Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование юнитов/Текстурирование юнитов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#31 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 778 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 184

Отправлено 10 Август 2013 - 23:43

Вся проблема в том, что в разделе модоковальня никто не хочет подсказывать новичку В этом разделе - люди добрее)

darksun, Вам товарищи правильно говорят - такое дело надо в модоковальне обкатывать: http://totalwars.ru/...php?showforum=5
Здесь же - раздел конкретного мода, которым интересуется ограниченный круг пользователей.
Могу также предложить Гильдию Мододелов: http://totalwars.ru/...hp?showforum=43
Интересно - почитай ;)
Здесь же за настойчивость можно схлопотать предупреждение или даже огрести по полной)))
  • 0
Спойлер

#32 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:49

Скрипт "Зов Мордора". При принятии скрипта через каждые 10 ходов для фракции Мордор(не зависимо кто играет за нее Комп или Игрок) спаунится войско союзников и переходит под управление Мордора. Следующие войска могут быть спаунены: Истерлинги(Лучники, Копейщики, Пехота), Харадримы(Корсарские Корабли, Пираты, Мумакилы, Копейщики и Лучники), Орки(Орки и Тролли).Скрипт "Расцвет Ангмара". Принцип работы похож на скрипт Восстановление Арнора для фракции Эриадор. Т.е. при захвате указанных городов, существовании Короля-Чародея, Союза с Мордором будет выдвинуто предложение для фракции Орки Гундабада Восстановить ли древнее Королевство Ангмар? При принятии скрипта меняется эмблемка фракции, цвет на страт. карте, возможность нанимать множество новых юнитов, становление Короля-Чародея вновь лидером Королевства Ангмар. (Скрипт не доделан + его реализация возможна только на базе уже готовых юнитов для Ангмара(не для Гундабада)).Скрипт "Война Кольца". Будет включать в себя все битвы Войны Кольца. Работает при помощи функции "Вторжение", только вторжение будет реализовано не на 1 конкретный город, а на большую часть фракции.Ну и скрины Черной Гвардии Барад-Дура: (Скрины сделаны с ноута, так что не очень хорошо видно)]]>http://s16.radikal.r...22693dde668.png]]>]]>http://i017.radikal....9a145b7ba76.png]]>]]>http://s018.radikal....1d82874237b.png]]>]]>http://s57.radikal.r...6cd26bb8745.png]]>Базировались юниты с данной картинки: ]]>http://www.brueckenk..._BlackGuard.jpg]]>

модели как будто для рима первого сделаны


Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 22:57

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II