Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Талабекланд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#940907 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 09 Август 2013 - 19:21

Великое герцогство Талабекланд

Изображение

Талабекланд лежит в самом сердце Империи со Стирландом на юге, Рейкландом на западе, Остермарком на востоке и Мидденландом с Хохландом на севере. Название провинции происходит от имени бога диких мест Таала, и это неспроста, поскольку значительную часть провинции покрывает Великий Лес. Часто говорят, что каждый местный житель мастерски владеет луком, поэтому неудивительно, что армия провинции включает в себя большое количество лучников и егерей. Однако в провинции таких больших размеров ощущается нехватка населения, поэтому её армия не отличается большой численностью, а из-за не сильной развитости торговли лишь небольшое количество средств тратится на современное вооружение.
Самодержавным герцогством Талабекланд до недавнего времени железной рукой правил Великий герцог Гельмут Фойербах, однако в ходе событий Бури Хаоса, он пропал без вести, и власть в свои руки вновь стала брать семья фон Криглиц. Эта семья имеет значительное влияние в Талабекланде на протяжении последних двухсот лет, хотя они имеют опыт и намного больших достижений, так известен император Дитер фон Криглиц, смещённый после «попустительства» с бургомистрами Мариенбурга, из-за которого город-порт отделился от Империи, а семья опального императора была отправлена в ссылку в Талабхейм.
Две сотни лет назад метеорит из искажённого камня разрушил часть Талабекланда, которая известна теперь как «Котёл дьявола». Всё, что осталось на этой местности – это кратер, который друиды обнесли по периметру кругом из камней, чтобы остановить заражение земли образовавшимися частицами чистого Хаоса. К несчастью, защита друидов оказалась недостаточно велика, и эффект от метеорита поразил землю на многие мили вокруг. Живые существа продолжают жить в этих холмах в трёх-четырёх днях пути от деревни Унтербаум, но они естество навсегда изменено.
Из религии в провинции доминирует вера в Ульрика и его брата Таала, которому поклоняются охотники и лесники. К культу Сигмара всё ещё не очень хорошо относятся - сказывается декларация графини Оттилии о Сигмаритской ереси, изданная тысячу лет назад, когда графиня заявляла свои права на императорский трон и была поддержана Ар-Ульриком при условии, что Сигмар будет объявлен лже-богом, а его последователи - еретиками.
В 2302, хотя анти-сигмаритские нападки пошли на убыль, они всё ещё были в ходу по всей провинции. Тем не менее, Магнус Праведный был тем, кто принёс некоторую стабильность в беспокойное герцогство. Он объявил правителям Талабекланда, равно как другим курфюрстам: «Все мы праведные сыны и дочери союза Сигмара! Мы должны взяться за руки как единый великий народ, иначе орды Хаоса одолеют нас всех, и тьма окончательно поглотит наш мир".
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

  • 0

xA0omDh.png


#2 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 30 Август 2013 - 21:42

Я нахулиганил - после гибели Мидденланда "спас" бывшие его земли и отказался делиться. Отбил атаку ребелов, а потом меня внезапно после всех добрых дел в светлом союзе забанили и кхорнитом объявили. Это они насовсем или перебесятся и обратно пустят?Чую, насовсем... И народу много от меня свалило...
  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 31 Август 2013 - 00:44

Валькарин, насовсем. Нечего еретичить.;)
  • 0

xA0omDh.png


#4 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:39

Эмм, а как этих рогатых охотников нанять?


  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:40

Karlov,нужен храм определенного уровня, и ресурс "лес". 


  • 0

xA0omDh.png


#6 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:45

Тогда разрешите сделать вам предложение - добавьте лес в Талабекхейм в номом патче, так как странно, что центр провинции и самый большой город не имеет их.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II