Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод по балансу юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:43

не знаю как вам, но мне напрягает урон застрельщиков и луков... а точнее почему урон застрельщиков ниже урона луков, я конечно понимаю, что там пробитие брони выше чем у луков, но всеже...и дистанция пращников и луков... почему пращники дальше стреляют чем луки и почему конные лучники наносят урон больше чем пешие (в Парфии так было по-моему)п.с. не потеме (кто за Эллинов играет) есть ли смысл от фаланги в настоящей реалии?
  • 0

#22 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:59

не знаю как вам, но мне напрягает урон застрельщиков и луков... а точнее почему урон застрельщиков ниже урона луков, я конечно понимаю, что там пробитие брони выше чем у луков, но всеже...и дистанция пращников и луков... почему пращники дальше стреляют чем луки и почему конные лучники наносят урон больше чем пешие (в Парфии так было по-моему)

А мне кажется все стрелки и метатели сделаны в общем неплохо. У всех есть свои достоинства и недостатки:1. Пращники имеют большую дальность, большой запас снарядов, но относительно небольшой урон, хотя и одинаковый для любых юнитов.2. Лучники стреляют на чуть меньшее расстояние, малоэффективны против бронированной пехоты, но отлично косят легкую (тех же застрельщиков и пращников).3. Застрельщики имеют самую низкую дальность, но очень высокий урон, как и должно быть.В рамках такого подхода я бы подкорректировал лишь детали:1. Урон пращников все-таки великоват, надо чуть снизить.2. Надо снизить дальность метания дротиков застрельщиками.Ну а лучников я еще толком не распробовал.
  • 0

#23 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:31

А мне кажется все стрелки и метатели сделаны в общем неплохо. У всех есть свои достоинства и недостатки:1. Пращники имеют большую дальность, большой запас снарядов, но относительно небольшой урон, хотя и одинаковый для любых юнитов.2. Лучники стреляют на чуть меньшее расстояние, малоэффективны против бронированной пехоты, но отлично косят легкую (тех же застрельщиков и пращников).3. Застрельщики имеют самую низкую дальность, но очень высокий урон, как и должно быть.В рамках такого подхода я бы подкорректировал лишь детали:1. Урон пращников все-таки великоват, надо чуть снизить.2. Надо снизить дальность метания дротиков застрельщиками.Ну а лучников я еще толком не распробовал.

ну по статам мне кажется, что у застрельщиков низкий урон... с пометкой высокое побитиеп.с. что с фалангой? )))
  • 0

#24 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:00

ну по статам мне кажется, что у застрельщиков низкий урон... с пометкой высокое побитие

Я как-то особо внимания на статы не обращал, но за залп выкашивают по 15-29 тяжелых пехотинцев. Это хорошая эффективность и я считаю примерно так и должно быть.
  • 0

#25 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:17

Я как-то особо внимания на статы не обращал, но за залп выкашивают по 15-29 тяжелых пехотинцев. Это хорошая эффективность и я считаю примерно так и должно быть.

это у вас что за количество в отряде? я такого не замечал я кстати новую фишку со здоровьем не просёк в статах...
  • 0

#26 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:42

это у вас что за количество в отряде? я такого не замечал

Размер ультра. Про количество потерь за залп с опечаткой написал - 15-20 убитыми в среднем.
  • 0

#27 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:53

memteh, при Заме его конница была у Римлян нумидийцы перешли на сторону Сципиона который кстате научился войвать глядя на Великого Ганнибала)))))
  • 0

#28 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:55

Размер ультра. Про количество потерь за залп с опечаткой написал - 15-20 убитыми в среднем.

сейчас поиграл, пригляделся... норм короче застрельщики, качаются как на дрожжях вопрос остается по дальности луков и пращии про фаланги пикинеров, есть ли смысл от нее? я лично не заметил =(
  • 0

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:34

сейчас поиграл, пригляделся... норм короче застрельщики, качаются как на дрожжях

Да, а по идее они мясо просто.

и про фаланги пикинеров, есть ли смысл от нее? я лично не заметил =(

Ну как же )) против конницы нужнее нет.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:34

Да, а по идее они мясо просто.Ну как же )) против конницы нужнее нет.

ну в связи с высокой историчностью игры, простые гоплиты режут коней на ура, хотя я думаю это была ирония...ну а про застрельщиков, если бы они были бы не мясом, то нафиг все остальные отряды?)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II