Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции Total War: Rome II


Сообщений в теме: 319

#281 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 10:05

Скорее всего это будет доступно, когда дойдёшь по технологиям и стройке до этих самых катафрактиев

В том то и дело, что нет. Там до катафрактов всего, кажется, 4 технологии, ничего не изменилось. Просто как-то глупо выглядит стек полностью состоящий из бронированных юнитов и средненьким юнитом генерала.
  • 0

#282 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 554 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 10:22

В том то и дело, что нет. Там до катафрактов всего, кажется, 4 технологии, ничего не изменилось. Просто как-то глупо выглядит стек полностью состоящий из бронированных юнитов и средненьким юнитом генерала.

если это действительно так, то согласен - очень глупо выглядит слабенький генеральский отряд на фоне хорошо бронированных катафрактариев...ИМХО бред.
  • 0

#283 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 10:30

После кочевников поиграл за Парфию. Так в самом начале было событие дающее 3 уровень лошадей. После этого Парфяне стали круче всяких кочевников. Да и генерал у них по круче.
  • 0

#284 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:40

В том то и дело, что нет. Там до катафрактов всего, кажется, 4 технологии, ничего не изменилось. Просто как-то глупо выглядит стек полностью состоящий из бронированных юнитов и средненьким юнитом генерала.

Я за Роксоланн играю. Так генералы массагетов против меня были на царских катафрактах.

После кочевников поиграл за Парфию. Так в самом начале было событие дающее 3 уровень лошадей. После этого Парфяне стали круче всяких кочевников. Да и генерал у них по круче.

До третьего уровня лошадей играть кочевниками ходов двадцать. Не больше. А парфянские катафракты при виде массагетских тихо курят в сторонке. :)
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#285 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 12:44

Я за Роксоланн играю. Так генералы массагетов против меня были на царских катафрактах.До третьего уровня лошадей играть кочевниками ходов двадцать. Не больше. А парфянские катафракты при виде массагетских тихо курят в сторонке. :)

Объясните - что такое уровень лошадей??? на что он влияет? как-то в игре его можно отследить на панельке какой-нибудь???
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#286 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 13:08

Объясните - что такое уровень лошадей??? на что он влияет? как-то в игре его можно отследить на панельке какой-нибудь???

У варваров есть постройки, дающие бонус к скорости конницы (5/10/20%), суть та же, что и у других построек дающих разные прибавки к статам отрядов.Вроде нигде не указывается скорость лошадок, такого показателя вообще нет в описаниях юнита, на иконке отряда тоже ничего нет. Могли бы конечно сделать меточку типа той, что на броню или оружие.
  • 0

#287 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 13:15

Объясните - что такое уровень лошадей??? на что он влияет? как-то в игре его можно отследить на панельке какой-нибудь???

- Каждое строение и дополнительные пристройки имеют на своём значке/иконке значение уровня в римских цифрах (от I. II. III. IV. наверно максимум до V), справа внизу иконки. Смотри панель строительства поселения. - Коневодство у кочевников, в панель управления строительством, если не ошибаюсь, с каждым новым уровнем открывает новые юниты, как Бараки/Казармы в первом Риме.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#288 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:04

если это действительно так, то согласен - очень глупо выглядит слабенький генеральский отряд на фоне хорошо бронированных катафрактариев...ИМХО бред.

Слабенький? Я бы не сказал. Степная знать с дротиками - это конечно не бронированные танки, но уровень натиска у них повыше катафрактов. И они побыстрее будут. Сильно быстрее. Но я думаю царские катафракты откроются с развитием каких-то технологий. Подозреваю, что это Дом Вождей.
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#289 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:06

fenalgon24,спасибо. Значит на скорость влияют...Полковник Иван, спасибо, но про постройки, их уровни и найм юнитов я в курсе...я спрашивал, на что влияет уровень лошадей, так как не видел в левой панельке способностей юнита никаких изменений в ТТХ...
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#290 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 9

    Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:21

    очень глупо выглядит слабенький генеральский отряд на фоне хорошо бронированных катафрактариев

    Не знаю как с доступностью генералам топовых отрядов за эти фракции. Но вот то, что телохранители с каждым новым генералом новые, нулевые, т.е. прокачать их невозможно практически нормально, а остальная армия в золоте ходит - вот это еще более глупо выглядит. Т.к. приходится платить за содержание полного отряда столь неполноценных юнитов, то даже хорошо, если у генерала самая дешевая кавалерия.

    У варваров есть постройки, дающие бонус к скорости конницы (5/10/20%), суть та же, что и у других построек дающих разные прибавки к статам отрядов.Вроде нигде не указывается скорость лошадок, такого показателя вообще нет в описаниях юнита, на иконке отряда тоже ничего нет. Могли бы конечно сделать меточку типа той, что на броню или оружие.

    Есть и у эллинов такие здания. Можно и захватив чужое здание прокачать своих лошадок. Прокачка нигде не отображается, недоделка, естественно. Но на тактике устраивал гонки, реально есть бонус.
    • 0
    How far will you go for Rome?




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>