Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Titan Quest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

Опрос: Titan Quest (12 пользователей проголосовало)

Что вы предпочитаете?

  1. Titan Quest (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Titan Quest Immortal Throne (2 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Diablo (4 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 19 Март 2013 - 14:30

Titan Quest

Игровой процесс является типичным для игр жанра Hack and slash RPG и во многом похож на геймплей Diablo 2, то есть основное внимание уделяется уничтожению монстров и развитию персонажа. Сюжет делится на четыре(в основной игре три) акта, а игровой мир, соответственно, на пять больших районов: Древнюю Грецию, Египет, Древний Восток, Олимп и Царство Мёртвых(в основной игре отсутствует). Локации линейно следуют одна за другой, а задания выдаются/выполняются по мере прохождения территории. Местность, в отличие от Diablo 2, создана заранее, а противники и предметы в сундуках генерируются случайно при каждом входе в игру. Графика в игре трёхмерная, при этом камера не вращается (может вращаться лишь в некоторых неофициальных модификациях), но доступно масштабирование.
Также в игре три части сюжета, а именно: в Грции, в Египте и на Востоке.Я написал только греческую часть сюжета6
Греция — Главный герой прибывает на лодке в деревню Гелос. Первым его испытанием становится защита этой деревни от периодически нападающих на их поля сатиров, возглавляемых шаманом. Старец Диомед, старейшина деревни, после победы над злодеем, отправляет героя к спартанскому военачальнику Леониду, который должен выслать отряд для защиты деревни.
Добравшись до лагеря спартанцев, герой получает и выполняет задание по устранению заставы кентавров во главе с Нессом. Генерал обещает выслать помощь в Гелос и предлагает герою направиться в храм Аполлона, где следует спросить совета у Дельфийского оракула. Также генерал замечает, что поход к оракулу подразумевает преподношение даров. Насчёт даров герой должен узнать у Тимона, знакомого Леонида из Мегар.
Достигнув Мегар, герой встречается с Тимоном. Тот советует принести в дар ветвь священного оливкового дерева, расположенного в роще неподалёку. Ветвь охраняет Арахна, царица пауков. Победив её и забрав ветвь, герой продолжает свой путь к оракулу сквозь греческие леса, поляны и рощи.
Оракул, уже ожидающий героя, принимает дар и, впадая в транс, стихами сообщает герою что все ответы на все вопросы следует искать в Парнасских пещерах. Пройдя Парнасское нагорье и пещеры, герой выходит на Парнасское плато, где обнаруживает огромный лагерь чудовищ, из чего следует что монстры хорошо организованы и преследуют некоторую цель.
Частично зачистив лагерь, персонаж спускается в Пифийские пещеры — там его ожидает бой с тремя сёстрами-Горгонами, возглавляемых Медузой. После их гибели, тело восточной воительницы в пещере избавится от каменных оков, созданных сёстрами и представится герою. Её зовут Фейан и она охотится на Телхина, первого из тройки древних существ, которые сеют хаос и смуту в землях Греции. Именно он является лидером этой армии и в данный момент ведёт её на Афины, чтобы осадить город. Фейан пыталась сама убить Телхина, но её засекли сёстры-Горгоны и Медуза взглядом превратила её в камень.
Герой направляется в Афины, где становится свидетелем картины ужасного побоища — множество монстров осаждало город, часть из них даже проникла внутрь, но уничтожение города было предотвращено вовремя подоспевшими спартанцами, ведомыми Леонидом. Генерал уже по-дружески встречает игрока, узнаёт от него о предсказаниях оракула и лагере монстров, а сам сообщает о проникновении монстров в город.
Афинский Акрополь кишит чудовищами — герою предстоит трудный путь в катакомбы, где находится Аластор, мучитель Ахерона. После гибели злобного босса, игроку откроется тайный проход, где его уже ждёт Федр — он является местным главой Ордена Прометея — скрытной организации, служащей посредниками между богами и людьми, а также защитниками людей от сверхъестественных угроз. Федр сообщает о следующей цели армии Телхина — лабиринт Миноса в Кноссе, на острове Крит. Там находится древний артефакт, служащий Ордену для связи с богами. В Афинских доках герой встречает Фейан, которая сообщает о её отправлении на Восток с некоторым тайным поручением. Игрок на корабле попадает на Крит.
Крит представлен деревней Гераклион, путём к лабиринту Миноса и самим Лабиринтом. Здесь находится множество различных монстров, часть которых уже встречалась игроку. В конце лабиринта последним препятствием на пути к Телхину герою выступит Повелитель минотавров.
Персонаж игрока встречает Телхина в Зале посредника богов. Злодей начинает уничтожать артефакт, оградившись магической преградой и оживив четырёх статуй для расправы с героем. Поразив големов воин обнаруживает, что Телхин уничтожил артефакт и решает сам потягаться силой с нарушителем его планов. Герой убивает Телхина и обнаруживает Кира, ещё одного представителя Ордена Прометея, который наблюдал за битвой из укрытия. Кир сообщает радостные новости о объединении всей Греции под эгидой генерала Леонида и успешном сопротивлении монстрам. Однако, греки ждут вмешательства богов и не верят в собственные силы. Герой, победивший Телхина — теперь важное оружие в руках людей и игрока отправляют на помощь представительству Ордена Прометея в Египте, который ищет новый способ связи с богами. У небольшого запасного выхода из Зала посредника богов персонажа уже ожидает корабль, направляющийся в Египет.
Ролевая система
При создании персонажа выбираются только его пол и цвет туники, а также вводится имя, то есть не определяются никакие ролевые параметры. При развитии персонажа за каждый уровень выдаются очки характеристик и очки навыков. У персонажа есть пять изменяемых характеристик:


