Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание Описания трейтов и анчей(их бонусы и перевод)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

#31 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:33

Mesn, Так я предлагаю сделать одну большую тему по ним, может так то лучше будет?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#32 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 487 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:34

HunterWolf, давай так. В принципе, общая тема наверно лучше.
  • 0

xA0omDh.png


#33 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:47

По анчам есть такой тутор http://mods.totalwar...-total-war.html

Не в обиду Шадамеру - плохо когда переводчик не понимает что переводит, я поэтому и предпочел изучать это дело по английскому тутору )) По сути и его надо заново переписывать с нуля, этот тутор
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#34 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:49

Можно не переписывать а просто в этот в большой и добавить от туда инфу
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#35 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 792 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 190

Отправлено 31 Август 2014 - 10:22

Камрады, появилась идея собрать в единую таблицу весь известный на данный момент словарный запас - списки events, conditions, commands, а также эффекты, бонусы, различные параметры и прочее. Докудемонс, единственный на сегодня толковый документ, полезный для моддинга M2TW, в этом плане не слишком удобен, ибо по большей части он представляет перекопированные текстовики ваниллы. Поиск команд заметно усложняется - приходится перекапывать сотни команд в списке в поисках нужной. В процессе работы над модом выяснил, что нет, не могу так двигаться дальше, ужасно некомфортно, занимает кучу времени, поэтому пришел к выводу, что необходимо создать такую "базу данных", где инфу можно было бы быстро отфильтровать по категории и отыскать максимально быстро. У меня есть время и желание скомпоновать весь материал в кучу, дабы избавить себя (и возможно других - в дальнейшем) от необходимости перешерстивать туториалы, перелопачивать темы модоковален и разделов или лезть на ТВЦ в поисках нужного материала, и даже, в конце концов, избавить нас в какой-то степени от однообразных вопросов типа "как и где мне поменять циферку \ а что эта циферка\ буковка означает"... На первый взгляд, это кажется обыкновенным перетаскиванием инфы с места на место, но на практике пользоваться такой таблицей крайне удобно, мобильно. Скажем, фильтруешь команды по классу \ типу файлов \ параметров и быстро находишь нужное. Это в особенности применимо к скриптовым командам - мы все знаем, что есть докудемонс старый, переведенный, к-рый лежит у нас на модном сайте, а есть обновленный, под кингдомс, но английский, с добавленными командами, к-рых в переведенной версии нет. Сейчас как раз сравниваю и объединяю всю эту инфу.Если у кого-либо есть собственные записи, заметки, наработки в этом плане - просьба поделиться. Это гораздо облегчит мое исследование в плане сбора инфы.Всем откликнувшимся заранее спасибо.
  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."


#36 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 792 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 190

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 22:59

Начал собирать инфу в единую документацию, по скриптовым командам перелопатил списки докудемонс, англоязычные и переведенные, также еще кое-что.Таблица далеко не окончательная, еще есть куда рыть и копать. Скидываю то что есть на сегодняшний день:]]>M2TW.xlsx]]>Возможно, кому-либо это затея покажется полезной... В принципе, для тех, кто модит Мед 2, это достаточно нужная штука.В любом случае буду рад всякой помощью, особенно со стороны тех, кто исследует данный движок дольше, чем я.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Октябрь 2014 - 23:00

  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."


#37 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 487 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:49

Master_TW_DAR, по ограничениям движка:

- 199 провинций + вода;
- 11 уникальных страт моделей генерала на фракцию;
- 12 типов агентов на страт карте на фракцию;
- 7 культур;
- 10 религий;
- 500 юнитов в ЕДУ;
- 250 (максимум) человек в юните;
- 128 зданий в ЕДБ;
- 9 уровней на одно здание;
- 30 фракций + мятежники;
- 12 хитов, 63 атаки (в сумме навыков), 63 защиты, для юнита.
- 26 видов ресурсов;
- 64 скрытых ресурса.
  • 0

xA0omDh.png


#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 487 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:12

Камрады, кто нибудь в курсе как поменять цвет шрифта в описаниях зданий, юнитов, ивентов?
  • 0

xA0omDh.png


#39 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 792 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 190

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:13

Mesn, я думаю, что это .cuf - файлы папки fonts. Думаю, поскольку не трогал у себя шрифты в настоящий момент ...
  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."


#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 487 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:10

Master_TW_DAR, а с чем их едят?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II