Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Arena


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 424

#892536 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 969 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 29 Март 2013 - 00:04

ghKdWyAxvqU.jpg

Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#421 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 560 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 443

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 00:36

Imper, Пройдёмся по аргументам и контраргументам.

Мой: В арене всего три юнита - это не Тотал Вар и мало тактики

Твой: Три юнита - идеал, много микроконтроля

Мой: В нормальных Тотал Варах больше, а в СтарКрафтах тем более

Твой: В нормальных меньше, потому что кнопок меньше и не надо за всеми следить [явный опыт синглбоёв, где ИИ ходит стенкой и услужливо позволяет себя фланговать] и не втюхивай мне тут.

Мой: В нормальных и кнопок больше [и посчитал], и следить надо за всеми [живой противник не позволит над собой издеваться, как ИИ, и сам может перехитрить]. А в СтарКрафтах всего этого ещё больше

Твой: Может в СтарКрафтах и больше, но это не отменяет того, что ты сравниваешь жопу с пальцем и не втюхивай мне тут.

Мой: Но в СтарКрафтах та же клавомышь, которой управляет тот же человек, который при игре преодолевает те же трудности [да, в шутерах немного другие, но в стратегиях, где надо успевать, те же]

Твой: Аааа! Мой опус пропал, там все по полочкам разложено, почему твои доводы неубедительны. Там и про контроль, и про некорректность сравнения - всё в ненаписанном опусе, так что не сравнивай жопу с пальцем и не втюхивай мне бред сивой кобылы.

В общем, я на твои аргументы ответил. В ответ получил "втюхивания", "жопу с пальцем" и минус. А настоящие аргументы у тебя есть?

 

Может кто другой даст вразумительный ответ?


  • 0

#422 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 02:13

Может кто другой даст вразумительный ответ?

Может ты прочитаешь всё до конца, где я тебе всё расписал про твоё желание сравнивать несравниваемое. А то на меня гонишь мол я не отвечаю на твои утверждения, никаких ответов адекватных тебе не даю, а сам при этом вот здесь вижу, здесь не вижу, вот здесь выделяю ответ, тут не выделяю, и втихаря свильнул с темы, где я тебе на пальцах объяснил, что твоя логика сравнения ск2 с тотал варом в корне ошибочна и выделил для себя в следующем посте только то, что ты захотел увидеть. Плюс, если ты не заметил (опять таки здесь мы хотим видеть, здесь не хотим), то до моего сабжа, что я профукал свой большой сабж я довольно таки широко и подробно описывал свою точку зрения и приводил аргументы гораздо более развёрнуто, чем ты. Если они тебе не нравятся, что они боее весомы, чем твои, это не значит что их не надо замечать. А можно сказать стандартные фразеологизмы типо сравнения жопы с пальцем и прочие элементарные сравнения, были сказаны потому, что это настолько элементарно понять в данном случае, что это нельзя сравнивать, что я не понимаю, как это можно не понимать.

 

А на счёт нормальной ветки нашей дискуссии и сравнении классического тотал вара с ареной, я специально не стал продолжать, потому что если продолжать мне надо весь мой похеренный сабж восстанавливать, а мне в лом. Раз ты считаешь, что сетевые битвы в тотал варе сложней аренских, фиг с тобой, считай так дальше, мне лень заново всё расписывать, почему я считаю наоборот. А я по своему опыту игры в арену и битв в классических тотал варах решил, что наоборот, поэтому ушёл в ту часть дискуссии, в которой ты категорически не прав. Но раз ты не унимаешься, ты меня провоцируешь восстановить весь тот большой сабж, что я просрал.


Сообщение отредактировал Imper: 27 Ноябрь 2018 - 04:50

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#423 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 560 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 443

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 05:11

Imper,Лыко да мочало.

Может ты прочитаешь всё до конца, где я тебе всё расписал про твоё желание сравнивать несравниваемое.

Я-то прочитал и ответил, почему арену, Тотал Вары и Старкрафт можно сравнивать. С точки зрения контроля. И что арена тут в глубоком проигрыше.

Но раз ты не унимаешься, ты меня провоцируешь восстановить весь тот большой сабж, что я просрал.

Давно бы уже восстановил.
  • 0

#424 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 213 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 60

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:40

Если сравнивать управление боем в ск2 и тв, то и там и там нужно микрить войска, и прожимать абилки. И то, что в одном надо строить базу и можно микрить каждого юнита в отдельности, а в другом юниты в стаке по 100 штук, и у них есть мораль и отклик на команды на порядок выше - не отменяет тот факт, что управляется все действо одинаково через команды и хоткеи. А раз управляется одинаково, то можно оценить и сравнить субъективную сложность управления. Где здесь некорректность сравнивания? И при чем здесь парадокс, где тактической боевки юинтов между собой вообще нет.


  • 0

#425 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:01

Давно бы уже восстановил.

Не буду. Почему? Ответил в личку.


  • -1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II