Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 00:34

ArtStudio, СПС жду с нетерпением))) за рание респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111 :russo:
  • 0

#22 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 00:39

Скоро мод выложу с заменой некоторых моделей,ну и описание соответственно.

А как удалось экспортировать импортировать модели то?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#23 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:47

А как удалось экспортировать импортировать модели то?

В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer,открывается любым текстовым редактором,<VARIANT_MESH> <SLOT name="type" > <VARIANT_MESH> <SLOT name="skin" > <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/skin/roman_game_skin.VariantMeshDefinition" /> </SLOT> <SLOT name="helmets" > <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_boeotian.VariantMeshDefinition" /> <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_konos.VariantMeshDefinition" /> <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_montefortinos.VariantMeshDefinition" /> <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_attics_cavalry.VariantMeshDefinition" /> <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_italo_corinthians.VariantMeshDefinition" /> </SLOT> <SLOT name="torso" > <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/roman_musculata_cavalry.VariantMeshDefinition" /> </SLOT> <SLOT name="cloaks" /> <SLOT name="legs" > <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/greaves/greaves.VariantMeshDefinition" /> <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/greaves/greaves_elite.VariantMeshDefinition" /> </SLOT> <SLOT name="shield" attach_point="weapon_03" > <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/roman_velites.VariantMeshDefinition" /> </SLOT> <SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" > <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /> <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_02.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /> <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_03.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /> <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_04.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /> <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_05.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /> </SLOT> <SLOT name="weapon_2" /> <SLOT name="weapon_3" /> <SLOT name="weapon_4" /> </VARIANT_MESH> </SLOT></VARIANT_MESH>редактируется каждый слот отвечающий за различные части юнита,шлем,лицо,торс,ноги,экипировка,оружие,все это сохраняется и с помшью PFM создаем мод,предлагаю открыть новую тему, для создания юнитов из готового материала,единственный минус на данный момент ,это как в db прописать нового юнита с нуля, приходится работать только с уже имеющимися моделями,конвертер моделей пока что отсутствует.

Сообщение отредактировал ArtStudio: 09 Сентябрь 2013 - 08:56

  • 0

#24 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:00

А есть ли какая-нибудь таблица где прописаны списки доступных юнитов для каждой фракции? Т.е. например чтобы я мог понять какие юниты доступны в игре гетам.. Хочу открыть для кастома неиграбельные фракции...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#25 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:22

А есть ли какая-нибудь таблица где прописаны списки доступных юнитов для каждой фракции? Т.е. например чтобы я мог понять какие юниты доступны в игре гетам.. Хочу открыть для кастома неиграбельные фракции...

Да, uniforms_tables здесь можно прописать юнитов(скорее всего теперь эту таблицу заменил на другую)PFM ее не открывает,units_to_exclusive_faction_permissions_tables в этой таблице можно открыть всех юнитов для всех фракций,uniforms_tables здесь все параметры и доступность в кастом сражениях.
  • 0

#26 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:55

Так это не экспорт импорт, а пертурбации того что есть, я вот и удивился как это это удалось вам сделать что новое с учётом что пока декомпилировать (конвертировать) файлы меш нельзя
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#27 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 091 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 384

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:43

а как действует перекрашивание юнитов? посмотрел через ПФМ мод FactionUniformColours.pack там какая то таблица со значениями основных, второстепенных и т.д. цветов юнита, как понять где что?
  • 0
16b08ae9e578.png

#28 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:26

Обновил шапку ссылкой на последний PFM
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#29 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:02

Пробовал из PFM скинуть таблицы в эксель, чтобы проще было править - не получается. Вместо того, чтобы все данные закинуть в свои ячейки - получается каша, где вся строчка таблицы записана в одной ячейке. Я так понимаю, это пока проблема инструмента?
  • 0

#30 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:36

Правой кнопкой мыши открыть с помощью эксель всё работает не какой каши
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II