Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 22 Март 2007 - 10:58

Lance

а как принимать в гильдию малознакомых людей? может человек потом гнилой окажется

Да нет конечно, принимать нужно людей проверенных. Но проверку человека можно осуществлять и без принятия в подмастерья.... или как там назовем новичков. Ладно убедили, можно и иерархию создать, лишь бы толк был.
А то что состояние в гильдии должно приносить реальные льготы всем участникам - это постулат и главная цель сего предприятия. Без этого гильдия - это не более чем понты ))

И еще - реально гильдия начнет работать не завтра или через неделю, а через пару тройку месяцев, так как модерство сейчас сильно ограничено закрытостью моделей. Так что закрывать проект через 2 месяца неправильно.
  • 0

#42 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 22 Март 2007 - 14:38

Удалил все фракций, вставил карту, тестим, через недельку поделюсь наработками.
  • 0

#43 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 Март 2007 - 19:05

Золд Горыныч
Во правельно сказал.

Я немного не так выразил мысль свою, голосование обязательно, но к ниму ещё и балы.
Теперь вроде всех всё устраивает. Вот как ещё можно обозвать иерархии, последнюю можно назвать как нить помошники, среднюю мастера, ну а высшую - верховные мастера, главные, великие, вышние, как то так, среднюю группу мастерами, потому что она будет самой большой и название менять не предётся, не очень звучит Гильдия подмастерья :D . И всё же хотелось бы, чтоб всё таки среднее звено было больше раза в три, чем верхнее, сделаем это тоже обязательным условием???
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#44 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 Март 2007 - 20:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

И еще - реально гильдия начнет работать не завтра или через неделю, а через пару тройку месяцев, так как модерство сейчас сильно ограничено закрытостью моделей. Так что закрывать проект через 2 месяца неправильно.

Поддерживаю!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
Отлично!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Вот как ещё можно обозвать иерархии, последнюю можно назвать как нить помошники, среднюю мастера, ну а высшую - верховные мастера, главные, великие, вышние, как то так, среднюю группу мастерами, потому что она будет самой большой и название менять не предётся, не очень звучит Гильдия подмастерья

Согласен! Можно "Старшие Мастера Гильдии" - "Мастера Гильдии" - "Помошники\Советники\Друзья Гильдии".

И всё же хотелось бы, чтоб всё таки среднее звено было больше раза в три, чем верхнее, сделаем это тоже обязательным условием???

Я думаю Старших Мастеров, да, должно быть гораздо больше Мастеров... может даже более чем в соотношении 1 к 3...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#45 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 Март 2007 - 21:57

Да, давайте мысли свои вырожайте, старшие или ещё как? Правила тоже вроде понятны теперь, поэтому если возражений больше не будет, то можно делать наброски.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 22 Март 2007 - 22:38

"Старшие Мастера Гильдии" - "Мастера Гильдии" - "Помошники\Советники\Друзья Гильдии

нормально гетьман предложил
  • 0

#47 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 23 Март 2007 - 10:54

Всё правильно :buba:
  • 0

#48 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 Март 2007 - 15:04

Вот и правила, хотелось бы выслушать всех участников - согласие, несогласие, редактирование элементов.

