Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Путь в Лоян


Сообщений в теме: 137

#915720 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:03

 

Мод начинается в 1130 году н.э. и охватывает события на территории Китая и сопредельных территорий. Город Лоян был одной из столиц государства и контроль над ним имел большое полититческое значение.
 

Предыстория
В 1040-1044 гг. империя Сун вела войну с тангутским государством, образовавшимся на ее северо-западных рубежах и провозглашенным в 1038 г. империей Западная Ся. Война закончилась заключением договора, который закреплял существовавшие границы и определял вассальный статус тангутского властителя по отношению к сунскому двору.
С середины XI в., несмотря на столкновения и отдельные территориальные уступки Китая, между Сун, Ляо и Западной Ся сохраняется примерное равенство сил. Оно было нарушено в начале XII в. с появлением нового, быстро усилившегося государства чжурчжэней (одна из ветвей тунгусских племен), сформировавшегося в районе среднего течения р.Сунгари в Маньчжурии. В 1115 г. оно было провозглашено империей Цзинь. Китай вступил с нею в союз для совместных действий против Ляо, рассчитывая вернуть 16 северных округов. К 1123 г. китайцам удалось вернуть часть этих земель, но при условии передачи чжурчжэням дани, которая прежде платилась киданям
В 1125 г. империя Ляо окончательно пала и натиск чжурчжэней обратился на Китай. Вскоре чжурчжэни дошли до столицы Сун и в начале 1127 г. взяли ее. Император был пленен и увезен на север. Династия практически пала. Однако один из братьев бывшего императора - Чжао Гоу, находившийся вне Кайфэна, отошел на юг и был провозглашен императором. Возродившаяся династия получила название Южная Сун. Столицей империи сталг.Линьань (Ханчжоу). Ее власть распространялась лишь на южные районы страны.
В течение последующих 15 лет империя Цзинь пыталась уничтожить Южную Сун, а та-отвоевать утраченные северные районы. В 1134-1140 гг. китайским войскам под командованием Юэ Фэя удалось добиться значительных успехов. Однако при южносунском дворе возобладала придворная группировка во главе с канцлером Цинь Гуем, считавшая невозможным одержать победу над Цзинь и стремившаяся к переговорам. Сунские полководцы были отозваны, Юэ Фэй казнен, а с чжурчжэнями в 1141 г. было заключено самое тяжелое соглашение. Страна вновь раскололась на две части - Юг и Север (северо-западные районы по-прежнему оставались в пределах Западного Ся). Такое положение, несмотря на новые войны и договоры, сохранялось вплоть до монго
льского нашествия.
Фракции

  • Империя Сун (Император)
  • Империя Сун (Низовья Хуэйхэ)
  • Империя Сун (Цзинь Ху)
  • Империя Сун (Сычуань)
  • Лю Ци
  • Империя Цзинь
  • Корея
  • ТИбет
  • Империя Дали
  • Западная Ся
  • Западня Ляо
  • Дом Минамото
  • Дом Тайра
  • Монголы

Превью Империи Монголов
Превью Империи Qi

Скрины страткарты и архитектуры

Спойлер

 

ААР от Генриха Наварсского

Спойлер


СКАЧАТЬ

Спойлер

Известный баг: осадные башни работают некорректно, их не надо строить при осаде.

Установка:
1. Предварительно создать в папке /mods папку Shaoding
2. Скачать и распаковать архив в папку Shaoding
3. Запускать с батника


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 28 Март 2018 - 15:07

  • 4

#31 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:24

У меня одни знаки вопроса, меню сражения практически не отображается, из-за чего невозможно запустить сражение, а так выглядит вполне атмосферно.

Там есть среди вопросов нужные пункты=))) можно запустить

У меня осады даже с башнями не лагают, просто солдатики докатывают их до стен и оставляют.

Tanais, ну на вкус и цвет....
В моде Емели использованы юниты из мода "Русичи", юниты оттуда и из ОиМ2 это, так сказать идеал, им все проигрывают в большей или меньшей степени.
В Булатке ништячные юниты только у Руси, у остальных фракций унылое наследие СС.

]]> http://pan.baidu.com...p;uk=3054887080 ]]>

Скачай вот отсюда и будем вместе ждать ссылки на русификацию )) В принципе, даже без русификации эта версия играбельна.

