Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ночные гоблины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#938494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 02 Август 2013 - 21:40

Ночные гоблины

Изображение

Много лет назад некоторые гоблины решили перебраться в пещеры под Краесветными горами. В течение столетий они приспосабливались к жизни под землёй и всё больше отдалялись от обычных гоблинов и теперь известны как ночные гоблины.
Они настолько привыкли к темноте, что когда им нужно выйти на поверхность, они предпочитают передвигаться по ночам, прячась обратно в свои пещеры с наступлением утра. Многие из них носят длинные потрёпанные робы, плащи с капюшонами и остроконечные шапки, скрывающие их тела и защищающие их от солнечного света. Ночные гоблины выращивают специальные подземные грибы в своих холодных сырых пещерах. Они научились культивировать огромное количество разных грибов и постоянно ищут новые и экзотические сорта, чтобы изучить и их.
Одни из этих грибов галлюциногены, а другие даже ядовиты, но, не смотря на это, пищеварительная система гоблинов вполне способна переваривать их и они с удовольствием питаются ими сами и дают их как корм своим странным животным. Некоторые грибы выращиваются и используются из-за их галлюциногенного или же токсического эффекта (многие идут на производство оружия и ядов), или же каких-то других свойств, влияющих на метаболизм гоблинов. Эти грибы обмениваются у других гоблинов на оружие и другие, необходимые ночным гоблинам предметы.
Шаманы ночных гоблинов особенно сведущи в свойствах различных грибов, поэтому всегда знают, какие из них можно есть, какие не следует, а из каких получатся отменные микстуры и варева. Именно шаманы готовят знаменитое пиво из гриба Безумная Голова, которым отпаивают легендарных фанатиков ночных гоблинов перед битвой.
Поскольку шаманы постоянно собирают, обрабатывают и едят грибы, споры этих грибов постепенно проникают в их кожу и кровь, заполняя собой всё их тело и начиная прорастать в нём и менять его. Со временем, если шаман уже слишком долго «общался» с грибами, он и сам может стать грибом, легендарным шаманским грибом, известным за то, что он содержит в себе всю магическую сущность шамана. Если другой шаман съест подобный гриб, то вся содержащаяся в нём магическая энергия перейдёт к нему, вот почему подобные грибы так ценятся ночными гоблинами.
Ночные гоблины часто заселяют покинутые крепости гномов, и большая часть древней гномьей империи сейчас просто кишит этими тварями. Часто случается так, что либо гномы решают выбить ночных гоблинов из своих крепостей, либо гоблины находят новый тоннель, который ведет во владения гномов, и тогда две расы встречаются в бою в подгорном мире. Из-за этой их постоянной вражды, ненависть друг к другу буквально въелась в души гномов и ночных гоблинов, поэтому они всегда будут драться друг с другом, не желая отдавать и пяди своих территорий.
Как и все гоблины, ночные гоблины — небольшие и довольно трусливые существа. Однако они отличаются тем, что их шаманы варят им для битвы очень много грибного пива, которое обостряет инстинкты и ускоряет реакцию, но, в то же самое время, делает их полоумными и раздражительными. Когда ночные гоблины готовятся к бою, они выпивают огромное количество грибного пива, добавляющего им смелости. По мере того, как спиртное достигает гоблинских мозгов, они начинают громко петь похабные песни, так, что эхо их голосов заполняет собой тоннели Краесветных гор и достигает даже крепостей гномов. В конце концов, из-под тёмных гор извергается всё племя — зловонная и гомонящая толпа, облаченная в чёрные капюшоны, и смерть тогда обрушивается на любого глупца или неудачника, оказавшегося прямо перед ними.
Также ночные гоблины являются экспертами в охоте и отлове многих опасных видов пещерных сквигов, которые бродят под землей по тоннелям их гор. Для этого они используют прочные сети с грузами (также очень хорошо применяемые для запутывания противников в бою) вместе с различными большими дубинами и другим простым снаряжением для оглушения сквига после того, как тот попался в сеть. Эти ловцы — великолепные охотники, и, по гоблинским меркам, весьма отважны. Возможно, их смелость вырабатывается благодаря тому, что они постоянно вдыхают грибные споры, которые постепенно прорастают в мозг, именно поэтому они постоянно улыбаются, и с трудом осознают опасность.
 
Скриншоты

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:01

  • 0

xA0omDh.png


#31 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 61

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:52

 

А нельзя генералов НГ пересадить на более быстрых животных?

 

Например?

 

Да хоть волки, например белые или черные, "особые" вообщем, которые бегают чуток быстрей. Сейчас они бегут со скоростью пешего солдата, не то что догнать убегающих, они даже убежать не могут толком. Как то раз две армии напали на мою армию, у меня была подмога (моя же армия только 0.5 стека), когда мою первую армию смели, я приказал генералу бежать ко второй, но за ним побежал вражеский генерал, пока генерал добежал до подмоги он остался один :)) http://i.imgur.com/AKMjTN2.jpg 


Сообщение отредактировал Robin: 10 Июль 2015 - 12:16

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#32 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 61

Отправлено 17 Июль 2015 - 15:32

 

https://youtu.be/q4hv4kRkfJI - защита города НГ
https://youtu.be/FWavp8hekzU - на равнине НГ

 

Думаю тут ему и место :)

Объясняя почему на равнине войска поставлены 3-4 ряда, скажу, что первые два ряда нужны для задержания войск противника, так что если есть те, кого вы не хотите терять, ставьте их на третью. Необходимо контролировать чтобы свои не убивали обстреливая противника, поэтому как только противник подойдет близко меняйте на другую цель (та которая позади). 

Обстрел лучников противника эффективно только первые минуты, так как пехоте придется пройти мимо них, получается вы обстреливаете и пехоту, но потом переключайтесь на пехоту. 

Лучше ставить один отряд лучников на один отряд противника, так урон будет ощутим.

Тут несколько плюсов: 

1. Все войска ближнего боя противника под обстрелом, значит ближний бой начнется позже. 2. Некоторые солдаты падают не сразу и успевают схватить множество стрел, которые получается пропали зря.

3. Известно что у лучников не все стрелы попадают в цель, когда под обстрелом все войска противника большой шанс того что стрелы которые не попали по цели попадут по другому отряду.

Когда противник начнет ближний бой не используйте тактику городского боя (видео защиты города, стрелять место ближнего боя), а лучше перейти на ближний бой, так эффективней (так как они еще и копейщики).

Лучше конечно преждевременно (в стратегической карте) встать лагерем (кончились очки хода) на холмах. И потом (тактическая карта) занять возвышенность. Особо не играет роль это защита или нападение, если защита то просто начните ближний бой с противников и его армия сама подбежит к вашим войскам (которые уже на вершине), но не всегда.

Кстати тролли хорошо умирают под дружеским огнем лучников, так что аккуратней. :)


Сообщение отредактировал Robin: 17 Июль 2015 - 15:38

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II