Основное:Гильдия не является частью форума, она есть отдельный элемент на данном форуме, если вы не являетесь форумчанином этого форума, но идея и всё остальное вам нравится, то вы можете вступить в неё. Вступить могут только люди занимающиеся модингом.Возможности Гильдии, то для чего всё это нужно:Главное что даёт Гильдия, это использование материалов для своего мода, сделанных другим мастером. Всё это проходит в основном по принципу обмена файлами, которые члены Гильдии демонстрируют в теме «Обмен файлами», и когда вы видите что эти файлы подойдут и вам, вы договариваетесь об обмене с автором. Так же Гильдия занимается обучением новичков в модинге, берёт шефство над ними.Гильдия делится на три иерархии, расположенные вертикально. Каждая  иерархия имеет разные возможности. Нижняя  иерархия: Помощники.Имеет право обмениваться файлами со всеми участниками группы. Что бы стать членом этой иерархии вы должны набрать более 33% голосов Мастеров ответивших согласием, на принятие вас в Гильдию. Голосовать данная иерархия права не имеет. Что бы стать членом средней иерархии, необходимо заново подать заявку на вступление в ту иерархию. Средняя и основная: Мастера.Всё тоже что и нижняя иерархия, но имеющая право голосовать, избирать. Так же данная иерархия имеет право зарабатывать себе звёзды, за продуктивность в продвижении Гильдии, либо за плоды труда помогающие всем мододелам, так же начинающим. При достижении Мастером пяти звёзд, он может быть выбран – путём голосования в Старшие мастера, что даёт хорошие преимущества. Принятие участника в данную иерархию, так же сопровождается голосованием Мастеров. Вы можете сразу вступить в данную иерархию, без вступления в Помощники. Количество проголосовавших за принятие вас в Мастера, должно быть более 50%, если рубеж не перепрыгнут, но находится выше 33%, то вы лишь становитесь Помощником (нижняя иерархия). Высшая иерархия: Старшие Мастера.Всё то что могут простые Мастера, только обмениваться вам уже не нужно. Вы просто берёте то что вас интересует, ставите автора в известность что вам это нужно. Так же вы должны знать что обязанность выкладывать ваши работы с вас не снимается, за несоблюдение данного правила, вас могут снять из высшей иерархии, так же путём голосования. Что бы войти в данную иерархию, вы должны будучи Мастером набрать пять звёзд продуктивности, далее путём голосование вы избираетесь в высшую иерархию, становитесь Старшим Мастером. Количество проголосовавших за принятие вас в Старшие Мастера, должно быть более 75%.Правила: Главное правило Гильдии это то, что каждый член Гильдии должен выкладавать свои наработки, которые могут быть использованы в другом моде, в тему «Обмен файлами». Например так - вот готова модель египетской колесницы, ну или там - закончил работу по озвучке мода, короче держать людей в курсе дел по созданию своего мода. Запрос по материалу, сначала должен быть написан в этой теме – для того чтоб можно было видеть насколько вся эта затея продуктивна. Это поможет другому участнику высмотреть что то ценное для своего проекта и либо поменяться на какой то другой файл, либо ещё как (члены Гильдии сами договариваются), можно просто договорится о том что если нет пока чем поменяться, можно начать делать то, что нужно ему и когда вы создадите тот материал, вы поменяетесь с ним. Так же необходимо знать каждому вошедшему в Гильдию о том, что на начальном этапе создания мода у человека практически нет того чего нужно вам, в основном толк от Гильдии проявится где то к середине мода.Необходимо и что бы Гильдия занималась не только само выгодой, но ещё и приносила какую то пользу, необходимо поддерживать начинающих мастеров, ну например качественными туторами, советами или ещё как. Короче говоря пополнять ряды мододелов, а в следствии и членов Гильдии. За всё это вы можете получить звёзды продуктивности, дающие право стать Старшим Мастером. В подфоруме «Гильдия Мастеров» есть тема «Круглый стол», там мы обсуждаем всё что связано с Гильдией, необходимо быть в курсе той темы. Так же есть тема «Принятие новых участников» - там голосование, принимать ли того или иного члена в наши ряды или нет. Голосование длится ровно пять дней после заявки об участии и если кто то не смог в этот срок проголосовать, то это будет защитано как воздержался. Голосование:Мастера утвердившиеся словом согласен, считаются в процентном соотношении со всеми Мастерами. В следствии такой политики – особой разницы нет дали вы ответ против, или воздержался, оба эти ответа не входят в проценты согласившихся и в следствии имеют равное значение. Это небольшая хитрость, ненужно обижать человека словом против, можно выдать воздержался, либо просто не участвовать в голосовании. Получение звёзд продуктивности:Любой участник Гильдии может выдвинуть требование о награждении другого Мастера этой наградой и при голосовании Мастеров о заслуживаемости данного факта, при 33% согласившихся, будет считаться утверждённым. Важно:Когда ваш проект будет закончен, при наличии в нём материалов взятых у другого Мастера, вы обязаны вписать данного автора.Обозначение:Мастера – члены средней и высшей иерархий.Участники – все вступившие в Гильдию, высшая, средняя, нижняя иерархии.На всём подфоруме действуют правила форума, просьба соблюдать.


  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#49 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 Март 2007 - 19:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Впринцепе согласен со всем изложенным, но кроме процентов.
1. Для Помошников зачем проценты вообще? Это вольные птици ИМХО, пусть ими и остаются. Хотят сотрудничают, хотят - нет.
2. Мастера нормально, согласен, если 50% старших согласны с их приёмом - зачислять можно.
3. Старшим Мастером думаю надо что бы можно было стать, если 100% других Старших Мастеров дадут дабро. Т.е. думаю Старшие Мастера должны иметь право Вето. Это надо что бы не допустить случаев, когда кто то был против принятия кого то в Старшие Мастера, но его приняли и ещё он теперь у того кто был против без спросу его наработки берёт... ИМХО тоже.
По остальному полностью поддерживаю.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#50 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 23 Март 2007 - 21:22

Я, в общем-то, организационными делами не занимаюсь и никогда этим не занимался, просто пока пишу туторы ,стараюсь поделиться то, что успел узнать и накопать.В любом случае можете расчитывать на мою поддержку
  • 0
ICQ - 361422131
----------------------------------------------
ПК-конфиг:

Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
RAM: 8Gb Corsair DDR 3
Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
Windows 7 Ultimate x64





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II