Вам еще фикс не помешает ]]> http://pan.baidu.com...p;uk=3054887080 ]]>


Почему никто не комментирует карточки юнитов? ;)

Сообщение отредактировал lekseus: 06 Июнь 2013 - 07:27

  • 0

#32 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 33

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:24

- может стать - кому-то - "это" и понравиться"...а я - снес...без сожаления."ОиМ" без цифры -"2" - у Класного продукта не может быть двойка в абревиатуре, "Булатка", моды Емели и... вот это...?даже не смешно.вобщем - снес. не понравилось.

Дык никто вроде и не говорил, что это шедевр...Если год-два гонять только Булатку, то (ИМХО) она и поднадоесть может. Лично мне всегда приятна некоторая смена обстановки. Можно за 2-3 месяца прогнать кампанию за какой-нибудь Цзинь - и отвлечешься от Европы, и соскучишься по ней же. А "тараканы" вместо одной фигурки на страткарте - действительно, на вкус и цвет товарища нет. По мне, так это натуральней выглядит. Что-то такое я видел в игре Knights of Honor, мне понравилось. Кто ещё не ставил - всё-таки советую поставить, попробовать

Почему никто не комментирует карточки юнитов? ;)

Мне особенно полководцы понравились - прямо с китайских миниатюр, видимо :) . И ещё заметил (при штурме города) - стены не имеют зубцов, воины стоят как на витрине, их видно с головы до ног (со стороны атакующих). Это так и было в истории? (увы, Восток не моя область)
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#33 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 341 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 389

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:05

можете дать русификацию на мод отдельно? Плз.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:31

igacool,
]]> http://totalwars.ru/load/0704000544 ]]>
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#35 evero

evero

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:ПМР
Регистрация: 11.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:40

Ребят! Есть у кого-нибудь альтернативная ссылка скачки мода. А то пользоваться предоставленными в шапке - чистый мазахизм. Бесплатная закачка файла менее гигбайта, идет более 8 часов! Скорость выше 30кб/не поднимается, зачем вообще пользоваться подобными недообменниками...
  • 0

#36 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
    Регистрация: 19.мар.12
    Слава: 16

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 02:25

    Ребят! Есть у кого-нибудь альтернативная ссылка скачки мода. А то пользоваться предоставленными в шапке - чистый мазахизм. Бесплатная закачка файла менее гигбайта, идет более 8 часов! Скорость выше 30кб/не поднимается, зачем вообще пользоваться подобными недообменниками...

    Надеюсь на Яндекс Диск устроит ссылка: ]]> http://yadi.sk/d/UfWt5WNv5oW4M ]]>
    • 0

    #37 evero

    evero

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
    • Откуда:ПМР
    Регистрация: 11.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:32

    Надеюсь на Яндекс Диск устроит ссылка: ]]> http://yadi.sk/d/UfWt5WNv5oW4M ]]>

    Спасибо Вам за помощь.
    • 0

    #38 Alex-king

    Alex-king

      Козак

    • CиЧевик
    • 499 сообщений
    • Откуда:Україна-Запоріжжя
    • Награды:
    Регистрация: 24.дек.11
    Слава: 34

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 15:28

    Комрады, а у меня почему то переведены только названия,описание отсутствует вместо него одни вопросы,кое где отсутствуют иконки постройки,графа где выставляются налоги сместилась в право,так и должно быть???
    • 0
    Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
    Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
    Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
    Noli nocere - Не навреди!

    #39 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 653 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 394

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 17:10

    Комрады, а у меня почему то переведены только названия,описание отсутствует вместо него одни вопросы,кое где отсутствуют иконки постройки,графа где выставляются налоги сместилась в право,так и должно быть???

    Потому что переводили люди. не знающие китайский и сделали необходимый минимум для игры)))Да, бывают смещения интерфейса
    • 0

    #40 Alex-king

    Alex-king

      Козак

    • CиЧевик
    • 499 сообщений
    • Откуда:Україна-Запоріжжя
    • Награды:
    Регистрация: 24.дек.11
    Слава: 34

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 19:13

    Потому что переводили люди. не знающие китайский и сделали необходимый минимум для игры)))
    Да, бывают смещения интерфейса

    Да это ладно переживем,мод и так играбилен ну просто для атмосферности)
    Кстати lekseus не знаете работа над модом продолжается или это конечный вариант?
    • 0
    Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
    Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
    Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
    Noli nocere - Не навреди!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 17

    0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>