если враг будет вас конкретно осаждать используя только всадников, то против них можно использовать юниты, имеющие преимущество в дальности – те же катапульты ли арбалетчиков.Поэтому нашему вниманию, прежде всего, нужно быть обращенным на армии монголов, которые имеют осадные орудия. Почему? Потому что они идут медленнее других армий и отстают на долгих переходах по бескрайней Руси. Заходим нашими скоростными конными армиями с тыл и атакуем – во время боя маневрируем очень аккуратно, ставя целью уничтожение состава обслуги осадных орудий, и, если повезет, пехоты, а также генерала противника. Если все удалось – не ввязываемся с бой с кавалерией больше необходимого (я жертвовал на них один два отряда за бой) и отступаем. Бывает, что враг разворачивается, чтобы раздолбать ваш спецназ – тут уж бьемся до последнего, если отступать некуда. Хотя бы задержим Орду еще на один-два хода.К Рязани, таким образом, враг подойдет уже неплохо потрепанным. Скорее всего, монголы возьмут Рязань, хотя и не без больших потерь, но если ваш конный спецназ и убийцы хорошо работают – то к Киеву монголы придут уже имея только трех генералов – хана, наследника, и «страхового генерала». Поясним этот момент. В M2TW уничтожение правящей семьи ведет к ликвидации фракции. Поэтому игра следит за балансом и, если вы слишком потрепали правящую семью противника, обеспечивает ему усыновление новых генералов. Но – и в случае с монголами, не имеющими ни одного города, это важно – усыновление происходит в таком количестве, которое зависит от количества подчиненных городов. То есть, если у вас много городов, то вам будут активно предлагать усыновление, а в случае с монголами, система ограничится одним, максимум двумя «страховыми генералами». То есть, честным способом, используя только убийц, вы не уберете правящую семью – поэтому, чтобы избежать чита пересохранения, нужно разнообразить ликвидационный метод.Важно – скорее всего «страховые генералы» появятся на том же стеке, с которым идет хан монголов, и, как мы помним, это, зачастую, неполный стек.Соответственно, почти у самого Киева мы разыгрываем финальный аккорд. Убийцы убирают «легкие» страховые цели, а наш конный спецназ атакует самого хана! И в этот раз не важно, сколько стеков врага будут атаковать нас (но вот тут надо иметь две армии конных уже обязательно - на случай, если потребуется сначала бить армию хана, а затем наследника) – мы идем на смерть и стараемся убить только самого хана и его наследника. Можно положить обе армии спецназа – жаль, но в случае успеха вы, проиграв битвы, уничтожите хана и наследника монголов и Орда, лишенная руководства, рассеется киевских степях.2.2.2)Появление у Тбилиси/ЕреванаПоявление Орды у Тбилиси или Еревана - это очень удобный для нас вариант. Во-первых, Орда долго провозится там с нашим потенциальным врагом – Турцией, и даст нам время оттяпать еще что-нибудь в Европе, а, может быть, и высадиться в Шотландии (хотя взятие Инвернесса и Эдинбурга к тому времени почти наверняка означают войну еще и с Португалией и, зачастую, Испанией – тут надо уже иметь хороший флот на Северном море, чтобы бить их десантные корабли).Во-вторых, наши укрепления не пропадут даром. Вряд ли Орда пойдет к Рязани – зато у нас есть укрепленный Саркел, а в Рязани удобно готовить наш конный спецназ. В-третьих, наши убийцы успеют очень хорошо откачаться, прежде, чем их надо будет кинуть на монголов.В-четвертых, турки успеют потрепать монголов прежде, чем они дойдут до вас.Примечательно, что, если вам удалось ранее взять Константинополь, то здесь имеется еще одна хитрость игры – монголы могут зависнуть у Еревана и Тбилиси на очень долгое время, решая, куда им идти – на Саркел или на Константинополь чрез проливы. Здесь важно, чтобы хотя бы один пролив у вас оставался не перекрытым. Мне кажется, что брать города в Малой Азии нецелесообразно раньше времени – все-таки старайтесь оттягивать войну с Турцией как можно дольше. Русские – народ северный, им куда проще бить немцев, чем турок :)Итак, в этом варианте мы делаем все то же самое, что и в предыдущем, с поправкой на то, что все будет значительно легче. Если монголы не зависнут и все-таки придут к нам – мы уничтожим их вышеприведенным способом. Если зависнут (могут проболтаться там аж до самых тимуридов и схлестнуться с ними) – ну так и черт с ними, мы займемся ими позже, когда завоюем остальной мир.3) Финальное резюмеТаким образом, война с Ордой оказывается не очень сложным делом, если в начале кампании вы уделили достаточно внимания подготовке к нашествию, особенно – финансовой стороне вопроса (прежде всего, развитию балтийской торговли), и юнитам спецназначения – летучим отрядам и убийцам.Конечно, использование и прокачка убийц, также как и грабеж городов, сильно портят ваш дипломатический имидж, но у Руси никогда не было и не будет надежных союзников, поэтому данным моментом при игре можно пренебречь. Осуждение врагов – ничто перед необходимостью защиты своего народа.С уважением, (и приветом к тем, кто помнит наши давние исследования игры после релиза M2TW)Ereter Fortruner Forta P.S. Однако, пришлось новый аккаунт создать – видимо база вейландера погибла давно и безвозвратно :)
  • 0

#107 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 09:29

+1 за статью.ЗЫ а акк старый восстановить?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#108 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 12:26

+1 за статью.ЗЫ а акк старый восстановить?

Да черт с ним, я все равно редко писал :)
  • 0

#109 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 543 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 638

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:24

На днях разобрался с Ордой в Bellum Crucis играя за Владимир.Имел территории на тот момент с Галича (без новгородских) по Грузию. Кроме одной провы на Востоке - Булгар.Первые два стека появившиеся на карте вынес срочно набранными половецкими конными стрелками - полтора стека. Нанимаются они от Азова до Дербента.Десяток полных стеков на следующий ход планировал убить иначе.Для начала стянул всех убийц из грузии и тройку новых. Начал вырезать с Генералов и тренировать убийц на капитанах.Подарил Санкин и другими предложениеми заключил мир-союз-торговлю. Орда была страшно рада.Джебе направился в город и началась тусовка армий и генералов на выделенной территории и в мятежной Булгарии где появилась Орда, которых я продолжал вырезать 5-6 ходов, после чего фракция погибла а войска разбежались. )
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#110 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:54

Народ, подберите для статьи тематические картинки с картой. А то много текста без графики плохо читаются.Можно выложить сюда, я потом добавлю на сайт...
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II