Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ТруВархаммерЪ мод на DoW: Soulstorm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 Июнь 2008 - 16:55

ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm

Автор: Sigmar
Благодарности: в моде исползуется Dawn of Skirmish AI mod 3.1
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.2 мб в спакованом, 173 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - соглашаемся на замену всех файлов.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт (пример).

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Беречь от огня.
Демоны толстые (типа Кровожада) - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Боятся огня.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Также очень эффективное оружие против демонов. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - пригодится. Можно конечно бросить в лобовую атаку берсерков/баншей и тд.. Но лучше загнать БТР с ними прямо в стой врага, и начать резню сразу же после высадки.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание!):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.

ТруВархаммер мод версии 1.80
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 02 Июнь 2008 - 17:15

Изображение Sigmar
Дествительно логичные изменения, спасибо, попробую, а то всегда не хватало зеленой орочей лавины :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 02 Июнь 2008 - 18:10

Удачи с сюжетным модом. Интересной , грамотной ,а главное сюжетной компании как раз и не хватало (ну не все любят мультиплеер) Даешь задачи ,для выполнения которых нужно обходиться только теми войсками ,что придаются в начале миссии (без строительства) Добавить так сказать тактики в стратегию. Такой стиль как в Commandos,например.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 370

Отправлено 02 Июнь 2008 - 18:49

Изображение Sigmar
О! Ты у нас еще и по ДоВу моддер :) и когда все успеваешь ))))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 068

Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:09

Ага, так вот чем ты занимаешся :killhim: . Но если честно то я довно ждал нормального ребеланса для DoW, а оригинальную компанию эти изменения затрагивают?
  • 0

xA0omDh.png


#6 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:41

:)Затрагивает только скирмиш, гвардейские отряды кампании и фишки командиров еще не редактировал. Но планируется создание новой кампании, с сюжетом... но это еще не факт что получится, да и покачто нету вдохновения - в квартире ремонт, никаких условий для творчества ))Потом какнибудь в далеком светлом будущем возможно и модельки новые будут, Чумные и Шумовые десантники Хаоса, гвардейцы Крейга, и прочее... В общем простора для творчества в ДоВе хватает с головой, да и сам процесс моддинга проще и понятнее, хотя и более нудный и емкий. Для отдыха от Медивала - самое оно ;)А учитывая что Компани оф Хироус и Давн оф Вар - на одинаковом движке, то возможно получится скрипты передрать, на реалистичное поведение пехоты, самостоятельный поиск укрытий и прочее..Я такие попытки видел в ТаблТоп моде - там ввели мертвые зоны стрельбы от рельефа - тоесть там уже через холм не постреляеш..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#7 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 331 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 648

Отправлено 03 Июнь 2008 - 16:24

:)Затрагивает только скирмиш, гвардейские отряды кампании и фишки командиров еще не редактировал. Но планируется создание новой кампании, с сюжетом... но это еще не факт что получится, да и покачто нету вдохновения - в квартире ремонт, никаких условий для творчества ))Потом какнибудь в далеком светлом будущем возможно и модельки новые будут, Чумные и Шумовые десантники Хаоса, гвардейцы Крейга, и прочее... В общем простора для творчества в ДоВе хватает с головой, да и сам процесс моддинга проще и понятнее, хотя и более нудный и емкий. Для отдыха от Медивала - самое оно ;)А учитывая что Компани оф Хироус и Давн оф Вар - на одинаковом движке, то возможно получится скрипты передрать, на реалистичное поведение пехоты, самостоятельный поиск укрытий и прочее..Я такие попытки видел в ТаблТоп моде - там ввели мертвые зоны стрельбы от рельефа - тоесть там уже через холм не постреляеш..

Да, компания это было-бы супер. Мультиплеер в 40к меня не очень завлек....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#8 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:51

Цитата(Sigmar @ Jun 2 2008, 14:55) [post="118407"]Изображение[/quote]
А есть лоадскрины подходящие под обои? :unsure:
  • 0

#9 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 Июнь 2008 - 00:36

Вот тут по 40к http://totalwars.ru/...?showtopic=2974а тут по ФБ http://totalwars.ru/...?showtopic=2973
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#10 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:45

Для тех кто не может/не хочет играть в ДоВ 2, и не собирается забрасывать ДоВ 1, вывесил последнюю версию мода.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II