Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мидденланд и Мидденхейм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#940488 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 136 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 952

Отправлено 08 Август 2013 - 19:54

[color=#0000FF;]Великое герцогство Мидденланд и Мидденхейм[/color]

Изображение

Мидденланд долгое время был одной из важнейших провинций Империи, и многие императоры были родом именно из неё.
Борис Тодбрингер - один из курфюрстов, Граф Мидденхейма, Великий герцог Мидденланда, Князь Карробурга, Защитник Драквальда, Хранитель Срединных Гор, Избранник Ульрика, и конечно же один из самых свирепых воинов Империи, а его провинция - одна из сильнейших и самая независимая во всей Империи.
Свой правый глаз он потерял, сражаясь против орд Хаоса в лесу Драквальд. Как и положено курфюрсту Мидденланда, Борис - ярый последователь Культа Ульрика - ведь именно в столице его провинции - Мидденхейме - расположен главный храм этого культа. Когда после смерти отца, Карла Франца избирали императором, лишь Борис Тодбрингер составил ему реальную конкуренцию в борьбе за трон. Однако, несмотря на поддержку Верховного Священника Культа Ульрика, при голосовании он потерпел поражение. С тех пор он многократно доказал свою верность Карлу Францу, и проявил себя как один из самых верных и энергичных курфюрстов Империи.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:43

  • 1

xA0omDh.png


#2 getman1410

getman1410

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.июл.14
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2015 - 01:59

 

[color=#0000FF;]Великое герцогство Мидденланд и Мидденхейм[/color]

Изображение

Мидденланд долгое время был одной из важнейших провинций Империи, и многие императоры были родом именно из неё.
Борис Тодбрингер - один из курфюрстов, Граф Мидденхейма, Великий герцог Мидденланда, Князь Карробурга, Защитник Драквальда, Хранитель Срединных Гор, Избранник Ульрика, и конечно же один из самых свирепых воинов Империи, а его провинция - одна из сильнейших и самая независимая во всей Империи.
Свой правый глаз он потерял, сражаясь против орд Хаоса в лесу Драквальд. Как и положено курфюрсту Мидденланда, Борис - ярый последователь Культа Ульрика - ведь именно в столице его провинции - Мидденхейме - расположен главный храм этого культа. Когда после смерти отца, Карла Франца избирали императором, лишь Борис Тодбрингер составил ему реальную конкуренцию в борьбе за трон. Однако, несмотря на поддержку Верховного Священника Культа Ульрика, при голосовании он потерпел поражение. С тех пор он многократно доказал свою верность Карлу Францу, и проявил себя как один из самых верных и энергичных курфюрстов Империи.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[color=#0000FF;]1. Копейщики Империи[/color]
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]2. Имперские алебардщики[/color]
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]3. Мечники Империи[/color]
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]4. Мечи Ульрика[/color]
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]5. Большие мечи[/color]
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]6. Тевтогенская гвардия[/color]
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]7. Священники Ульрика[/color]
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]8. Лучники Империи[/color]
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]9. Арбалетчики Империи[/color]
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]10. Мушкетеры[/color]
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]11. Рыцари Белого Волка[/color]
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]12. Пистольеры[/color]
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

[color=#0000FF;]13. Обслуга артиллерии[/color]
]]>Изображение]]>

 

Мне очень нравится ваш мод! С нетерпением жду патча 1.6. Прекрасная подборка юнитов в армии! только вот Тевтогенская гвардия вообще ни о чём!(( Двигаются медленно, часто заглючивают( дёргаются и не отвисают пока их не пнут), есть у них фича, что пробивают доспехи!! Не пашет!! пачка минотавров( троллей, огров) да даже просто тяжелай и не тяжолай но быстрой пехоты выносит их на ура! Потери огромны а отдачи никакой!! Да и дорогие! Да и фиг с ним , что дорогие!! Ускорьте их плз хо ты бы до скорости Больших мечей!!! К стати, у меня мысль по поводу всех юнитов с двуручным и дробящим оружием!! Так сложилось исторически и логически, что оружие этих юнитов , создано именно для того, что бы ПРОБИВАТЬ доспехи!! Как Белые львы ВЭ имея в руках такую бандуру( касается всех юнитов этого типа и алебардистов в том числе и даже юнитов с одноручными топорами и булавами) не имеют навыка пробивать доспехи!!!! Да возьмите одноручный топор!! Вы им машину порубите в капусту, ни то что рыцаря!! Моё личное пожелание, что бы авторы подумали над этим!! Я ничего не требую!! Просто выражаю своё мнение и хочу, что бы вы просто об этом поразмыслили!!!  Спасибо большое за ваш труд!


  • 0

#3 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 60

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:35

 Всего два вопроса:

1)Зачем цитировать заглавный пост?

2)Зачем?!!!! Так?!!! Много?! Восклицательных???!!! Знаков?!!!!!!


  • 1

...


#4 getman1410

getman1410

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.июл.14
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:05

Да просто не нашол графы оставить комментарий))

А восклицательные для передачи эмоций))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II