Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#411 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 220 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 353

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:58

HunterWolf

Не настаиваю. Это было просто мое предложение.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#412 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:02

Я не настаиваю а констатирую факт, что убивать программу в угоду людям которые не понимают для чего идут учится, не могут осилить 2с траницы текста, не могут отдавать хоть какой то отчёт своим действиям, во вред тем кто готов прикладывать силы и старания - это довольно странный подход
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#413 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 220 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 353

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:12

HunterWolf

Я говорил не о таких. Ладно, тему закрыли. Думаю, что уже всё решено.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#414 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:19

Граждане Мастера, всё работа стартовала, в ближайшую неделю распределю все темы в разделе , напишу кратко где что будет и как что куда писать. Создам план предварительный работ Гильдии. Выложу по мере возможности пока то что есть из ресурсов и ссылок, пока не сильно сортировано но будем сортировать по ходу. Данную тему пока оставлю, осталось 10 мастеров кто ещё не прочитал рассылку , но на форуме были не так давно, поэтому их временно не удалял из группы, возможно в течении месяца кто -то из них отпишется, если нет то ждать уже дальше и не будемКак только всё сделаю по устройству разделов и работе сделаю рассылку ЛС для ознакомления
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#415 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 06:50

Нууу... видимо первый буду, прочитавший? :)Последнюю неделю внимательно слежу за всеми темами гильдии, и есть пара не совсем понятных моментов. Изначально я хотел пойти в сторону связей с общественностью, т.е. выполнение моделей на заказ для мастеров и обычных форумчан, чего пока как бы не требуется. Ну не востребовано оно пока, очевидно, работа в этом направлении только ведётся. Иным заняться не совсем могу, так как есть более сведущие люди, я, не смотря на довольно большой стаж, особо далеко не продвинулся, потому что не правильно подхожу к обучению - изучаю как можно больше, а не как можно глубже. Но это лирика.Что делать-то?? Я в растерянности, что творится и чем помочь.PS Все имеющиеся модели/текстуры уже в своё время HunterWolf'у отправлял, ещё в самом начале. Так что даже наработанного контента нет. Единственное уникальное для СиЧи (и бесполезное) знание - это движок hl1, знаю как моделлить под него, как создавать карты, пользовался его SDK. :)

Сообщение отредактировал Волхв: 30 Октябрь 2013 - 07:34

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#416 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:11

Волхв, будут тебе заказы. Не волновайся. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#417 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:14

Волхв, будут тебе заказы. Не волновайся. ))

У него уже давно список заказов весит :lol: в очередь товарищи в очередь! :lol:

Сообщение отредактировал Delabras: 30 Октябрь 2013 - 11:44

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#418 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:42

Что делать-то?? Я в растерянности, что творится и чем помочь.

Суть поста крылась тут.) Я прочитал, проникся, увидел что все что-то делают. Много чего делают, и я как-то посреди творческого хаоса стою с потерянным видом. :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#419 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 15:15

Волхв, Есть по моему мнение кране важная работа. Сделать балванки юнитов с хорошей квадро топологией, для чего:
В первую очередь не надо выдергивать из игры стандартные модельки для переделки там у них топология не позволяющая нормално работать, треугольники, а треугольники не дают работать большинству алгоритмов в софте нормально, квадреангулировать не выйдет так как они изначально было не четырёхугольные, второе что расположение полигонов не удачное. А так мы из таких балванок имея сразу их в форматах файлов нужных нам(кому то макс кому майка кому синька...) сможем вытягивать полики, ровнять эджлупы, убрать лишнее добавить своё, т.е надо сделать некие качественные примитивы юнитов, это по собственному опыту знаю что реально облегчает работу в разы.
Если тебе это интересно создавай такую тему в Рабочем разделе там и обсудим ньансы все по топологии конкретных моделей и конкретным моделям сколько каких и в каком виде
Движок Халлайфа не бесполезен он очень близок к Моунтовскому он за основу и брался Вальвавский
По вопросу работ на заказ, надо обсудить это после текущего обсуждения что почём и сколько и создать тему в открытом разделе.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 30 Октябрь 2013 - 15:17

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#420 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 22:58

2. Лучше всё выкладывать, мне вот, например, удобнее было бы так и тебе меньше отвлекаться.7. Пока сижу и гляжу как дело идёт :huh: 8. Хорошая идея, поддерживаю
  • 0
"Castigat ridento mores"





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II