    [*] — Жизнь — определяет количество очков жизни;
    [*] — соответственно влияет на количество очков энергии, необходимых для использования умений и заклинаний;
    [*] — увеличивает урон, наносимый врагам оружием ближнего боя, а также необходим для ношения предметов (в первую очередь тяжёлых доспехов и оружия ближнего боя);
    [*] — увеличивает скорость восстановления энергии и влияет на урон, наносимый магией стихий; также необходим для ношения магических предметов;
    [*] — увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием и шанс нанесения критического удара; повышает вероятность уклониться от удара и отбить удар щитом; ловкость необходима, чтобы пользоваться предметами, предназначенными для охотников и ассаcинов.
    [/list]

    Игрок может выбрать два мастерства: первое становится доступно со второго уровня, второе — с восьмого. Всего доступно 8 специализаций:

      [*]


      [*]Ратное дело — мастерство владения оружием ближнего боя, позволяющее атаковать как одного, так и несколько врагов одновременно;
      [*]Искусство защиты — изучение доспехов и щитов, также позволяет использовать щит как оружие;
      [*]Искусство охоты — обучает использовать луки и копья;
      [*]Теневое ремесло — это мастерство основывается на быстрых смертоносных ударах, отравлении врагов и нанесении ударов, вызывающих длительные кровотечения;
      [*]Магия земли — основана на силе огня и камня, её заклинания позволяют наносить врагам урон огнём и призывать элементалей земли;
      [*]Магия воздуха — позволяет атаковать врагов молниями и замораживать холодом, а также призывать воздушных элементалей;
      [*]Магия леса — специализируется на защите и лечении, а также призыве на помощь растений и животных;
      [*]Магия духа — позволяет управлять жизненными силами, подавлять волю врагов и призывать на помощь царя-лича и огромного потустороннего гиганта с очень большим уроном.
      [/list]

      В дополнении Immortal Throne добавилось девятое мастерство:


        [*]Магия Грёз (Сила Грёз) — позволяет создавать иллюзии, нагонять страх, впадать в трансы и даже искажать реальность.
        [/list]

        Очки навыков можно тратить либо на повышение общего уровня мастерства, либо на определённые умения. Уровень мастерства разделён на ступени, при достижении каждой из которых становятся доступными новые навыки.
        Immortal Throne
        В марте 2007 года было выпущено дополнение Titan Quest: Immortal Throne, добавляющее новую школу боя; четвёртый акт; сундук для хранения и передачи вещей между персонажами игрока; добавили рецепты для артефактов; добавили новый персонаж позволяющие за деньги создавать артефакты из рецептов и изымать реликвии/амулеты из предметов при этом уничтожая предмет и наоборот уничтожать реликвии/амулеты но, оставить целым предмет; новые доспехи и оружие; увеличены характеристики некоторых старых легендарных предметов; увеличился порог развития персонажа с 64 уровня до 75.

        Скриншоты:
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Видео:
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 19 Март 2013 - 14:36

Tit,
а не запоздало ли?)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 19 Март 2013 - 17:52

Ну хз... Может титан2 планируется? :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 19 Март 2013 - 21:26

Ну панове, я же написал что решил переиграть, и написал.Титана 2 не планируется, увы :( .Но поверьте, это такая игра что вне зависимости от даты выхода играть все равно приятно, кто играл в игры подобные игры поймет :) .Да и графика неплохая (для 2006 г. вообще СУПЕР!!! ).
  • 0

#5 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 19 Март 2013 - 21:29

Ну панове, я же написал что решил переиграть, и написал.Титана 2 не планируется, увы :( .Но поверьте, это такая игра что вне зависимости от даты выхода играть все равно приятно, кто играл в игры подобные игры поймет :) .Да и графика неплохая (для 2006 г. вообще СУПЕР!!! ).

Да, было время...жаль контора разработчик распалась. Я в неё в свое время играл с таким запоем, что никакая Дьябла рядом не стояла....хотя вообще жанр Hack and Slash на дух не переношу, но вот Титан чем то зацепил
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#6 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 19 Март 2013 - 22:28

Tyamich, случаются чудеса, я с Вами во всех пунктах согласен, ВО ВСЕХ!Я тоже очень любил в нее играть, Diablo не люблю, И жанр такой тоже недолюбливаю.

Tit,
а не запоздало ли?)

Ну и тем более что Вы просматривали мою тему по Star WArs Empire at War?Она того же года, и все равно тоже не плохая...
Если интересно - ссылка
  • 0

#7 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 19 Март 2013 - 22:44

Сейчас как раз на работе в него играю(комп слабый, так что приходится титаном перебиваться)) за недельку дошел до Китая) Завтра буду теракотовую армию коцать)

но вот Титан чем то зацепил

Да! Там дух особый! Диаблу терпеть не мог, а вот Титан квест обожаю)

Сообщение отредактировал Darth SERG: 19 Март 2013 - 22:46

  • 0

#8 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 20 Март 2013 - 13:42

Согласен, отличная игра! А вы что предпочитаете, Титан Квест или дополнение Иммортал Тронс?
  • 0

#9 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 20 Март 2013 - 14:55

С дополнением...ЗЫ а у кого-нибудь статуи при битве на Олимпе не рушились?Я на этой битве забил на игру из-за статуй.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#10 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 20 Март 2013 - 23:42

Если честно игру так и не прошел...стыдно, но успел заценить :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II