Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туторы для моддинга R2TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]>неиграбельных фракций]]>.. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]>Jack Lusted]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#151 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 15:44

Не надо, нажимать на выход, в большинстве случаев это ошибка на уровне говнокода, которую выдаёт приложение но продолжает работать. Из возможных проблем ещё: Не качественно работает под 8-кой и вистой, удалить все кеш файлы приложения( искать надо их в апп дате), установить весь пак в папку с ресурсами игры и выполнять от имени админа, установить все версии C++, а не просто рекомендуемые, установить все версии нет(т.е не только те что под 7) но и 3.5 и 4, 4.5 и т.д
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#152 suget

suget

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.дек.13
Слава: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 23:05

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста есть ли возможность изменить типы войск нанимаемых в протекторатах (добавить юниты всех уровней, в том числе и элитные)?Например, если Спарта - протекторат Рима, то можно нанимать не только низкоуровневых юнитов, но и царских спартанцев и т.д.На стиме есть мод Moar levies from Client States, но он меняет только количество нанимаемых юнитов, а не их качество.Если кто-то может подсказать какие строки поменять в Pack File Manager или сделать такой мод, заранее спасибо.Мод - чит конечно, но следуя логике - почему протекторат не может дать для усиления отряда патрона элитные войска?
  • 0

#153 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.май.14
Слава: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:51

Хотел бы дипломатию редактнуть, а то аи чёт совсем невменяемый. Спамит, тупит, да и вообще неадекват. Но главное спам. Он не как не догонит что ему отказывают. Вот бы это забороть. Ну как-то увеличить время между присылкой его дипломатов игроку итп. Если кто в курсе подскажите где покопаться.
  • 0

#154 Rimsky

Rimsky

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.дек.14
Слава: 0

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:52

Приветствую Уважаемые! У меня парочка вопросов:1. В каком файле редактируется кол-во отрядов в армии? ( хотелось бы 30-40)2. Как в кинематографическом режиме сделать свободную (а не привязанную к отряду) камеру? Спасибо.
  • 0

#155 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2015 - 14:08

Кто нибудь знает можно ли убрать посадку войск в транспорты, совсем, или хотя бы ввести плату, как за перевозку, шоб деньги списывались?
  • 0

#156 77cerber77

77cerber77

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.дек.14
Слава: 0

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:24

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.Здравствуйте плз помогите разобраться что не так делаю Открыл есф эдитором версия 1.1.1 файлы по указанному пути но не найду фракцию Карфаген Есть Рим несколько династий ,Армения,Сиракузы итд всего более 80 фракций Мне надо отредактировать Карфаген на увеличение первоначальной суммы денег Два дня уже не пойму в чем грабли :rolleyes: спасибо
  • 0

#157 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:24

Всем привет. Может кто подсказать как отредактировать стратегическую карту? Играю с модом DeI, там карта уже более менее реалистичная, но я хотел бы ещё изменить, к примеру Кипр и его владения в Малой Азии передать Египту. С PackFileManager отредактировал раздел startpos.esf -> region ownershps, прописал владение этими регионами Египту, но в игре ничего не изменилось.
  • 0

#158 boroda2323

boroda2323

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.15
Слава: 0

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:20

Всем привет!Вопрос такой, хочу подредактировать условия победы. Меняю все три условия победы в двух местах в startpos.esf (в campaign_preopen_map_info и в compressed_data\campaign_preopen_map_info).Строки краснеют, сохраняю - белеют. В итоге либо показывает в меню мои цифры, а в игре нет, либо не показывает вообще нигде. В чем проблема? Заранее спасибо!
  • 0

#159 beliy88

beliy88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.июл.11
Слава: 0

Отправлено 01 Март 2015 - 17:18

Подскажите пожалуйста, играю с модом DEI. Можно переделать авторасчет битвы таким образом, что бы к примеру выигрывать каждый раз с потерей 20% от армии.Дело в том, что хочу доиграть компанию, уже больше 150 ходов, а каждый раз переигрывать однотипные битвы не хватает терпения.Можно это как нибудь поправить, а то при авторасчете отсаток войск 50-70%, а если самому сражаться 80-90%.
  • 0

#160 frosty122

frosty122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 15.июн.14
Слава: 0

Отправлено 03 Март 2015 - 08:38

Ребят ,приветствую всех!Нужна помощь ваша, подскажите ,в где в Pack File Manager находиться строчка у юнита,кот отвечает за "бонус против пехоты" ???Заранее спасибо комрады, надеюсь на вас )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II