Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1399

#61 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:22

А если ухудшить мораль так чтоб, например, стрелковые юниты бежали как только вступают в рукопашную, ИИ это будет учитывать?
  • 0

#62 Gurzzuff

Gurzzuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:24

Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?
  • 0

#63 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:29

Господа подскажите оленю как быть. Пытаюсь поменять чтобы год 2 хода был скачал прогу открыл ею файл, заменил 1 на 2. Вышел запустил игру--- осталось по старому 1год -1 ход.Стал смотреть свойства папки ак уменя папка стим либрери только для чтения и никак не могу её разблокировать. То есть снимаю галочку только чтение применить- вроде отменилась, а ещё раз открываю свойства--- опять стоит только чтение.Из-за этого не могу никаких изменений провести.У меня виндоус 7.

Может быть стим поставить в автономный режим попробовать?

А если ухудшить мораль так чтоб, например, стрелковые юниты бежали как только вступают в рукопашную, ИИ это будет учитывать?

Если ухудшить мораль всем стрелковым юнитам они будут бежать независимо от того чьи они )

Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?

Я надеюсь и жду ;) Пока не видно подвижек в эту сторону на ТВЦ...

Можно ли как то объеденить моды с играбельными этрусками и Селевкидами

Пытаюсь с этим разобраться...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#64 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:30

вопрос:

Radious Campaign Mod

Мод увеличивает лимиты на полководцев и флоты

Армии: зависит от вашей славы, новые уровни - 6,12,20,30 и 40
Флот: зависит от вашей славы, вот новые уровни - 4, 8, 10, 14 и 18

и

Grand Campaign minimod

Изменения:
* Армии: теперь доступны от 4, +4 за уровень. 4, 8, 12, 16, 20.
* Флот: теперь доступен от 3, +3 за уровень. 3, 6, 9, 12, 15
========================================================

- эти параметры дополняют друг друга, или взаимоисключают?
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#65 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:32

Все моды на облегчение жизни и на убийство задумок разработчиков. Зачем... :blink:

Так Вас никто ж не заставляет их качать и устанавливать )) Подождите, появятся и на усложнение, выкладываю то что есть на данный момент..

вопрос:

Radious Campaign Mod и Grand Campaign minimod
...
- эти параметры дополняют друг друга, или взаимоисключают?

Это два разных мода от разных камрадов...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#66 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:42

Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?

Я надеюсь и жду ;) Пока не видно подвижек в эту сторону на ТВЦ...

DEN Stark, если стены в RTW II реализованы по тому же принципу, что и в Меде, то можно будет попробовать самим прикрутить стены (это так, пока только теория:).

Сообщение отредактировал VITOV: 06 Сентябрь 2013 - 14:43

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#67 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:58

Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию" :rolleyes:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#68 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:02

Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию" :rolleyes:

Как появится сразу выложим ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#69 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:09

Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию" :rolleyes:

Почти уверен, что это в движке и соответственно модами править невозможно.А вот поменять местами скорость ходьбы и бега и анимацию - это можно будет попробовать, как инструменты нормальные выйдут.

Сообщение отредактировал nnn900: 06 Сентябрь 2013 - 15:10

  • 0

#70 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 19

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:42

DEN Stark огромная тебе благодарность за оперативную подборку. Очень нахватает мода на отключение возможности поджигать ворота (просто загон какой-то от разрабов)
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II